Провинциальная девушка сбегает из дома и улетает из родного города в столицу. Мечтая о новой, счастливой жизни, она не представляет, куда забросит ее судьба, и где она встретит свою любовь. На пути к истинной любви ее ждут опасные ловушки, предательство, ложь, и искренняя дружба. Кто из окружающих "друзей" окажется настоящим другом? И кто враг? Тот, кто улыбается или тот, кто пугает? В книге вы найдете: #попаданка_в_Ад #демоны #ведьма #могущественная_соперница #суккуб ...
Полководцы завоевывают власть, а попаданцы из двадцать первого века находят себе место под солнцем, или стараются просто выжить. Приключения все более и более драматичные
В поисках загадочного артефакта мальчик из знатной семьи и сирота-подмастерье вынуждены совершить невозможное и шагнуть из мрачного Темнолесья прямиком в Царство Мертвых, откуда ни один из смертных еще не возвращался…
Что за время на дворе? Законы физики отменены, вместо них на Земле действуют законы волшебства. Только заглянув в календарь, можно понять: век на дворе-то уже тридцатый… Мужичье жжет ведьм, засиживающихся до поздней ночи в Интернете. Поэты сравнивают свои душевные терзания с ошибками на жестком диске. Эстет-маркиз, большой поклонник де Сада, по ночам превращается в анатомически отвратительное чудовище и опустошает собственную деревню. Ожившие мертвецы ведут классовую борьбу, а правительство...
Приветствуем тебя, неведомый ценитель литературы. Если ты читаешь этот текст, то книга «Карта Саммона са Роха» Андрея Голышкова небезосновательно привлекла твое внимание. Небезынтересно наблюдать как герои, обладающие не высокой моралью, пройдя через сложные испытания, преобразились духовно и кардинально сменили свои взгляды на жизнь. С первых строк понимаешь, что ответ на загадку кроется в деталях, но лишь на последних страницах завеса поднимается и все становится на свои места. Помимо...
Картавый Джо самый молодой капитан и один из тех пиратов, о которых слагают легенды. Но ему очень не нравится, когда кто-то передразнивает, поэтому общается с людьми без буквы «р». Не верите? Тогда послушайте одну из его историй.
Корректура — Кирилл Смородин, оформление обложки — Ольга Кульба.
Чужая планета. Чужой мир. Нет никого и ничего, что было знакомо. Зато есть цель — вернуться обратно. Путь будет трудным, он вскроет все недостатки, лелеемые в тайне от других под лживыми оправданиями, он заставит почувствовать жизнь как она есть — несправедливой, наполненной болью, гневом и ненавистью. Он заставит бороться за выживание. Он выбьет всю дурь о прекрасной и таинственной сказке. Ибо цель достигается потом и кровью. Пусть иногда и не твоей…
Хочешь играть в топовую игру, но нет денег на новомодные капсулы виртуальной реальности? Нет ничего проще, достаточно чтобы тебя признали игровым наркоманом и отправили на реабилитацию в виртуальную игру твоей мечты. А там и заработать можно на новую капсулу. Вот только везде есть и свои минусы, да и весь план летит к чертям…
Что делать двум вампирам, когда в городе стало тихо и дел не так много? Правильно! Надо отправиться на поиски картины и невесты Анатолия. Скучно стало Савелию в Совете, вот и решил он похитить Татьяну и потребовать взамен на неё медальоны. Сил таят в себе немало. А чтобы сократить время на раздумья, Савелий сообщает Анатолию, что картина мага Иори у него. Тут ещё в довесок примыкает Ира — возлюбленная Савелия.
Художник Филимон Чартков вместе с малолетней сестрой едет в столицу империи, чтобы начать новую жизнь. В поезде ему встречается странный человек с крабьими клешнями вместо рук, и с этого момента жизнь Фили идет наперекосяк. Сначала полукраб похищает его сестру, потом на вокзале у него крадут все вещи, и, наконец, его выгоняет на мороз единственная родственница, живущая в столице. Как же так-то? И тут появляется хитрый невидимый демон Додон. Он говорит Филе, что его судьба - быть картографом,...
Здесь представлены предварительные записи и наблюдения, сделанные во время нашего столетнего изучения планеты Хендерсон-4, известной в просторечии как Эль-Лаллор, Планета Плакальщиц.
Наблюдать, Изучать, Познавать – таков девиз Гильдии Антропологов!
Колдовской расклад карт, в котором за каждой из карт стоит своя история… История ставшей великой воительницей девушки-оборотня по прозвищу Голубая пантера — и дочери Морского Царя, выросшей среди людей, но сохранившей связь с Народом Драконов… История поисков и обретения сокровищ таинственного затонувшего города — и лихого отряда наемников, командир которого владел древним, загадочным искусством… История страшной Усыпальницы Истинных Королей, древнего клана жриц-хранительниц — и...
В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под...
