Если вы думаете, что гений и злодейство не совместимы, то прочтите эту книгу. Автор, конечно, не гений, но очень талантливый музыкант, при этом он просто мерзкий тип, страдающий одновременно манией преследования и манией величия. Мне кажется, что в психбольницах наряду с палатами для Наполеонов нужно открывать палаты для музыкантов, которые играют лучше Рихтера. Это какая-то мания - доказать всем, а на самом деле себе самому, что ты играешь лучше Рихтера. Ну лучше, может быть, но Рихтер не позволял себе мерзости по отношению к близким людям, а Гаврилов оттоптался на могиле музыканта по полной программе. Можно сказать, кучу на нее навалил. А заодно и на других - Ростроповича и Вишневскую (эти-то что ему сделали?), их дочь (прямо блевать хочется, как вспомнишь, что он там про них понаписал). А уж Советский Союз как обгадил - мамадарагая!.. За то что, сука, учили его лучше, чем где-либо в мире, и бесплатно. Так и пишет об этом: учили, мол, никаких средств на нас не жалели, но все равно уроды. Тварь редкостная, жаль не краснокнижная, много их таких.
В 1974 году 18-летний русский пианист Андрей Гаврилов стал единоличным победителем V Международного конкурса им. Чайковского. Двумя неделями позже с триумфом дебютировал на знаменитом Зальцбургском фестивале, заменив заболевшего Святослава Рихтера. Его головокружительная карьера была прервана в 1979 году по инициативе КГБ. В 1985 году пианисту удалось вырваться из СССР. После выступления Гаврилова в Карнеги Холл газета «Нью Йорк Таймс» провозгласила его «величайшим артистом современности». В...