Предателей не возвращают. Их прощают и отпускают на волю.
Сомнения клубком ядовитых змей сворачивались в груди… Я не из тех людей, которые отмахиваются от всего, что не вписывается в их представление о мире. Я привыкла рассматривать любые варианты
хорошо запомнила слова отца перед их с матерью отъездом: «Эсми, говори только то, в чём уверена, не давай людям ложных надежд. Ты можешь показаться чёрствой и холодной, но это сделает тебя честным человеком…»
Когда ты не распоряжаешься своей жизнью, когда только Король решает, с кем тебе быть и кого любить, учишься игнорировать окружающих.
Человек из-за ПРИРОДНОЙ лени затрачивает в три раза больше усилий, чтобы найти способ, как не затрачивать усилия в отношениях и получать всё на халяву, просто потому что он есть – такой хороший. Люди ведь почему расходятся? Всё смысл ищут, вторую половину, первую любовь... А ведь всего этого нет, как и секрета семейного счастья нет. Правило одно для всех: работать. Много работать. Над собой, над развитием отношений, на семью.
Книги ведь не просто так пишут: их тысячи, написанные мудрыми людьми, которые давно познали эту истину на собственном опыте. Но нам лень открыть хоть одну. Лень прочитать руководство по эксплуатации...
Не очень-то хочется с этим принцем встречаться. При одной мысли о нём, противные мурашки бегут вдоль позвоночника. Почему его нельзя просто вежливо послать? По-царски, со всеми почестями…
- Не трусы, вульгарная ты женщина, а спортивное бельё для худеющих. Ну, или охудевающих.
- Она умирает от безделья, а не заботится. Не путай, - возразила Аня. - Лучше бы отец не запрещал ей работать. Теперь мы все постоянно ходим сытые. Я, папа, несчастный кот, жирный колобок чихуахуа, соседи...
- Мой племянник занимается ремонтом. Правда, у него нет большого опыта и заказов... Может, если вы дадите ему шанс... Я ручаюсь за мальчика, - сказала, как отрезала. И взгляд убийственный. В контексте так и читается : " А не возьмёшь, поедешь в Сибирь", голосом Сталина.
"Если самое плохое уже случилось, какой смысл расходовать нервные клетки?"
- Завтра буду как огурчик.
- Зелёный и в пупырышках?
Чем бы распорядитель не тешился, лишь бы невест не отстреливал...
...Ну это просто кощунство – иметь такие глазищи. Хоть выковыривай и в банке маринуй: на память. Светлую.
Над Арахаром я смеялась, за что он обозвал меня ведьмой. Ну как из тролля сделать что-то? Ну не в платье же его наряжать, в самом-то деле?
– Может, всё-таки тролль? – с надеждой спросила я в который раз. Ребята расселись на диване, заучивая слова песни.
– Не-а, – упрямо покачал головой сосед. – Я всю жизнь тролль! Хочу быть зайчиком!
Я повалилась на кровать, держась за живот.
– Зелёный зайчик, – прошептала, утирая выступившие слезы. – Ну, прости! – смеясь, проговорила я. – Давай лучше ёлочкой будешь?
– Ёлочкой?
– Ага, – хитро прищурилась я.
– А она красивая?
– Как зайчик, – клятвенно заверила, стараясь не ржать.
...К концу дня я напоминала мёртвую чайку: синюю и пахнущую.
...Но ты можешь не волноваться: девочка очень добрая и безобидная… – Варин хитро прищурился. – Когда она захватит мир, то непременно поделится с тобой троном.
– В работе я строг и требователен. Трудиться придётся много, не жалея сил, если хочешь в короткие сроки вернуться в свой мир. В процессе поймёшь, и надеюсь, привыкнешь. Платить буду копейки, но это в договоре прописано, прочтёшь, ознакомишься. Чтобы не было соблазнов остаться «на подольше», а то были умники. Никаких фамильярностей я не допускаю. Ты секретарь, я начальник. Ясно?
Послушно киваю. Чего не ясно? Он задница, я раб, всё предельно просто. Я раб в полной заднице – по-моему, ясно.
... супруг, не спеша разрезая лазанью на кусочки. Подозрительно принюхался, покосился на Аню и осторожно погрузил один в рот.
− Ну как? - ехидно поинтересовалась она, подперев голову кулаком. - Уже чувствуешь нежные нотки цианида?
Кирилл невозмутимо прожевал, удовлетворенно облизал губы и насадил на вилку следующий кусок.
− Если именно цианид делает твои блюда такими... восхитительными, клади его постоянно, пожалуйста, − ровно произнёс, глядя в тарелку.
− Любому мужчине льстит внимание окружающих к его женщине, − немного пафосно отозвался он, глядя на сцену.
− То есть всё дело в платье? - опешив, прошептала Аня. - Думаешь, будь я без него, на меня бы меньше обращали внимания?
Кирилл удивлённо повернулся.
− Думаю, будь ты без платья, с тебя бы вообще глаз не сводили, − серьёзно ответил он.
− С горя решила напиться? Или всё-таки от счастья? - язвительно поинтересовался Костя, придвинув к ней свой стул. Захотелось подпилить ему ножки. Не Косте, конечно. Стулу...
− Это алко-терапия, − невозмутимо отозвалась Аня. - В умеренных количествах помогает выработать здоровый пофигизм.
− Напомни мне потом прибить ведущего, − шепнула Аня, потянувшись к уху Камня.
− Как раз хотел посадить кипарис, − отозвался он, наклонившись. - И удобрение будет...
- Знаешь, мне повезло с тобой, - неожиданно выдал этот загадочный человек... - С тобой не нужно ничего додумывать. Редко встречаются такие открытые люди. Вас ещё называют циниками.
- Я беру на работу женщин, - спокойно отозвался он, повернувшись. В голубых глазах прятались предательские смешинки, выдавая с головой. - Просто держу их от себя подальше. Больше того скажу, что считаю женщин куда более ответственными и исполнительными сотрудниками, чем мужчин. Но, к сожалению, они женщины. А я мужчина, - закончил многозначительно...
- Твой коммерческий директор тебе завидует. Увольняй... - шепнула Аня в ответ...
- ... - А директора уволь. Зависть - порождение зла и источник больших проблем.
- Ты процитировала какую-то свою библию? - иронично поинтересовался он, выгнув бровь. - А может ты из какой-нибудь секты?
- Да, - язвительно улыбнулась Аня. - Из секты здравого смысла. Слышал о таком?
- Мне, пожалуй, утку по-пекински, - даже не глядя в меню, отозвался Константин. - Что вы, Аня, предпочитаете?
- Тишину и спокойствие, - машинально огрызнулась она, но беззлобно...