Что делать, когда твоего ребенка похитили? Придется играть в игру. Пойти на поводу у похитителя, чтобы он не пострадал. Но кто готов зайти дальше? Герой или преступник? Обложка книги создана при помощи приложения "Canva". Содержит нецензурную брань.
Спасаясь от преследователей, Джон Рейнольдс попадает в таинственную Долину Сгинувших. Ему удается убить Сола Флетчера. Конь Джона, испугавшись выстрелов, убегает, и преследователи, считая, что Рейнольдс сбежал, устремляются прочь из долины, спрятав тело друга в пещере.
Рейнольдс идет в пещеру. Но тела там уже нет. Противоположная стена оказывается входом в темный неизведанный мир, где Джону Рейнольдсу предстоит увидеть сгинувшую расу...
Если Сила Света отняла у тебя все, чем дорожил ты в жизни, — кому и чему ты станешь служить, чтобы отомстить?.. Только — Силе Тьмы. Только — Силе Смерти! И тогда ты отправишься в путь, в путь, где ждет тебя твой новый учитель — проклятый черный маг. Там ты научишься истинной Силе Зла. Там ты познаешь, сколь велико могущество Ненависти!..
Лос-Анджелес потрясла новость о жестоком убийстве молодой пары. Никаких следов, никаких улик и всего одна зацепка. На дело поставили Райана Смита – лучшего детектива этого города. У него не бывает нераскрытых дел. Но окажется ли он в состоянии решить задачу, когда весь мир обернется против него?
В новой антологии собраны тридцать пять классических и современных историй о вампирах, принадлежащих перу таких известных авторов, как Клайв Баркер, Роберт Блох, Нил Гейман, Тацит Ли, Ким Ньюмен, Кристофер Фаулер, Брайан Ламли и других. Загадочные, жестокие, аристократичные, сексуальные, бесстрастные, как сама смерть, и способные па самую жгучую страсть, – вампиры уже не первое столетие остаются притягательной и модной темой мировой литературы и кинематографа. Исторгнутые извечной тьмой...
Этот роман, по мере написания выкладывавшийся в ЖЖ и рассылавшийся электронной почтой, стал, можно сказать, культовым в определенных кругах. Автора сравнивали и с Фаулзом, и с Кафкой. Для определения жанра этого произведения был даже предложен термин «литературное реалити-шоу» (в романе рассказывается о группе молодых людей, прибывших в таинственный Монастырь).
17-летнюю Алину задерживают по подозрению в убийстве, которого она не совершала. Обстоятельства странные: запертая квартира, никаких следов и семь ударов ножом. Кто пишет на стенах? И почему все жертвы перед смертью получают испорченный файл? И самое главное – кто убийца? Или… что?
Казачья ватага разорившая языческое капище, уходит в тайгу. Погоня отстала, до острога рукой подать, но густеет туман и зловеще шепчут мертвые елки и дорога, выстланная древними костями, не имеет конца...
«Предлагаемый Вам автор, Рене Маори, чрезвычайно убедителен в отображении реальности. Быть может потому, что не выдумывает её и не изобретает. Во всяком случае, у читателя складывается именно такое ощущение. Рене Маори пишет простым языком, лишённым вычурности и фальши, столь присущей современным гламурным текстам. Пишет о том, что видит, чувствует и переживает. А так как сама жизнь зачастую настолько фантасмагорична, что кажется, будто Рене Маори довольно было лишь поточнее записать виденное,...
Неудачи посыпались на главного героя одна за другой: ушла жена, на работе, в сельском ДК, "несезон", но Саня не из тех, кто привык унывать. Чтобы разнообразить опостылевшую жизнь, он приглашает переночевать приезжих артистов-циркачей. Щедрости гостей нет предела. Они не скупятся на выпивку, угощения и развлечения для хозяина.
Рассказ Артура Ллевелина Мейчена (Мэйчена) «Белые люди» ("The White People") взят из одноименного первого тома собрания сочинений («Белые люди. Кн. 1»), выпущенного издательством «Гудьял-Пресс» в серии "Necronomicon" в 2001 году. Впервые "The White People" опубликован в 1906 г. Художественное оформление — А. Махов. Перевод с английского и примечания — Е. Пучковой. Перевод осуществлен по сборнику: A. Machen "The House Of Souls". New York: Alfred Knopf. 1923. «Мейчен никогда не писал для того,...
Это истории, в которых герои сталкиваются в повседневной жизни с явлениями, не объяснимыми с обывательской точки зрения, но, тем не менее, окружающими нас и влияющими на нашу жизнь. Содержит нецензурную брань.
На связь выходит считавшаяся многими бесследно пропавшей станция «Горизонт». Ее отправили много лет назад для исследования южного полюса Солнца. Те сообщения, что «Горизонт» начала передавать снова заставили многих ученых содрогнуться от ужаса и того, что же всех нас ждет впереди.
Иногда наши мечты сбываются не совсем так, как мы того хотим. Алексей – писатель, который горит своим делом, но никак не может завоевать расположение издательств и публики. Однажды к нему домой заявился незнакомец с очень заманчивым предложением, которое обернется для Алексея счастьем и проклятием.
Случайно бросаешь взгляд в окно и вздрагиваешь. Что-то мелькнуло там, чья-то тень. Вновь уверяешь себя, что показалось. Как всегда какая-нибудь птица, далекие фары машин, ветер… Ты ловко находишь странностям простые объяснения. Хорошо умеешь лгать себе. Но против воли думаешь: "Что же обитает там, по ту сторону окна?".
Лабиринт среди ночи. Одному мужчине, ночью, крупно не повезло, с самой ночи, стали происходить странные вещи, которые не подаються ни одному самому логичному, но вопрос в том, как выжить в такой ситуации, если выхода практически нет. Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации.
«Я хорошо знаю, что моя работа – причинять страх», – так прощается с читателем Альфред Хичкок, пожелав ему «белой ночи» наедине с одним из придуманных, составленных и отредактированных им сборников. Альфред Хичкок представляет рассказы самых разных писателей: ужасы, приключения и детектив, – истории, от которых холодок бежит по спине. Сказки бессонницы. Рассказы, от которых схватывает дыхание. Впервые на русском языке мы представляем вам антологию, собравшую характерные рассказы серии, каждый...
Что нас ждет после смерти? Ад, рай, новая жизнь или темнота? Прочитав этот рассказ, вы сможете задуматься и представить, что будет или не будет дальше…
Тот, кого в народе прозвали Кровавым Князем, размышляет о своей жизни. Вспоминая прошлое, он старается найти себе оправдание. Голоса вокруг Князя заставляют его признаться себе в самых чёрных и страшных вещах, которые он когда-либо совершал. Будет ли Кровавый Князь сожалеть о содеянном или останется верным своим убеждениям?
После папиной гибели меня стали посещать уродливые неживые существа. Они выходили из безмолвных синих сумерек, проносились через туман и дождь, шептались или тяготили душу своим молчанием. Скорбь не отпускала меня… Может ли мечта разогнать непроницаемую тьму? И кто на самом деле совершает, казалось бы, невозможные чудеса?