Мы привыкли к тому, что мамы могут сутками рассказывать про своих деток. А вот папы обычно отмалчиваются как партизаны. Словно они не участвовали и все это само случайно вышло: пришли с работы, а в квартире пищащий кулек. Олег Батлук – один из тех немногих мужчин, кто осмелился выйти из леса. Первая часть его «Записок неримского папы» уже покорила пользователей интернета. Автор пишет о своем опыте отцовства в жанре юмористического триллера. Стандартные для любого родителя ситуации, преломленные через паническое сознание немолодого молодого отца, на глазах читателя превращаются в веселый и вдохновляющий фильм ужасов. В этом издании вместе с первой книжкой впервые публикуется вторая часть смешной эпопеи. «Записки неримского папы» – это универсальная таблетка против хандры и для родителей, и для бездетных. Легкий оригинальный стиль автора оставляет приятное послевкусие и надолго заряжает энергией и оптимизмом.
Тебе никогда не будет хорошо, пока будет плохо ему - твоему сыну.
Самое главное рядом с ребенком - не забывать дышать. Потому что ты живешь - как в Диснейленде, затаив дыхание.
Очень легко, с юмором и большой любовью о своем родительском опыте...
Тебе никогда не будет хорошо, пока будет плохо ему - твоему сыну.
Самое главное рядом с ребенком - не забывать дышать. Потому что ты живешь - как в Диснейленде, затаив дыхание.
Очень легко, с юмором и большой любовью о своем родительском опыте...
Смешная книга. Ну, все-таки он же блогер, пишет так, что зачитаешься :)
Читала не только я, но и мама, и она тоже в восторге. Кое-какие фразы даже хотелось вызубрить. Потому что юмор, потому что смешно. Язык изложения изобилует компьютерными терминами, но от этого только смешнее, правда. Например "...фейл... фейл... эпик фейл" - то есть папа сделал что-то ошибочно, еще раз ошибочно, потом - тотальная ошибка. В случае как там описывается поведение ребенка - это представляешь себе как комедию.
Или особенно запомнилась "первая брачная ночь с ашановской тележкой", когда папа купил детское автокресло, а оно пристегнулось уже к тележке, думая, что это и есть конечный пункт назначения. Растащила книжку буквально на цитаты, смеялась, держась за живот, ну и вообще - просто аплодирую стоя - папа так папа!
Где-то внутри меня вдруг разлилось целое озеро такого теплого и стопроцентно очищенного чувства, что у меня даже побежали по спине мурашки. Нежность, любовь, привязанность, преданность – это все какие-то полуслова, а прелесть этого чувства была в том, что оно не нуждалось в словах.
...именно так звучит любовь к детям. Душевно, трогательно, по нотам и единой симфонией рассказывает автор о своих отношениях с сыном Артемом - с момента его рождения и примерно до трех лет на конец книги. Истории коротенькие, добрые, смешные и настоящие. Книга легко растаскивается на яркие цитаты, которыми хочется греться в минуты, когда особенно одолевает монохромная взрослая жизнь. У меня еще нет своих детей, но перед глазами чудесные прототипы в реальной жизни - мой старший брат и его полуторагодовалый сын. И можно с трепетом и глубинным счастьем прикоснуться к удивительному, яркому, волшебному миру растущего человечка.
Иногда мне хочется крепко-крепко обнять малыша. Чтобы удержать его в детстве. Чтобы он подольше не взрослел.
"Тук-тут... Кто там? Принес заметки про вашего мальчика..." Местами смешно, местами утомительно, местами цинично. И, конечно, сильно по-блоггерски. Очень мало мамы((( Создается впечатление, что ребенок растет в неполной семье, без мамы. Читать лучше порционно.
Все родники нашей жизни бьют из детства.
Именно в детстве нам пришиваются крылья. И от того, как крепко нам их пришьют, зависит вся наша судьба.
Может статься, игра ребенка – это больше, чем игра ребенка.
Может статься, это искусство жить.
Если вы посадили на голову дятла, можете быть уверены, что он не только будет долбить вам мозг, но и нагадит на темечко.
Современный офис, нет, не так, современный Офис за день снимает с нас изоленту, и дома близкие получают вместо нас оголенный искрящий провод. Офис – это уже давно новая безбожная религия, это не «просто работа», не надо иллюзий. Недаром бизнес вырос из протестантской этики.