Первое знакомство с Дёминой. Мне повезло с выбором - может, это и не самое лучшее произведение автора, пока не знаю, но в нем достаточно прочитать пролог, и сразу становится понятно, твой это автор или нет. Как оливки или устрицы, где после первой дегустации понимаешь, полюбишь их или возненавидишь. Так и здесь, уже после первых страниц понимаешь, вступает ли слог и манера повествования автора в резонанс с твоими потребностями. В моем случае оказалось, что да. Нет, не так. ДА,ДА,ДА!!! Это просто литературный экстаз - невероятная образность и атмосферность повествования, где не листаешь лихорадочно страницы, чтобы узнать, что произойдет дальше, а наслаждаешься и неторопливым описанием природы, и не всеми любимыми рваными односложными предложениями.
Скучно? Да нет же, вовсе нет. Особенно, если правильно читать, со всеми авторскими знаками препинания, паузами и многоточиями, то впечатление от текста просто потрясающее - полное погружение в этот мрачноватый мир, в эмоции, в раздумья героев. Как у Стивена Кинга отмечают талант простым описанием заурядных моментов нагнетать запредельный градус жути, так и Деминой чудесным образом удается своим рваным слогом и мрачной задумчивостью фраз довести читателя до транса полного переноса сознания в мир своих героев.
Впрочем, это субъективное мнение - читатели бывают разные, кому-то действительно по нраву экшн, чтобы динамики, да побольше. Кто-то предпочитает Чейза, а кто-то Агату Кристи. Дело вкуса, да и под настроение, опять же... Но как не полюбить своеобразный юмор, которого не в избытке, а так, в самую меру, словно перца в готовое блюдо. Который заставляет тебя не примитивно ржать как лошадь, а внутренне улыбнуться удачной ненавязчивой находке. Как не оценить легкие редкие и полупрозрачные штрихи, которыми автор намекает на романтическую линию. По-моему, это гораздо более трогательно, чем пошлые и однообразные описания постельных сцен главных героев, что встречаются в большинстве ЛФ "шедевров", и которые хочется пролистать не читая, пока не стошнило.
Да, в целом мрачно, натуралистично и довольно жестоко. Но как здорово... Прошу считать сей длинный текст моим объяснением в любви автору, так сказать, с первого слога.
Когда-то Мар был молод, красив и амбициозен, а я — в достаточной мере наивна, чтобы поверить в любовь наследника древнего рода к простой нейте. Поверить. Довериться. И бежать, потому что, как оказалось, заключить брак куда проще, чем его расторгнуть. Прошло пятнадцать лет. И вот теперь Мар, любимец короны и самый молодой канцлер в истории королевства, вновь на пороге моего дома. Что ему нужно? Мелочь, всего-то сыграть в примирение, а заодно найти того, кто желает смерти моего...
Скучно? Да нет же, вовсе нет. Особенно, если правильно читать, со всеми авторскими знаками препинания, паузами и многоточиями, то впечатление от текста просто потрясающее - полное погружение в этот мрачноватый мир, в эмоции, в раздумья героев. Как у Стивена Кинга отмечают талант простым описанием заурядных моментов нагнетать запредельный градус жути, так и Деминой чудесным образом удается своим рваным слогом и мрачной задумчивостью фраз довести читателя до транса полного переноса сознания в мир своих героев.
Впрочем, это субъективное мнение - читатели бывают разные, кому-то действительно по нраву экшн, чтобы динамики, да побольше. Кто-то предпочитает Чейза, а кто-то Агату Кристи. Дело вкуса, да и под настроение, опять же... Но как не полюбить своеобразный юмор, которого не в избытке, а так, в самую меру, словно перца в готовое блюдо. Который заставляет тебя не примитивно ржать как лошадь, а внутренне улыбнуться удачной ненавязчивой находке. Как не оценить легкие редкие и полупрозрачные штрихи, которыми автор намекает на романтическую линию. По-моему, это гораздо более трогательно, чем пошлые и однообразные описания постельных сцен главных героев, что встречаются в большинстве ЛФ "шедевров", и которые хочется пролистать не читая, пока не стошнило.
Да, в целом мрачно, натуралистично и довольно жестоко. Но как здорово... Прошу считать сей длинный текст моим объяснением в любви автору, так сказать, с первого слога.