Мне очень даже зашло! Нервишки прям хорошо так пощекотало)))
Очень понравилось, что персонаж изменился внутренне, но автор не стал делать из аристократичной леди супер-умелицу-ниндзя-мэри-сью. Барышня оперирует исключительно тем, что у нее было и есть. Даже ее личная плюшка, оказавшаяся... э-э-э, с эффектом "мульти-", не всесильна и не решает всех проблем.
Как читатели, мы вправе были подозревать подвох... хм, в определенном моменте сюжета)))) И видеть минимум две маленьких подсказки. Но вот персонаж внутри ситуации, в условиях эмоциональной вовлеченности - ага, не увидел. И это тоже классно. Подсказки действительно небольшие, не во весь рост, так сказать.
С одной стороны, хотелось бы больше и вкуснее, подробнее, любовную линию. С другой, она вполне себе последовательна и логична. Можно спорить над долговечностью таких чувств, но все равно они нормальны и логичны. И есть даже некоторая прелесть в том, что герои маловато взаимодействуют и помогают, страхуют друг друга меньше, чем могли бы. Герои не крушат канон, а вписываются в него, включая распроклятый этикет и общественные условности авторского мира. Вкусняшка да и только!
Любимый предал, отец обвинён в государственной измене, на шее затягивается петля. Но княжна Исидара Кокберг не привыкла сдаваться. Чтобы спасти семью, она повернёт время вспять и… похитит сердце посла вражеской империи.
Очень понравилось, что персонаж изменился внутренне, но автор не стал делать из аристократичной леди супер-умелицу-ниндзя-мэри-сью. Барышня оперирует исключительно тем, что у нее было и есть. Даже ее личная плюшка, оказавшаяся... э-э-э, с эффектом "мульти-", не всесильна и не решает всех проблем.
Как читатели, мы вправе были подозревать подвох... хм, в определенном моменте сюжета)))) И видеть минимум две маленьких подсказки. Но вот персонаж внутри ситуации, в условиях эмоциональной вовлеченности - ага, не увидел. И это тоже классно. Подсказки действительно небольшие, не во весь рост, так сказать.
С одной стороны, хотелось бы больше и вкуснее, подробнее, любовную линию. С другой, она вполне себе последовательна и логична. Можно спорить над долговечностью таких чувств, но все равно они нормальны и логичны. И есть даже некоторая прелесть в том, что герои маловато взаимодействуют и помогают, страхуют друг друга меньше, чем могли бы. Герои не крушат канон, а вписываются в него, включая распроклятый этикет и общественные условности авторского мира. Вкусняшка да и только!