И, конечно, бабушка была в восторге от коронации. Ходила павой среди гостей и всем рассказывала, что я- Бонуар. Вообще каждому. Если кто-то отказывался её слушать, она впивалась пальцами в предплечье несчастного и заставляла. При этом у неё было такое счастливое лицо, что я испугалась за её психическое здоровье.
Слова брачных обетов моего мира, которые раньше казались мне пустым звуком, внезапно приобрели сакральный смысл. Все эти «в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, и даже смерть не разлучит нас» стали невероятно важны.
Таков уж мой девиз – от жизни надо брать все.
Коллеги поглядывали с сочувствием, но вступаться за меня не спешили. Каждый сам за себя – таков закон журналистских джунглей. Какие же они все, как у Достоевского, твари дрожащие. Аж противно.
А я тварью быть не хотела и не стала молчать.
Эта улыбка – оружие массового поражения. Ее нужно запретить!
Дарк упустил главное: ругаясь с женщиной необходимо помнить - ты остынешь через пять минут, а она запомнит обиду навеки.
Злость - состояние, в котором сначала действуешь и говоришь, а потом думаешь.
— Ты сегодня тихая, Марго, — Дарка удивило, что я не спорю. — Это на тебя не похоже.
— Волнуюсь перед первой в жизни свадьбой, — буркнула я.
— Ты так говоришь, будто планируешь еще несколько.
— Естественно! Это ведь не настоящий брак, а фиктивный. Вторая моя свадьба пройдет, как надо, с торжеством.
— Что это? — уточнила я.
— Место, где мы поженимся, — ответил Дарк.
— В этом сарае?!
— Что за вид, Марго? Ты странно подготовилась к свадьбе. Обычно девушки наряжаются, а ты выглядишь так, будто подралась со стаей диких кошек. И, судя по всему, они победили.
Так себе начало встречи с мужчиной, который вскоре станет моим мужем. Похоже, тьмаг не в духе. Переживает за потерю статуса холостяка, но и я не в настроении.
— Чтобы попасть на нашу свадьбу, я выпрыгнула из окна второго этажа, прорвалась через кусты с шипами, сразилась с холодным оружием, бежала по подворотням за тьмой. А что сделал ты, Дарк? Приехал вовремя в комфортной карете? Я впечатлена! — не осталась я в долгу.
— Что ж, твое желание выйти замуж достойно восхищения, — вроде как похвалил, а на самом деле подколол тьмаг.
Дарк упустил главное: ругаясь с женщиной необходимо помнить – ты остынешь через пять минут, а она запомнит обиду навеки.
Ненавижу общественное мнение! Оно еще хуже общественного туалета.
Каждый ответственен за свою жизнь. Если где-то что-то пошло не так, виноват всегда ты сам.