Ложь неприятна, но порой правда хуже лжи. В детективное агентство «Тюх» обратился Максим Юркин – популярный артист, кумир миллионов. Он хочет найти свою дочь подростка, которую отдали в специнтернат для перевоспитания. Убежать из такого учреждения, где даже мышь не проскочит, невозможно. Но Вере это удалось. Дело осложняется тем, что на кону жизнь ее младшего брата, ведь у Кирилла редкое заболевание. И только пересадка костного мозга сестры может спасти его. Времени мало, а девочка исчезла. Даша Васильева и сыщики агентства срочно разворачивают операцию по поиску девочки. Но чем глубже они погружаются в дело, тем яснее становится: побег Веры – не просто попытка обретения свободы, а тщательно спланированная игра. И ставки в ней – человеческая жизнь. 72-я книга из цикла «Любительница частного сыска Даша Васильева».
Дарья Донцова – самый популярный и востребованный автор в нашей стране, любимица миллионов читателей. В России продано более 200 миллионов экземпляров ее книг.
Ее творчество наполняет сердца и души светом, оптимизмом, радостью, уверенностью в завтрашнем дне! «Донцова невероятная работяга! Я не знаю ни одного другого писателя, который столько работал бы. Я отношусь к ней с уважением, как к образцу писательского трудолюбия. Женщины нуждаются в психологической поддержке и получают ее от Донцовой. Я и сама в свое время прочла несколько романов Донцовой. Ее читают очень разные люди. И очень занятые бизнес-леди, чтобы на время выключить голову, и домохозяйки, у которых есть перерыв 15–20 минут между отвести-забрать детей». – Галина Юзефович, литературный критик
Жалость – родная сестра милосердия. Тот, кто в детстве жалел плюшевого мишку, потому что ему оторвали лапу, со временем начнет жалеть животных, а там и к людям милосерден станет.
Чужое сердце – всегда черный лес, даже если вам кажется, что вы знаете другого человека лучше, чем себя. Люди – как арфы, только вместо струн у них эмоции. И когда в душу кому-то змеей заползает жадность, тогда струны начинают рваться по одной. Сначала у арфы пропадает доброта, потом любовь, затем жалость ко всем, даже к самым близким. И когда все струны лопаются, арфа становится деревом. Просто деревом. Музыка больше не звучит.
Ребенок – как лотерейный билет. Никогда не знаешь, выиграет он или нет. И количество вложенных в отпрыска денег значения не имеет.
Ложь неприятна, но порой правда хуже лжи.