Вот какой злыдень придумал галстуки? В том, что это был не очень добрый человек, Ваня не сомневался. Разве может добрый человек придумать удавку? А навязывать ее другим, якобы для презентабельного вида?
– Девочка на чем-то играет? – поинтересовалась бабуля.
– Бубен, - пискнула Яна.
Да уж, умеет его семья произвести впечатление.
– Что же... – Идея Ивановна задумчиво пожевала губами. - Бубең – это концептуально
Как прекрасна юность.
Впрочем, в зрелом возрасте тоже есть свои плюсы.
Он сам по себе и шарик, и лента,и вообще – мальчик-сюрприз.
Это была такая жизнь-жизнь. Без соцсетей и пиара, здесь и сейчас.
Кажется, Мравинский однажды сказал: «В сущности, присутствие публики в зале – это условность. Ее может быть больше или меньше, а играть надо для Господа Бога». Илье теперь казалось, что раньше именно он так и думал – по сути. Именно так и играл. Но сейчас… было ли дело в перерыве… или в репертуаре… Но он собирался играть для людей.
Но все перемены - к лучшему. Я это точно знаю, родная. Когда ты что-то чуть не потерял – ты начинаешь это ценить. А когда одна дверь закрывается – непременно открывается другая.
С этой девушкой одной возней под одеялом не обойдешься. Ты уже готов к тому, чтобы вкладываться и отдавать?
Судьба одной рукой отбирает, другой дает. Одной рукой дает, другой – отнимает. Адекватна ли цена? По средствам ли заплатить?
Иван давно привык к тому, что его дражайшая матушка производит на окружающих зачастую даже навороченным утюгом с функцией вертикального отпаривания неизгладимое впечатление.
-«Почему, – думала она с горечью, – любое слово, сказанное красивой женщиной, сразу же вызывает восхищение? А то же самое, произнесенное обычным человеком, всего лишь банальность?»
-Одно слово – и рана. Он ее ранит. Она его ранит. Оба раненые, но перестрелка продолжается
Как легко обо всем судить со стороны, как легко все разложить по полочкам, сделать правильные выводы и направить другого на путь истинный. Это всегда гораздо проще, если дело касается кого-то, а не тебя самого. Потому что не ты чувствуешь ледяной шарик, перекатывающийся внутри, давящий на грудь, мешающий дышать. Не дающий спать.
Хорошо вылепленное лицо с тонкими чертами, красивый прямой нос, холеные руки, голубые глаза. Но было в этих глазах что-то, что не позволяло им верить. Смотришь на такое лицо и думаешь: «Подлец, очаровательный подлец».
Где проходит граница правды и лжи? ... У тебя бывало так, что ты вроде говоришь абсолютную правду, но при этом четко знаешь, что врешь?
Когда то, что ты хочешь донести до людей, находит отклик, понимание, интерес, ты чувствуешь, что занимаешься своим делом не зря, что оно нужное.
Каждый может организовать себе уголок для души. Каждый человек – это некая отдельная система координат. Есть люди-интересы-события-дела, которые в нее входят, а есть люди-интересы-события-дела, которые находятся за ее пределами. Каждый живет в той системе координат, которую себе выстроил. Не вижу смысла засорять свою. Вокруг и так слишком много информационного мусора...
Власть вообще занятная игрушка.
Иди. И подумай над своим поведением. И я тоже подумаю. Над твоим.
Мартовский день радовал рассеянным светом из-под набежавших облаков и чувствовавшейся в воздухе отчетливой предвесенней сыростью. Весна. Время рождения чего-то нового.
Тебе очень идет быть женатым на мне
Как у истинной женщины, ее «нет» означает…все что угодно
Чем выше и дальше ты будешь забираться, тем больше завистников и недоброжелателей окажется вокруг, а еще больше – домыслов. Но ведь это не значит, что ты остановишься, правда?
Она смотрела на кольцо. Словно то было живое. И они знакомились.
– Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса
«Мыслю – значит, существую».