Отзыв о книге «Чужая»

показать все
Хельга № 25 в рейтинге
поделилась мнением о книге «Чужая» 1 год назад
грустно
страшно
жестокость
Моя оценка:
Жалею, что взялась за эту книгу. Предполагаю, что сейчас меня поколотят, но всё же выскажусь. Простите, не хотела никого обидеть.
Итак... Жестокий мир, жестокая, почти бессмертная раса внешне прекрасных аристократов ассуров, для которой люди - грязь под ногами, рабы, уродливые (с их точки зрения) существа.
ГГ - вечная жертва. "Бедняжка", "несчастная", чернавка - так её называет до самого эпилога автор. Господин (так его называет Айя почти до самого конца книги) презирает, жестоко насилует, истязает физически и морально, собственноручно калечит и почти убивает, стыдится своего влечения, но не желает отпустить. Боль, унижение, оскорбления... А она? Она со всей силы своей дури постепенно влюбляется в мучителя, обручённого с прекрасной принцессой своей расы. ГГ (как добрую половину всех ГГ) "предаёт тело" , заодно уж отключаются и мозги. Это нормально? Мазохизм в чистом виде. Чем дальше, тем меньше мне нравилось всё происходящее. Автор не поскупилась на страшные мучения для своей ГГ и заставила вылизывать ноги (в прямом смысле) Господину. Фу-у-у... Извращение какое-то... И слишком много пафоса и лишенной логики неоправданной жертвенности в конце книги. Невероятно картинно и нарочито. И глупо.
И ещё... Любовь зла? Ну, всякое бывает. А что их связывает кроме постели? И даже "перевоспитавшийся" героический ассур и реки сладкого сиропа в завершение, не смогли исправить неприятного впечатление от книги.
Не понравилось. Не моё. Не советую читать впечатлительным людям с хорошим воображением.
Что станет с обычной, ничем непримечательной женщиной, попади она в другой - жестокий, проклятый самой жизнью мир? Майя испытала это на собственной шкуре. В ней не открылись вдруг магические способности, не свалилось лихое приключение и не было кучи воздыхателей, плененных ее красотой и особенностью. Все, что описывалось в занимательных, прочитанных в юности книгах, с нею не произошло. Ничего этого не было. Только стылые северные ветра, непосильный труд и жестокие, надменные существа,...