По объявлению в интернете девушка находит подработку в качестве сиделки для пострадавшего в крупном пожаре молодого человека. Деньги за работу платят хорошие, только вот стоит ли оно того, если пострадавший — грубая, эгоистичная, самовлюблённая сволочь?
Мартин привык к одиночеству. Только оно оберегало его от боли и разочарований. Он всегда оставался сторонним наблюдателем. Но Иисус – загадочная девушка, что ставит под сомнение все и живет на грани, – пошатнула его обыденное бездействие. В ее мире нет правил, лишь юношеский максимализм, свобода и опасные увлечения, перед которыми Мартин оказывается беззащитен.
После смерти мамы Вера с младшей сестрой переезжают к дяде. Вера привыкла во всём сомневаться, и новая семья вызывает у неё отторжение. После знакомства с Гордеем девушка учится любить себя, доверять людям и бороться со стереотипами. Вот только правда о ссоре матери с бабушкой и дедушкой не даёт Вере покоя…
«Каждый носит в себе частичку предыдущих поколений. Мы – это история прожитых жизней, перенесённых драм и переживаний. Можно сказать, что мы, дети, – бесконечная летопись своих семей».
Как часто мы пытаемся уйти от своего прошлого, забыть и больше никогда не вспоминать? У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу, которые мы вытягиваем только, когда остаемся один на один со своими мыслями. Время не лечит, время только притупляет старые чувства, которые могут вспыхнуть с новой силой, нужна только искра. Главный герой долгое время пытается забыть былую любовь. Но как отказаться от появившейся возможности вновь увидеть любимую? Чтобы обрести себя, ему предстоит пережить немало...
— Да, — говорит Руслан на грани рыка. — Это моя дочь, но ты не должна была о ней узнать. — И ты пять лет все это скрывал? — в растерянности отвечаю я. — Будь моя воля, был бы аборт, — Руслан поскрипывает зубами. — Это ошибка, Аглая. Понимаешь? Эта стерва не должна была лезть в нашу семью. Я содержал эту девочку, но никак не контактировал, — разводит руки в стороны. — Она меня даже не знает! — Ты оставил ее с чудовищем, — шепчу я. — Как ты мог? — Все просто, дорогая, — зло усмехается, — я...
Станислав Славич — писатель, посвятивший жизнь и творческую судьбу родному Крыму. Герои его новой повести «Дождливое лето» — археологи, историки, ведущие изыскания на южном берегу полуострова. Их находки и споры — повод рассказать об истории Крыма от античности до современности, прикоснуться к страницам боевых подвигов и трагедий крымских партизан и Керченско-Феодосийского десанта, задуматься об охране природы и памятников.
«Девушка с экрана» — десятая книга Александра Минчина — писателя, сценариста, режиссера, драматурга. Его первый роман в жанре психологической драмы «Псих» увидел свет в США в 1981 году. В России писатель приобрел известность благодаря вышедшим здесь в 1993–95 годах романам «Наталья» и «Юджиния» — истории безумной и трагической страсти молодого русского иммигранта и юной дочери американского миллионера. С тех пор в России опубликованы еще четыре романа А. Минчина: ранний «Псих», «Факультет...
В своем новом романе знаменитый японский «анфан террибль» рисует альтернативное настоящее, где доллар рухнул, а вместе с ним рухнула и экономика Японии. Правительство Северной Кореи, спеша воспользоваться слабиной соседа, отправляет флот повстанцев, которым предстоит осуществить первое в истории Японии вторжение на ее берега. Страна не в силах устоять перед внезапным натиском военной операции «Из Отчизны с любовью», но у нее найдутся неожиданные защитники, которые не позволят Фукуоке пасть без...
Одинокая девушка, за которой присматривает стеклянный ангел. Молодая пара, которая изо всех сил старается построить семью без любви. Гений, который старательно пытается спрятаться от собственных родственников. Старушка с идеальной интуицией. Пятидесятилетний мужчина, уверенный, что он слишком стар для счастья. Юная вдова, которая надеется на чудо. Все они даже не догадываются, что их жизни однажды изменятся благодаря рождественской магии – которой, конечно же, не существует. Роман основан на...
