Кошмарное начало, аж мороз по коже. Понятно, что в таких услових попадание для героя стало неким благом, с учётом того, что острота утрат и переживания при переносе немного сгладились да и новые впечатления вздохнуть спокойно не дают.
Пройдусь по минусам.
К превеликому сожалению, магический фактор среды вторичен. Падение метеоритов и распространение от них "магии" были у Федорочева и Оченкова. Как и кресты с магическими свойствами (частично похоже), рунные татуировки и внедрение магических камней в организм. Почему я цепляюсь к этому при постоянных повторах приёмов и сюжетных ходов в современных книгах? Ну, потому что я считаю Вязовского всё же более профессиональным писателем, чем те, кто заимствуют всё друг у друга.
Какие-то глупые ошибки: "ветряная матушка", "за это не думайте"... Есть надежда, что финальная вычитка всё же состоится и в печать книги уйдут без вот таких "артефактов". В остальном грамотность на высоте.
Теперь плюсы. Их гораздо больше.
Время. Попаданческая литература вообще не оригинальна в массе, и XIX век выкошен и вытоптан на 150%... Но! Автору удалось скрестить ежа с ужом - боярку и начало того самого века. Вот такого ещё точно не было. Причём, происходят экскурсы в Смутное время, петровское время и к ранним Романовым.
Сюжет. Интрига многослойная, вовлеченных персонажей много и они не статисты, а вполне себе действующие фигуры.
Фактор магии. Придумано много нового и по существованию магии, и по родовым умениям, и по воздействию на чужие организмы. Момент с Тройственным договором - блеск! Прекрасный ограничитель для персонажей и побудитель фантазии для автора.
В общем, книга мне нравится и свои звёзды заслужила честно. Продолжения обязательно прочту.
Он потерял все и не хочет больше жить. Но боги решили по-своему. Теперь герою придется решить, на чью сторону он встанет в новой реальности и как использует свой «дар».
Пройдусь по минусам.
К превеликому сожалению, магический фактор среды вторичен. Падение метеоритов и распространение от них "магии" были у Федорочева и Оченкова. Как и кресты с магическими свойствами (частично похоже), рунные татуировки и внедрение магических камней в организм. Почему я цепляюсь к этому при постоянных повторах приёмов и сюжетных ходов в современных книгах? Ну, потому что я считаю Вязовского всё же более профессиональным писателем, чем те, кто заимствуют всё друг у друга.
Какие-то глупые ошибки: "ветряная матушка", "за это не думайте"... Есть надежда, что финальная вычитка всё же состоится и в печать книги уйдут без вот таких "артефактов". В остальном грамотность на высоте.
Теперь плюсы. Их гораздо больше.
Время. Попаданческая литература вообще не оригинальна в массе, и XIX век выкошен и вытоптан на 150%... Но! Автору удалось скрестить ежа с ужом - боярку и начало того самого века. Вот такого ещё точно не было. Причём, происходят экскурсы в Смутное время, петровское время и к ранним Романовым.
Сюжет. Интрига многослойная, вовлеченных персонажей много и они не статисты, а вполне себе действующие фигуры.
Фактор магии. Придумано много нового и по существованию магии, и по родовым умениям, и по воздействию на чужие организмы. Момент с Тройственным договором - блеск! Прекрасный ограничитель для персонажей и побудитель фантазии для автора.
В общем, книга мне нравится и свои звёзды заслужила честно. Продолжения обязательно прочту.