МГНОВЕННЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР № 1 NEW YORK TIME.
По книге снят сериал от сервиса Hulu.
Миллионы пользователей YouTube наблюдали за образцовой матерью шестерых детей Руби Франке, не подозревая о том, что происходит за кадром.
Блог «8 пассажиров» был идеальным примером счастливой американской семьи. Но в стенах дома Франке детям «не положено волшебное детство». По мере роста популярности Руби методы ее воспитания становились все более жестокими. Она превратила заботу в контроль, а материнство – в форму тоталитарной власти.
Все изменилось в день, когда один из ее сыновей сбежал в поисках еды. Вскоре их зеленую лужайку окружили машины полиции и скорой помощи.
22-летняя Шари Франке в своих мемуарах открывает глаза на негативное влияние медиа-культуры и рассказывает о своем выживании в доме деспотичной матери . Это вдохновляющая история о том, как, несмотря на невообразимую боль, возможно обрести свободу, сохранив внутренний свет.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Самый проблемный элемент нашей семейной жизни – бесконечные амбиции Руби, замешанные на взрывной комбинации непроработанной боли и нарциссизма, – стал движущей силой нашего существования. Мы как будто нашли у себя в саду самое ядовитое растение и вместо того, чтобы выполоть, сделали его столпом своей жизни.
В сфере семейных блогов искренность и демонстрация своей слабости – лучший способ привлечь подписчиков и обеспечить каналу процветание. Но там, где дело касается детей, грань между откровенностью и эксплуатацией стирается, а это опасно.
Я думала об отце, который всегда был интеллектуальным лидером нашей семьи и посвящал свой блестящий ум изучению землетрясений, чтобы сделать мир более безопасным. Но только мамино безумное увлечение Интернетом принесло нам финансовый успех. Наведи камеру, сними, загрузи – и смотри, как капают денежки.
Для меня каждая видеосъемка становилась пыткой. Я так и не привыкла к ним и не могла расслабиться. Это было как повторяющийся ночной кошмар, когда ты внезапно оказываешься на сцене голая, перед целым морем глаз, которые смотрят на тебя с насмешкой. Подростковый период и так достаточно труден, – а тут еще многотысячная аудитория!
По мере роста аудитории я все больше укреплялась в мысли: когда-нибудь людям это должно надоесть. Когда-нибудь все это закончится, и наша жизнь опять станет нормальной. Тогда мне было невдомек, что нормальная жизнь – роскошь, которую мы оставили далеко позади.