Двоякое впечатление. Вроде бы и есть во всем этом что-то, но вот что?..
Сюжет имеет детективную подоплеку, но производит впечатление не мозаики с утерянными фрагментами, а мотка пряжи в котором от души порезвились кошачьи лапки. И, как сейчас это модно, знаковые события безбожно разбавлены подробно описанной бытовухой. Если все утрясти по канонам, и на десять страниц внятного текста не наберется. И это только первая часть, что выясняется на последних страницах. Видимо, предчувствуя кислые мины читателей, автор поясняет, что дальше сюжет нам будет рассказывать о судьбе подруги героини, а линия героев уйдет на второй план, но вот зачем городить такой огород… загадка века. В книге и без того туева хуча невнятных персонажей. Природа их невнятности видится мне в том, что ради возможности завернуть сюжет буквой «зю», персонажи рисуются максимально стерильными, чтобы в любой момент можно было перелицевать гениев в злодеев и наоборот. Прекрасный план, а то, что сюжет от этого много теряет, так не бывает торговли без усушки.
В общем, читать можно, но развалинами Рейхстага не удовлетворена.
Никогда не знаешь в какой момент твоя привычная жизнь может круто измениться. И вот ты уже не разменявшая четвёртый десяток женщина, а молодая девушка в чужом мире. Александра Пембертон - единственная дочь, любимица отца и старших братьев. Но стоило только привыкнуть к людям, волею неведомых сил, ставших тебе семьёй, как моя жизнь снова делает крутой поворот. И я без оглядки отправляюсь в бега, скрываясь от тех, кто уничтожил моих близких… вот только тот, кто посмел покуситься на ставших мне...
Сюжет имеет детективную подоплеку, но производит впечатление не мозаики с утерянными фрагментами, а мотка пряжи в котором от души порезвились кошачьи лапки. И, как сейчас это модно, знаковые события безбожно разбавлены подробно описанной бытовухой. Если все утрясти по канонам, и на десять страниц внятного текста не наберется. И это только первая часть, что выясняется на последних страницах. Видимо, предчувствуя кислые мины читателей, автор поясняет, что дальше сюжет нам будет рассказывать о судьбе подруги героини, а линия героев уйдет на второй план, но вот зачем городить такой огород… загадка века. В книге и без того туева хуча невнятных персонажей. Природа их невнятности видится мне в том, что ради возможности завернуть сюжет буквой «зю», персонажи рисуются максимально стерильными, чтобы в любой момент можно было перелицевать гениев в злодеев и наоборот. Прекрасный план, а то, что сюжет от этого много теряет, так не бывает торговли без усушки.
В общем, читать можно, но развалинами Рейхстага не удовлетворена.