- а эта история оставила после себя весьма неприятное послевкусие, отдающее проблемами, которые автор пыталась решить, выплескивая наболевшее на бумагу. Весь сюжет писатель только тем и занимается, что расчеловечивает главную героиню, не оставляя ей ни малейшего шанса на реабилитацию в глазах читателя. В прологе имеется недурственная попытка погружения в вампирскую готику. История с подругой героини, отдавшей себя на пожирание красавцу вампиру и его друзьям, выглядит особенно ярко и страшно на фоне всего происходящего в дальнейшем. Героиня буквально выкрикивает самые амбициозные заявления, обещая покарать кровососов, и постепенно, словно в трясину погружается в мрак вампирской любви. Тысячелетний упырь играет с нею, попеременно показывая разнообразные эротические сцены с собою в главной роли. То он модный влюбленный юноша с зажигательными прикосновениями. То умелый развратник, занимающийся разнузданным сексом во время кормления с десятком загипнотизированных поклонниц - пред очами влюбленной в него девицы. То безумный БДСМ-щик, бьющий ее ремнем ее же отца.
Его разглядишь с одной-единственной смотровой площадки, да и то если только в бинокль. Тот самый, воспетый в поэмах Город – наша легендарная прародина, потерянный рай, колыбель человеческой цивилизации. Там обитают Они – Великие и Мудрые, подарившие людям жизнь и свободу. И отселившие нас от себя на другой край Бездны, чтобы мы и не думали возвращаться. Город недостижим. Но Они – его легендарные жители – порой к нам приходят. И нет в наших краях девы, которая не мечтала бы, что однажды Он придет...