Убийца пойман, но далеко не факт, что правосудие свершится! В погоне за маньяком Томас подорвал здоровье. Одолеваемый сомнениями и жуткими головными болями, опытный агент ФБР пытается завершить громкое дело серийного убийцы.
Обычные житейские истории, которые происходили на самом деле. Но есть и выдуманные. Как правило, в сборники стараются включать самое лучшее. Они часто так и называются — «Избранное». А куда девать остальное? Не скажу, что здесь всё плохо, нет, совсем не плохо. Просто получилось немного не то, что задумывалось, но интересно.
Всё ли, что происходит вокруг, достойно нашего внимания? А мы, мы сами, достойны внимания того, что окружает нас? Все персонажи являются вымышленными, сходство с реальными событиями и людьми случайно. Рекомендуется для внеклассного чтения.
Мир всегда прекрасен, даже если его почти не знаешь, как отголоски далёкого грома, которые едва удается услышать. Кухонная философия познания. Врачебные истории и мгновения жизни глазами врача-невролога.
Молчание — золото. Кажется, так принято говорить? Слова ценятся меньше, до тех пор, пока они не превратятся в воспоминания. Тогда они зазвучат по-другому, заструятся по венам в собственном рваном ритме. Туда, где больше нет ни правды, ни боли. Туда, где расцветает новая жизнь, новая реальность, жёстче и страшнее предыдущей…
Организм поражен вирусом. Для подавления его направляется таблетка Эспадон. Клетки вынуждены бороться, но процесс распада, по всей видимости, необратим. К чему приведет исход битвы?
Книга повествует о моей второй кошечке, подобранной на даче в конце сентября 2021 года. Мы назвали её Гелла, что значит "сияющая". Это история её настоящей жизни, без прикрас. Повесть является продолжением серии книг о кошках: "Кусакиро" и "Файерфокс — Огненный Лис".
Спасённая героем-незнакомцем в предыдущей серии журналистка Ира отправляется на поиски своего спасителя и в процессе открывает для себя неожиданную тайну.
Он попал в темноту, чтобы выйти в свет. Он встретил бесформенного, чтобы понять, что у всего должна быть и будет форма! И нет жизни, и даже сознания там, где нет самого простого – где нет бесформенного…