Задумка вроде неплохая, апокалипсис, вызванный смертельной болезнью, люди умирают быстро, некоторые прямо на рабочих местах, а в это же время идут съёмки реал-игры на выживание с похожим сюжетом. Но мне не понравилось.
В книге две линии повествования.
Первая — съемки шоу а-ля «Последний герой» или «Остаться в живых», эти главы написаны от лица операторов и постановщиков. Эта часть повествования не интересна совсем и в итоге я начала ее просто пролистывать.
Вторая — одна из участниц довольно долго идет по безлюдным дорогам, голодает, проходит через пустые города, брошенные дома и думает, что она все еще в шоу и вокруг нее дорогостоящие декорации. Да-да она видит разлагающиеся трупы и верит, что это все манекены, на нее нападает дикий койот, а она такая — он не настоящий, просто робот. К ней прибивается мальчик-подросток, 13 лет, рассказывает ей о смерти матери — он оператор ведущий за ней тайную съемку и т.д. И ведь понимает подсознанием, что все по настоящему, младенца плачущего без конца вспоминает, но продолжает с тупым упорством закрывать глаза на очевидное и соблюдать правила шоу. Самообман – «Если я этого не вижу, значит, этого нет».
Конец странный, героиня сочувствия не вызывает.
Съемки реалити-шоу о выживании в условиях дикой природы затянулись. Последняя из участниц уже плохо помнит, как долго она бредет по безлюдной местности и когда в последний раз видела камеры, операторов или ведущего. Зато на декорации организаторы не поскупились: специально для нее на пути возвели целые пустые города, по которым живописно разложили бутафорские трупы жителей. Она не уверена, куда идет и когда кончатся съемки. Но в одном сомнений нет: она не сдастся. Даже когда поймет, что трупы...
В книге две линии повествования.
Первая — съемки шоу а-ля «Последний герой» или «Остаться в живых», эти главы написаны от лица операторов и постановщиков. Эта часть повествования не интересна совсем и в итоге я начала ее просто пролистывать.
Вторая — одна из участниц довольно долго идет по безлюдным дорогам, голодает, проходит через пустые города, брошенные дома и думает, что она все еще в шоу и вокруг нее дорогостоящие декорации. Да-да она видит разлагающиеся трупы и верит, что это все манекены, на нее нападает дикий койот, а она такая — он не настоящий, просто робот. К ней прибивается мальчик-подросток, 13 лет, рассказывает ей о смерти матери — он оператор ведущий за ней тайную съемку и т.д. И ведь понимает подсознанием, что все по настоящему, младенца плачущего без конца вспоминает, но продолжает с тупым упорством закрывать глаза на очевидное и соблюдать правила шоу. Самообман – «Если я этого не вижу, значит, этого нет».
Конец странный, героиня сочувствия не вызывает.