Если уж нечего делать, так лучше заняться чтением.
Нет веры без благочестия, нет войска без ветеранов.
Всякий раз, как судьба вела его в объятия дьявола, это было не ради короткой интрижки, а ради великой любви.
Считается, что годы обогащают вас, делают сильнее. Но на самом деле все совсем наоборот. Возраст отнимает у человека энергию, разрушает его. Нажитый опыт подтачивает волю, оскверняет мечты. А молодость ничего не знает, во все верит и презирает стариков - вот почему она гениальна.
«ЖАНДАРМЕРИЯ. НАША РАБОТА — ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ». Неудачный слоган, — куда это годится, особенно когда прибываешь с ним на место преступления, где вас уже дожидается клиент в виде хладного трупа.
Вожделение, как и всякая природная энергия, набирало силу в прямой зависимости от препятствий.
Есть правила, и есть исключения. В такую минуту чувство симпатии, доверия позволяет и нарушить закон.
Наступает момент, когда вера — это попросту повиновение приказам.
«Ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится»
Когда на человека нападают, тело реагирует на это быстрее, чем голова.
Прекрасная гроза конца лета, вольная, звучная, сотрясающая стёкла и нервы. Волнение неба, влекущее за собой движение в глубинах, нечто сейсмическое... После того как отработали басы, вступили высокие ноты. Дождь, налетающий порывами, идущий над вами и внутри вас. Вы и так знаете, что несут с собой эти звуки. Изначальный…
Одри кивнула с искоркой восхищения в глазах – красота Гаэль не всегда раздражала других женщин, иногда она пробуждала молчаливое уважение, замешенное на смиренной покорности судьбе.
Под воздействием температуры плоть разбухает, так что лопается кожа. Вам приходилось запекать в духовке курицу? — Доктор, вы говорите о моем друге. — Он был и моим другом, что не помешало ему лопнуть, как сосиска.
— Я навел справки о станциях, работающих на буром угле. И выяснил, что даже в Восточной Европе трубы теперь оборудованы специальными фильтрами. Или же сам уголь перед сжиганием очищают от серы. Короче, начиная с шестидесятых годов такие выбросы стали гораздо менее токсичными. Вот уже лет тридцать, как кислотные дожди…
Если вы сидите в театре и все верят в то, что происходит на сцене, значит вы находитесь в церкви.
Женщины завораживали комиссара, но он и с возрастом не приобрел той непринужденности, которая позволяет мужчине на равных общаться с «противником». Папаша Ньеман вел себя скованно, ощущал неловкость, странная сила женщин парализовала его волю. Так боксер опасается соперника-левши с косым ударом. Ньеман не понимал природу этой силы, и оттого считал ее единственным источником своих неудач.
Більшість людей думають, що будуть «повноцінними» чи нарешті стануть такими, ким є, коли втіляться їхні плани, але насправді все навпаки: саме ті обіцянки, яких ніколи не дотримуються, становлять їхнє єство, їхнє глибинне підґрунтя. Усі ми – каліки з ураженим мріями.
–...а ви знаєте, як люди люблять помічати зло в інших, щоб не бути самотніми грішниками.
Большинство людей уверены, что станут «полноценными личностями», только осуществив все планы, но данные себе обещания и клятвы подтачивают нас изнутри. Так что все мы — жертвы мечтаний.
Секс по сути своей – дуэт, а ему всякий раз казалось, что в койке кто-то лишний.
Кому охота ужинать с человеком, подсчитывающим калории, вместо того чтобы смаковать деликатесы?
Убивать легко. Достаточно согласиться умереть
В конце девятнадцатого века немецкие монархи и аристократы подхватили странную болезнь – синдром укрепленного феодального замка.
Роль охотника состоит в том, чтобы кормить, растить, ухаживать за дичью, чтобы сделать ее максимально сильной
Психиатры все сами наполовину психи