– Мне нужна твоя одежда, твои сапоги…
– Мотоцикла нет у меня! – на всякий случай предупредил он.
– Мобильный телефон и деньги.
Как-то был у неё один доберман. Так, ничего серьёзного, короткие отношения, просто долго она его не выдержала. Они слишком быстро привязываются, потом ходят за тобой, как хвостик, смотрят в рот и могут даже по ночам сидеть и преданно смотреть на тебя, пока ты спишь, пуская длинную одинокую слюну из уголка небольших брылек.
Сунь Укун, Сунь Укун, как же ты хорош! Великий Мудрец, Равный Небу! Прекрасный царь обезьян!
Почему в армию не берут женщин? Да потому что в бою они просто теряют голову, словно берсерки, не останавливаясь даже на физическом уничтожении противника. Нет, им же ещё надо и всё это кровавое месиво каблучками в землю вогнать, втоптать всё в грязь, иначе не успокоятся!
- Ком цу мир, камрады! Вижу, что ваша банда воинов света вновь победила повстанцев тьмы?- Хочу есть, - безапелляционно заявил мой пёс, лёгкой рысью направляясь в кухню. - Где моя миска?- Меньше жрёшь, дольше живёшь.- Ты это кому? - удивился Гесс, и Анчутка послушно начал накладывать псу отварное мясо, овощи, свежие яйца и зелень.
... истинную тупость, как вы понимаете, по-любому ничем изгнать нельзя. Поэтому выдыхаем, крестимся и просто признаём её наличие в нашей жизни как некий фактор психического воздействия на реальность данного мира. Человек тупит не потому, что он туп, а потому что он человек.
... со мной всё ясно и скучно. Зло всегда более привлекательно хотя бы по факту крайней эффектности своего проявления в мире, так же как тьма всегда мистичнее и таинственнее света. А люди любят тайны…
... Батюшка, а если муж пьяница, это он мне в наказание или я ему в награду?
Сказать, что Марта была слегка раздражена, примерно то же, что назвать извержение Везувия переменной облачностью.
... если ты не можешь изменить ситуацию, то изменись сам и начни получать от этого удовольствие.
... японцы вообще фотографируют каждый миг своего пребывания в этом мире. В фиксации мгновенного тоже есть своя философия и даже мудрость.
Почему дети запоминают малозначительные детали?
Спрашивать, где между двенадцатью дня и девятнадцатью вечера помещается мой законный обед, явно не стоило. Ренар, как и всякий истый француз, был до глубины души уверен, что мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть! Представляете?
В пятницу, в противный серый день, Пробежал по Лондону олень. А за ним неслась, пиная жмых, Сотня деток, пухлых и смешных! Вернись домой, олень, Мы тебя любим, папа! Маме рожать не лень, Нам остаётся драпа-ать!!!
Да, юность – время горячей крови, когда количество пороха в ней в сотню раз превышает нормы здравого смысла.
– Мальчик мой, – облизывая белоснежные зубы, прошептал он, – если ты хочешь жить долго и счастливо, то должен логически научиться подтверждать собственные дедуктивные выводы. Нельзя видеть улики и не понимать, что они тебе говорят. Да что там говорят, они вопиют в полный голос!
Я прекрасно осведомлён обо всём, что мне следует знать, но я никогда не стану совать свой длинный лисий нос в личную жизнь прислуги!
– Мы помиримся, у русских отходчивая душа, – без особой уверенности решил месье Ренар. – В крайнем случае я честно позволю ему от души дать мне копытом по морде, и мы будем квиты.
Не стоит всё подряд доверять бумаге, она имеет свойство сгорать, понимаешь?
... у нас есть более важные вопросы, чем твоя игра в ущемлённое самолюбие.
– Сэр, почему полиция не торопится? Это же был порох, он запрещён конвенцией ООНН. – Она никогда не торопится, – равнодушно отмахнулся Лис. – Тем более что пострадал абсолютно безвестный доставщик посылок. Маленькие люди никому не интересны.
Я даже не берусь сказать, с какой умопомрачительной скоростью мой наставник выбросил лапу вперёд, ловя болтливого енота за горло. Тот дёрнулся пару раз, помахал лапками, но, поскольку хватка Лиса близка к стальной, он сдался, покорно обвиснув полосатой половой тряпкой.
- Сэр, а почему у вас нет телефона? - Потому что я не публичная личность и ценю свою конфиденциальность.
Мы любим вас ненавидеть, и это взаимно.
Нам пора. Все остальные вопросы перенесём на завтра. А лучше на когда-нибудь. Оно ведь тоже рано или поздно наступит.