Прочитала с интересом, но с некоторой долей удивления от явных упущений со стороны автора. Уважаю право автора писать что угодно, но зачем портить хорошую по замыслу книгу? Совершенно безобразно и по-хамски разговаривает главная героиня - бывший старый сантехник. Автор заблуждается, считая людей этой профессии такими хабалами. Все-таки героиня в прошлом дама возрастная и это ещё один повод быть цивилизованнее. Непомерная грубость не была смешной, можно было выглядеть остроумной и без этого. Дальше-больше, почему героиня, дожив до таких лет в прошлой жизни, практически ничего кроме унитазов и труб не знает? Зачем делать её такой ограниченной? И вопрос: как в таком случае она могла понравится столь умному мужчине?
Ну и про похлёбку из крапивы и змей - это вообще перебор. У гонимой богатой семьи обязательно должны были быть какие-то ценности, которые можно было продать. У богатой наследницы в шкатулке не завалялось брошки-цепочки-сережек, ну это, право, бред... Да и еще: зачем было топить тайную жену брата главной героини? Кому помешала бедная молодая женщина? Главному злодею? Так у него и так рука по локоть в крови. В конце вдруг выясняется, что у трактирщика есть любовница - это зачем, и почему это никак не обыграно в сюжете, где злодейская миссия этой дамы? Есть ещё парочка персонажей, которые как появились, так и исчезли. В общем, у автора есть масса фантазии и есть некорые проблемы с логикой. Про всякие описки-ошибки нет смысла подробно писать, так как редакторской правки нет от слова "совсем".
В ресторане во время свадебной церемонии прорвало канализацию. Невеста в обмороке, гости в панике, но баба Нюра спешит на помощь! Упс... Поскользнулась, упала, очнулась в другом мире. В зеркале она видит молодую девушку с разводным ключом в руках. Что же приготовила судьба заслуженному слесарю?! - деятельная пенсионерка (чиним трубы и мозги) - обустройство в старом доме (шефство над женским общежитием) - интриги и расследование (спасаем мужчин) - властный инспектор (видимо, считает себя...
Ну и про похлёбку из крапивы и змей - это вообще перебор. У гонимой богатой семьи обязательно должны были быть какие-то ценности, которые можно было продать. У богатой наследницы в шкатулке не завалялось брошки-цепочки-сережек, ну это, право, бред... Да и еще: зачем было топить тайную жену брата главной героини? Кому помешала бедная молодая женщина? Главному злодею? Так у него и так рука по локоть в крови. В конце вдруг выясняется, что у трактирщика есть любовница - это зачем, и почему это никак не обыграно в сюжете, где злодейская миссия этой дамы? Есть ещё парочка персонажей, которые как появились, так и исчезли. В общем, у автора есть масса фантазии и есть некорые проблемы с логикой. Про всякие описки-ошибки нет смысла подробно писать, так как редакторской правки нет от слова "совсем".