Наш герой вырывается из тюрьмы, куда его засадил Самаил после лишения звания повелителя демонов. Три года вместо ста лет – это прекрасно. Вот только место, где он оказался, кишит опасностями, смертельными даже для того, кто стал сильнейшей боевой картой Земли. Но это не повод сдаваться, ведь цель стоит любых трудностей. Найти дорогу назад, обнять тех, кто дождался, и разобраться с теми, кто допустил ошибку и назвал себя твоими врагами.
Понятие «карты» имеет много смыслов. Для кого-то они игральные, их предназначение — одурачивать простаков и добывать для умного деньги, власть и сведения. Для кого-то они — знаки судьбы и даже оковы предрешенности, способные лишить воли к борьбе. А еще карты — рисунок дорог, похожих на кровеносные сосуды и позволяющих перекачивать иногда товары и почту, а иногда и войска… и будить особенное, тревожное любопытство, которое толкает людей в путь и делает свободными, зрячими и неравнодушными.
Что делать, если тебя проиграли в карты? И не кто-нибудь, а любимый супруг! Очень интересный вопрос. А вот другой: что делать, если вас обвиняют во всех смертных грехах? Причем совсем не в тех, в которых вы действительно виноваты. Тоже очень интересно? Тогда поставим третий: а что будет, если две эти беды встретятся?
Дерзкий и удачливый наемник Каспар Фрай служит герцогу Ангулемскому, соперничающему с самим королем. Амбициозный герцог щедро платит за исполнение капризов, но случается, требует почти невозможного. Чтобы справляться с нелегкой работой, Фрай взял в команду изгнанникадворянина, колдуна без диплома, гномакузнеца, эльфастрелка и прожорливого орка. Они противостоят коннице кочевников, шайкам разбойников и проникают в столицу враждебного королевства, становясь шпионами герцога. Содержание: 1....
Проходит время, но привередливые господа не оставляют в покое Каспара Фрая. Сначала донимали герцоги Ангулемские, а теперь сам король идет походом на юг и желает, заодно, покончить с пронырливым Фраем — тот слишком много знает. Лишь помощь королевы и старых дру¬зей позволяет Фраю с честью пройти все испытания, получить графский титул и стать владельцем прежде непокорных северных земель.
Содержание:
4. Тайна Синих лесов
5. Тайный друг её величества
6. Его сиятельство Каспар Фрай
У бедной девушки из цирковой семьи появляется дар магии. Ее забирают на обучение в Институт Магического Искусства и Колдовства. В простонародье – Инмагик. Она попадает через год, пройдя инициацию, на самый крутой факультет – Прикладной магии (Прима). Там у нее появляются друзья, и даже парень. Но что-то не складывается у неё с любимым. А может это вовсе еще и не любовь? Однажды, она попадает в не приятную ситуацию, где ей приходится познакомиться с бандой воров. Главарь банды – молодой красивый...
Мальчики, признайтесь, была мысль поиграть девчачьим персонажем? Нет? Ой, врете вы! Правда, разницы никакой нет. Внешность, ну и, может быть, диалоги, чуть по-другому строятся, а так… ерунда. А, представьте, если бы это был вирт с полным погружением? О чем подумали? Что, секс? Конечно! И много! Прямо, так, ни за что и никогда?! Да, ладно, это всего лишь игра! Не вас, в самом деле будут… ну, вы поняли, а персонажа. Никто ведь не узнает! Все равно нет?! А, если это возможность хорошо заработать?!...
Каста — богоизбранное объединение воинов-раджанов, призванное поддерживать закон и порядок. Ежегодно Каста пополняет свои ряды достойными кандидатами, если те сумеют пройти испытания, самым жестоким из которых считается Свободный бой. Впервые Каста увидит омегу на кровавой арене.
18+
Близкое будущее, Лондон. Грань между мирами стерлась. Многие люди обзавелись сверхъестественными способностями, а заодно и врагами – правительство ненавидит паранормалов и старается натравить на них невидцев, обычных людей. Вдобавок из потусторонней реальности вторглись могущественные рефаиты и начали наводить свои порядки; еще немного усилий, и эти таинственные и жестокие существа поработят человечество. Бывшая пленница рефаитов, юная ясновидица Пейдж Махоуни, решает дать им бой, не догадываясь...
Находясь под воздействием неведомой силы, Кастиэль убивает человека, после чего пускается в бегство и пытается скрыться от правосудия в лесу, но попадает в новые неприятности – не по своей воле становится некромантом. Вместе с этим выясняется, что виновный в гибели его родителей император приказал схватить новоявленного некроманта. Отчасти желание монарха как нельзя кстати – с ним нужно поквитаться. Терять нечего. Ровно до тех пор, пока не встречает девушку, с которой всё кардинально меняется....
Вступившая в восемнадцатую весну Светлая Дева, рожденная в год правления Дракона в городе, стоящем между трех рек. В полночь пятого дня, когда полная луна вышла полюбоваться на распускающиеся цветы сирени, пришла она в мир. Она чиста и непорочна, имя ее КАТА-РИОС, но все называют ее КОШКА.