Как говорится: чтобы превозмочь ужасы постапокалиптического мира, нужно самому стать таким ужасом. Но эта мудрость касается лишь слабых волей и духом людей, у которых ни химерных модификаций, ни лазерного танка, ни личной собаки-убийцы, ни даже андроида с роторным пулеметом. А наш Жора ко всему имеющемуся еще и комсомолец, гигант духа и титан мысли. Иногда. По крайней мере, крепость черепной коробки у него соответствующая. И вот к нему-то, к товарищу Верхазову, можно применить другую...
Всё у нашего Стригорушки было хорошо. Кроме одного — энтропийно-ледяного шила Шредингера в соответствующем месте. Это шило есть, а когда смотришь — его нет. И привело это шило его на порог нового, удивительного Мира... Глаза бы его не видели! В Беловодье дел невпроворот, Паучиха любимая. И служанки, несколько менее, но тоже любимые. И братец, и Лог, и много ещё чего. Вот только судба такая, попаданческая: один раз попал — всегда попал. К счастью, никакая наша в местах нового попадания...
Похождения бывшего адвоката Потапыча, попавшего волей пославшего его Корифея в натуральный мухосранск.
Впрочем, Потапыч гореть в воде и тонуть в огне не собирается, а лелеет планы жуткой, крючкотворно-адвокатской мести всем, кто не успеет спрятаться.
Зиманда совершенно не считается с желаниями скромного адвоката вкусно есть, сладко спать и поменьше напрягаться. И занесло его (несомненно, произволом злодейских богов) в самый что ни на есть Мухосранск: Землю Обетованную.
После джентльменского поступка Фиктор очнулся в госпитале, Воздушное Судно неделю как улетело. Но вновь обрётший возможность стать мистиком Фиктор стремится в родной Камулодун. А путь его лежит через половину огромного Тесселиса.
Что делать молодому человеку, оставшемуся сиротой и воспитанному киборгом?
Правильно! Идти в Имперскую Академию и учиться на пилота боевого робота! Очевидно же — в любой непонятной ситуации, залазь в боевого меха и показывай всем кузькину мать!!!
"Чтобы что?" — спросите вы. На этот вопрос ответа у нас нет. Но, в процессе написания книги, мы попытаемся с этим разобраться… Вместе с вами, конечно же!
Как там было у классиков?
"Гаврила был хорошим парнем,
Гаврила в робота залез…"
Робот - есть, хоть и… гхм… несколько странноватый! Пара друзей-приятелей - тоже есть! Девушки? С этим сложнее, но я работаю над этим. Еще бы понять этих грёбанных Ульрихов, что никак не угомоняться. Как там говорилось? "Понять и простить"? Ага, щас! Понять и наказать! Жестоко наказать!
"Гаврила робота освоил,
Гаврилу бесит дурачье…"
Тэ-э-экс! У меня есть целый Род, сам Император меня женил, но много жен не бывает, ведь мой Род - одно сплошное недоразумение, а враги не дремлют.
А еще впереди Турнир и служба на благо Его Августейшей Зловредности!
Гаврила стал примерным мужем
Гавриле драки подавай...
Ну, что ж! Академка позади, жен полный комплект, пора и Родине послужить!
А то это странное внимание Императора меня начинает немного напрягать. Может, служба в Легионе избавит меня от его… гхм… фельдъегерей? Опять же, Величие Эмика есть куда применить! Ведь, дурачье должно страдать!
Гаврила наш закончил Школу
Гаврила в Легион вступил…
Копипаста с первого тома:
Марк — аристократ выкинутый родителями, ненавидимый родом, потерявший всё, кроме инженерного гения. Он оказался в самой грязной дыре Российской Империи, где даже крысы смотрят свысока — даже здесь кто-то решает, что он лёгкая добыча.
Курсант училища Департамента Вынужденного Применения Силы в Городе, окружённом джунглями и альтернативными людьми, для которых джунгли - дом родной. Где-то далеко - ещё Города. А альты - везде. И не только альты вынуждают вынужденно применять силу: в технических уровнях ратоморфы, да и бандиты в Городе встречаются, как не стараются Департаменты их извести. Но нашему курсанту не до того - ему, недоучке, предложили сформировать свой отряд и возглавить его. И не на виртуальном тренажёре, а в...
Анотация отсутствует. И тоскует, как и теги, по Сапфиру.
Потому что анотациями кибердеда только ясельную группу пугать до отказа входить во взрослую жизнь?
Оказывая Медвежью Услугу владетелям, одарённым и прочим, подвернувшимся под лапу, лучший (и единственный) адвокат столичного града Золотой, видом Михайло Потапыч всё лучше узнаёт Мир Зиманды. И не с лицевой стороны, из книг и на гулянках, а с самой что ни на есть изнанки города.
Ди и с личной жизнью вроде всё хорошо, но сло-о-ожно.
И Потап этот злостный, с тренировочками…
Антон очень уважает творчество Вильяма нашего Шекспира, и строки: "Весь мир - театр..." стали для него путеводными, можно сказать, девизом. Пусть на сцене не удалось снискать славы, что с того? Его подмостками стал весь мир. Какие только роли не примерял на себя Антон. От официанта "кушать подано" и безымянного солдата удачи "третьего слева в пятом ряду" до лондонского денди с причудливым хобби и громогласного владельца портового кабака. Но, ввиду авантюрного склада характера и природной...
Марк — аристократ выкинутый родителями, ненавидимый родом, потерявший всё, кроме инженерного гения. Он оказался в самой грязной дыре Российской Империи, где даже крысы смотрят свысока — даже здесь кто-то решает, что он лёгкая добыча. Впрочем, для инженера нет нерешаемых задач. Просто они требуют немного больше времени и усилий. Он верит в схемы, чертежи, искру разума и силу настоящего прогресса. А ещё — у него есть знания, о которых не знает никто. Не знают даже те, кто когда-то посылал...
Марк — инженер до мозга костей. Он не мечтает о битвах, не рвётся в герои — ему бы спокойно собирать космический корабль и заниматься любимым делом. Но когда тебе мешают думать, мешают работать, а за Гаражом уже растёт личное кладбище из тех, кто “помешал”, — становится как-то неловко. Особенно, если ты не убийца, а просто человек, которому не дали закончить чертёж. Некроманты уже мечтают о таком кладбище, соседи стараются не смотреть в ту сторону, а сам Марк, кажется, случайно стал легендой....
Корпорация Марка стремительно растёт — вместе с ней растёт и уверенность самого Марка в завтрашнем дне.
Правда, вместе с успехом растут и ненависть, и страх, которые "гаражные" всё чаще вызывают у окружающих.
К счастью, Марка это не особо беспокоит. Его волнует совсем другое: как можно быстрее выйти на уровень мегакорпораций и, наконец, начать главное — строительство собственного космического корабля.
И самое приятное в этом всём — Марк уже точно знает, как это сделать.
Марк — аристократ выкинутый родителями, ненавидимый родом, потерявший всё, кроме инженерного гения. Он оказался в самой грязной дыре Российской Империи, где даже крысы смотрят свысока — даже здесь кто-то решает, что он лёгкая добыча. Впрочем, для инженера нет нерешаемых задач. Просто они требуют немного больше времени и усилий. Он верит в схемы, чертежи, искру разума и силу настоящего прогресса. А ещё — у него есть знания, о которых не знает никто. Не знают даже те, кто когда-то посылал...