В канун Нового года происходят чудеса. Розетта, мечтавшая увидеть отца в Новый год, верила, но надежды было мало. Владислав Александрович – военный. Успеет ли Владислав Александрович, выполнив важное задание, вернуться домой к Новому году? Сбудется ли мечта Розетты?
5 июня 1967 года началась печально известная «шестидневная» война на Ближнем Востоке. В этот день Израиль напал на своих арабских соседей. Слово «шестидневная» не случайно взято в кавычки. Так назвали третью израильско-арабскую войну сын и внук У. Черчилля, желая этим подчеркнуть, что Израиль одержал над ОАР, Сирией и Иорданией чуть ли не молниеносную победу. В американской и западноевропейской реакционной печати писали о классическом «блицкриге». Рассказы непосредственных участников этих...
Впервые на русском — новейший роман классика американского постмодернизма, автора, стоявшего, наряду с К. Воннегутом, Дж. Хеллером и Т. Пинчоном, у истоков традиции «черного юмора». «Всяко третье размышленье» (заглавие книги отсылает к словам кудесника Просперо в финале шекспировской «Бури») начинается с торнадо, разорившего благополучный мэрилендский поселок Бухта Цапель в 77-ю годовщину Биржевого краха 1929 года. И, словно повинуясь зову стихии, писатель Джордж Ньюитт и поэтесса Аманда Тодд,...
Каков Ваш типичный выходной? Десятичасовой сон, плотный завтрак, телевизор и снова сон? Должно быть не каждый рад такому выходному, какой же это отдых. Но во всяком случае это лучше, чем выходной главного героя.
Сборник рассказов самого разнопланового жанра. От легкого юмора до сатирического гротеска; от комедии ситуаций до жизненной драмы; от сказочных нот до жесткого хоррора.
О мудрости родителей. О нежности и искренности детского поцелуя, что означает слово "укулеле" и почему гавайская гитара называется именно так… Повседневные мелочи, из которых состоит наша жизнь…
Все мы в детстве думали, что игрушки живые, а с возрастом забыли об этом. Но что если мы были правы? Что если каждый предмет имеет сознание, но не может это показать?
В книге широко представлено творчество Франца Фюмана, замечательного мастера прозы ГДР. Здесь собраны его лучшие произведения: рассказы на антифашистскую тему («Эдип-царь» и другие), блестящий философский роман-эссе «Двадцать два дня, или Половина жизни», парафраз античной мифологии, притчи, прослеживающие нравственные каноны человечества («Прометей», «Уста пророка» и другие) и новеллы своеобразного научно-фантастического жанра, осмысляющие «негативные ходы» человеческой цивилизации.
Учитель на пенсии Арсений ищет большую сумму денег. Он готов на все, чтобы получить её – даже продать свой родной дом. И только он один знает – для чего эти деньги нужны…
Нулевые. "Акакий Акакиевич" 21-ого века – учитель с социофобией – едет плацкартом из Твери в Петербург. Обитатели вагона – беспардонные тётки, подростки, дамочки с младенцами – доводят интеллигента до точки кипения. Герметичность, сигареты, гитары, дошираки. Галлюцинации. Поездом в нервный срыв.
Содержит нецензурную брань.
Какая связь может быть между неизвестным космонавтом Сашкой Пряник, Рудольфом Нуриевым, популярным блогером, интуитивной терапией, Илоном Маском и Дон Кихотом? Только космическая!Содержит нецензурную брань.
Книга написана живым и образным языком, сочетающимся порой с напряженным ритмом. Проза автора отличается тонким психологизмом, удивительной лиричностью, самобытностью и неподражаемой авторской иронией.В оформлении обложки использовано изображение с сайта shutterstock.
По просьбе бывших сокурсниц главный герой, уехав на учебу в Германию, находит для Люды положительного жениха, которого подруги отвергают. Проходит семнадцать лет. Встретив случайно подруг, автор сам становится объектом их розыгрыша, круто изменившего его жизнь.
Очередная "прозаическая" книга Аркадия Драгомощенко "Китайское солнце" (прежде были "Ксении" и "Фосфор") — могла бы назваться романом-эссе: наличие персонажей, служащих повествованию своеобразным отвердителем, ему это разрешает. Чем разрешается повествование? И правомерно ли так ставить вопрос, когда речь идет о принципиально бесфабульной структуре (?): текст ветвится и множится, делясь и сливаясь, словно ртуть, производя очередных персонажей (Витгенштейн, Лао Цзы, "Диких", он же "Турецкий",...