Отзыв на всю серию "Семнадцатый"
Средневековая Европа не отпустила Башибузука после серии "Арманьяк", и его понесло на волнах исторического авантюризма из XV века в век XVII. По дороге нашёл отличного соавтора - Игоря Шенгальца. Соавторы за вдохновением далеко не ходили: Дюма, Понсон дю Террайль, Проспер Мериме и прочие их соратники по французскому романтизму.
Итак, что имеем? Франция, Париж, Людовик XIII, Анна Австрийская, Ришелье, Гастон Орлеанский, лотарингская камарилья, испанские шпионы, герцогини-авантюристки, дворяне с гвоздём "благородных прав" в мозгу и толпы прочих весьма знакомых персонажей. "Три плюс один" мушкетера тоже в наличии.
А также - два попаданца, немного обескураженных лихим поворотом судьбы, и действующих параллельно с периодическими пересечениями.
Действуют они на удивление удачно; и для самих себя, и для Франции. Поднимаются высоко и резко. Оба понимают, что падать будет больно, поэтому соломку стелят щедро и заранее.
Романы читаются легко, и это неудивительно. Оба автора - заслуженные мастера приключенческой прозы, виртуозы альтернативно-попаданческого жанра. По ходу действия вплетаются дополнительные жанры - политический роман, чистая уголовщина, бытовуха с обустройством хозяйства, взрывная дурь, готический роман и любовные элементы: чистый и возвышенный романти́к и обыденные потрахушки во все стороны.
Читать было весело и ненапряжно. Очень понравилось.
С нетерпением жду окончания зависших серий и от Башибузука, и от Шенгальца.
11 июня 1630 года в одно время, но через разные ворота в Париж въехали два кавалера. Первый — блондин, второй — брюнет, один в черном колете, а второй в фиолетовом, один со слугой, второй без оного — они были абсолютно разные и слегка похожи разве что возрастом, но их объединяло одно — пустые карманы и горячее желание взять от жизни положенное. А положенным они считали очень многое!
И никто из них пока еще не подозревал, к чему это приведет их самих и Францию...
Средневековая Европа не отпустила Башибузука после серии "Арманьяк", и его понесло на волнах исторического авантюризма из XV века в век XVII. По дороге нашёл отличного соавтора - Игоря Шенгальца. Соавторы за вдохновением далеко не ходили: Дюма, Понсон дю Террайль, Проспер Мериме и прочие их соратники по французскому романтизму.
Итак, что имеем? Франция, Париж, Людовик XIII, Анна Австрийская, Ришелье, Гастон Орлеанский, лотарингская камарилья, испанские шпионы, герцогини-авантюристки, дворяне с гвоздём "благородных прав" в мозгу и толпы прочих весьма знакомых персонажей. "Три плюс один" мушкетера тоже в наличии.
А также - два попаданца, немного обескураженных лихим поворотом судьбы, и действующих параллельно с периодическими пересечениями.
Действуют они на удивление удачно; и для самих себя, и для Франции. Поднимаются высоко и резко. Оба понимают, что падать будет больно, поэтому соломку стелят щедро и заранее.
Романы читаются легко, и это неудивительно. Оба автора - заслуженные мастера приключенческой прозы, виртуозы альтернативно-попаданческого жанра. По ходу действия вплетаются дополнительные жанры - политический роман, чистая уголовщина, бытовуха с обустройством хозяйства, взрывная дурь, готический роман и любовные элементы: чистый и возвышенный романти́к и обыденные потрахушки во все стороны.
Читать было весело и ненапряжно. Очень понравилось.
С нетерпением жду окончания зависших серий и от Башибузука, и от Шенгальца.