Перемещение в будущее и обратно, с целью исправить реальность - это круто, по крайней мере, в ромфанте встречается редко. И главгероиня вызывает симпатию. И главгерой в меру загадочен и привлекателен. Все хорошо, но было бы гораздо лучше, если бы в конце всё не свелось к фэнтезийным межрелигиозным интригам, госполитике, спасению мира - и все это в ущерб развитию отношений.
Ну почему-почему даже успешные и любимые авторы к концу книг скатываются в скучнейшее описание магических ритуалов/аттракционов, дворцовых интриг и борьбы за власть. И забывают при этом, что в любовной фантастике/фэнтези/ромфанте мы в первую очередь ждем погружения в отношения главных героев, хотим видеть, как меняется их личность, как они становятся взрослее, сильнее, как преодолевают препятствия на пути к друг другу, учатся любить и беречь друг друга?
Ждем чувств и любви, а вынуждены следить за борьбой не на жизнь, а на смерть с никому не нужными нелепыми магическими монстрами. И лишь в эпилогах, телеграфным стилем, на страничку - про главных героев. Жаль.
Любимый предал, отец обвинён в государственной измене, на шее затягивается петля. Но княжна Исидара Кокберг не привыкла сдаваться. Чтобы спасти семью, она повернёт время вспять и… похитит сердце посла вражеской империи.
Ну почему-почему даже успешные и любимые авторы к концу книг скатываются в скучнейшее описание магических ритуалов/аттракционов, дворцовых интриг и борьбы за власть. И забывают при этом, что в любовной фантастике/фэнтези/ромфанте мы в первую очередь ждем погружения в отношения главных героев, хотим видеть, как меняется их личность, как они становятся взрослее, сильнее, как преодолевают препятствия на пути к друг другу, учатся любить и беречь друг друга?
Ждем чувств и любви, а вынуждены следить за борьбой не на жизнь, а на смерть с никому не нужными нелепыми магическими монстрами. И лишь в эпилогах, телеграфным стилем, на страничку - про главных героев. Жаль.