Жаль, что во второй книге автор превратила хороший попаданческий ромфант в простоватую сказку.
Получилась поверхностная история - бессмысленная, наивная, нелогичная, без претензий.
Все персонажи потеряли объём.
С середины книги почему-то практически исчез Лео.
Стал он абсолютно картонным, и при общении с героиней обходился одной дежурной фразой, начинавшейся со слова "прекраснейшая", а потом вообще надолго пропал с горизонта.
Зато вместо описания человеческих чувств с Лео - любви, нежности, романтики, дружбы, доверительных отношений - в сюжете появился совершенно иррациональный винегрет из полуанекдотических событий и ситуаций в замке героини, которая вдруг стремительно поглупела.
К тому же под конец уже начинаешь путаться во всех этих аль-масудах-аль-махранах-ахалилях, и так и непонятно, кто из них кто и зачем их так много.
И я наконец поняла секрет: если уже не можешь писать о людях и отношениях между ними - запускай в сюжет богов и спасение мира.
А про людей можно всё и в эпилоге перечислить. Сойдёт.
А ведь какое хорошее было начало и куда подевалась мой любимый автор.
Жаль.
Враги побеждены, но союзники больше не союзники. Король умер - новый король принимает разорённую долгой войной и разрозненную страну. Рядом с королём - его обретённый брат и невеста брата... в чьём теле прижилась моя блудная душа. Бывшей балерине оказалось неплохо на месте здешней знатной девицы - хоть и пришлось примириться с местной жизнью, по моим меркам нищей и убогой. Комфорта нет, война на пороге, где-то ждут немалые земельные владения и их жители, а я сейчас - сестра Феникс, воин...
Получилась поверхностная история - бессмысленная, наивная, нелогичная, без претензий.
Все персонажи потеряли объём.
С середины книги почему-то практически исчез Лео.
Стал он абсолютно картонным, и при общении с героиней обходился одной дежурной фразой, начинавшейся со слова "прекраснейшая", а потом вообще надолго пропал с горизонта.
Зато вместо описания человеческих чувств с Лео - любви, нежности, романтики, дружбы, доверительных отношений - в сюжете появился совершенно иррациональный винегрет из полуанекдотических событий и ситуаций в замке героини, которая вдруг стремительно поглупела.
К тому же под конец уже начинаешь путаться во всех этих аль-масудах-аль-махранах-ахалилях, и так и непонятно, кто из них кто и зачем их так много.
И я наконец поняла секрет: если уже не можешь писать о людях и отношениях между ними - запускай в сюжет богов и спасение мира.
А про людей можно всё и в эпилоге перечислить. Сойдёт.
А ведь какое хорошее было начало и куда подевалась мой любимый автор.
Жаль.