— Когда мужчина стоит, словно баран у новых ворот, и вот так смотрит, и никак не подберет слов, это значит только одно, — твердо заявила госпожа Браунберг. — Он влюблен по уши!
— Он мой друг, а друзей не предают. Почему, когда ты поступаешь правильно, бывает настолько обидно и больно?
Я давно привык к тому, что выходной день не может пройти просто так: он обязательно принесет что-то, что мне придется расхлебывать всю неделю.
я схватила его, как нашего домашнего кота, и принялась тискать и гладить.
— Ну тебя! Хватит! Перестань! — домовой извивался в моих руках, но было видно, что он не против ласканий и чесаний. — Ладно, пузо еще почеши. И уши не трогай, укушу!
Мать снова стукнула меня иконой, словно святой заступнице требовалось вразумить дурищу. Примерно так меня называли, когда я говорила, что в жизни много других занятий, и не надо все сводить к свадьбе и дитачкам.
если ты умеешь любить, если ты дорожишь теми, кого любишь, то в твоем сердце всегда будет весна
— Ого, да тут пир горой! Пригласите?
Я не ругаюсь грязными словами, я с детства умею ими смотреть — и посмотрела на охранника так, что он счел за лучшее употреблять собственные запасы и не соваться к чужому столу. Он человек служивый, ему паек полагается, а нам еще неизвестно, как на Севере жить. А все прожрать много ума не надо. Такие, как этот охранник, все наши тюки за час могут опустошить — чего б за чужой счет не трескать?
События всегда развиваются от плохого к худшему, и попутный ветер никогда не начинает дуть в минуты отчаяния.
И теперь, сидя в каком то медвежьем углу Сузы, Лефер вдруг подумал: А почему бы и нет? Он всю жизнь пытался быть хорошим, но в итоге понял только одно: хорошие люди никогда не живут хорошо. Вот и вся истина.
Ревновать без повода глупо, а с поводом - уже поздно.
И снова соврал: никогда заказчик не станет защищать исполнителя. Кристиан Семеониди спрячет меня разве что на двух метрах под землей.
Но я не собиралась становиться еще одним телом в коллекции Эдварда. Воевать с собой всегда тяжело, но я понимала: стоит пойти на поводу у своих желаний, и все закончится.
Все девушки испокон веков мечтают выйти за принца – так вот он самый настоящий принц. Красив, умен, богат. Ну, хам и бабник, конечно, так кто из нас не без греха?
Любовь не терпит опозданий.
Никогда он меня не любил. Если бы любил – подал бы весточку. Хоть слово. И Дерек не смог с этим не согласиться.
...бывают вещи, в которых надо убедиться лично.
Как говорил управляющий их дома, в вине лучше не топить проблемы – они, твари, хорошо плавают.
Это только в книжках вампиры все графы да бароны, да писаные красавцы. А на самом деле это нежить. Представляете, что это такое?
Это только в книгах джентльмены выпивают один бокал шипучего за всю жизнь. На самом деле все было иначе...
Когда любишь, то принимаешь человека таким, каков он есть. Кто это сказал, мудрец или идиот? Никто никого не принимает. Всем нужно только свое, а если ты не соответствуешь общепринятым представлениям о том, что правильно, а что грешно, то тебя поспешат выбросить из жизни с брезгливой усмешкой.
— Людей стоит принимать такими, какие они есть, и либо оставаться с ними, либо идти своей дорогой.-
- самые сильные перемены всегда начинаются с боли. -
Как выглядит лучший подарок на свадьбу, на день рождения, да на любой другой праздник? Конечно, он выглядит как деньги.
– Бывший муж Азоры сбежал из Благословенного края. Вот, прислал ей письмо, предлагает воссоединение семьи.
Дархан какое-то время задумчиво чесал затылок, а потом неожиданно заявил:
– Надо пойти замки проверить, а то вдруг моя Мардана тоже захочет вернуться. Дерьмо-то всегда кучно приплывает, известное дело.
Я нетерпеливо постучал, потом еще раз и, наконец, мне гостеприимно ответили:
– Иди отсюда, а то рыло за спину заверну!
Элетти славился дружелюбным нравом по всему региону. Я выгреб из кармана деньги, и дверь приоткрылась: Элетти слышал шелест ассигнаций через четыре кирпичные стены.