Она его любимая женщина, что изменила ему. Она неверная жена, которую он выгнал из дома три года назад и с тех пор не слышал о ней. Он вернулся в её жизнь, чтобы услышать правду. Правду, которая может убить их обоих. — Итак, я задам тебе один вопрос, и ты хорошо подумай, прежде, чем на него ответишь. Если ты снова начнёшь врать, повторяя, что ты не виновата, я клянусь, сегодня будет последний день твоей жизни. Мне нужна правда! Что на самом деле произошло в ту ночь? Она не медлила ни...
«…и то самое ружьё, с которым отец Пушкина бегал на охоту, старинное тульское ружьё, висевшее на стене, было, согласно драматургическому обычаю, снято и вынесено вон: Пушкин взял его и вышел на улицу, держа тяжёлую сталь обеими руками; Черныш в этот миг преодолевал заросли ежовника и уже с головы до ног был облеплен репьями, – зачем Пушкин взял ружье – черти знали, и именно они поведали об этом впоследствии: он взял его ради куражу, ибо всегда брал оружие вследствие выпитого самогона, – весь...
Когда он встретил Мелиссу, между ними тут же вспыхнуло чувство – чистое, яркое, вселяющее надежду в светлое будущее.
«Верю в любовь» – воспоминания о днях, проведенных вместе. Переплетение нот и слов, так и не сказанных той, кого он любил больше жизни.
Это история о силе неумирающей любви и вере, которую ничто не способно разрушить.
Станислав Славич — писатель, посвятивший жизнь и творческую судьбу родному Крыму. Герои его новой повести «Дождливое лето» — археологи, историки, ведущие изыскания на южном берегу полуострова. Их находки и споры — повод рассказать об истории Крыма от античности до современности, прикоснуться к страницам боевых подвигов и трагедий крымских партизан и Керченско-Феодосийского десанта, задуматься об охране природы и памятников.
Книга Михаила Гаёхо «Фугу» — редкий пример отечественного абсурдизма, дающего возможность увидеть социальное и бытийное устройство современного общества сквозь призмы антропологии, психологии сновидений и даже микологии.
Повторяющиеся из раза в раз ситуации дают читателю возможность проиграть вместе с героем все возможные сценарии развития событий, так и не остановившись на одном и окончательном: ведь мир абсурда, наш мир, захватывающ и поистине бесконечен.
Дмитрий Данилов — драматург («Серёжа очень тупой»), прозаик («Горизонтальное положение»), поэт. Лауреат «Ясной Поляны» и «Московской Арт Премии» (роман «Саша, привет!»), а также «Золотой Маски» (пьеса «Человек из Подольска»). «Пустые поезда 2022 года» — цикл очерков о путешествиях по железной дороге, в которых рассуждения о российской повседневности перемежаются с портретами попутчиков и рассказами писателя о себе. Неспешное рассматривание привычных вещей в попытке увидеть за ними что-то...
Новый роман автора Ромы Декабрева, вошедший в список финалистов премии «Лицей». Это многослойное произведение, раскрывающее внутренние миры мучимых самоанализом личностей, ищущих истинный смысл своего существования. Автор рисует мельчайшие оттенки человеческих эмоций и переживаний, соединяя лиричность с экзистенциальной реальностью. Жизни героев тесно переплетаются, формируя замысловатую мозаику из реальных событий и символических, граничащих с сюрреализмом эпизодов. Красота и страдание, мечты...
Собрание прозы поэта Виктора Борисовича Кривулина (1944-2001) включает наиболее значительные произведения, созданные на протяжении двух десятилетий его литературной работы. Главным внешним условием творческой жизни Кривулина, как и многих других литераторов его поколения и круга, в советское время была принципиальная невозможность свободного выхода к широкому читателю, что послужило толчком к формированию альтернативного культурного пространства, получившего название неофициальной культуры,...
Сборник очерков, путевых дневников и публицистических заметок Владимира Чивилихина «По городам и весям», отмеченный Государственной премией РСФСР имени А. М. Горького за 1977 год, — итог двадцатипятилетней работы писателя — посвящен одной из важнейших тем современности: человек и природа. Вместе с автором читатель побывает в лесах и степях, в тундре и пустыне, на реках и озерах, в городах и селах нашей Родины, а также за ее пределами, глубже вникнет в экономические, социальные, нравственные,...