Стать Демиургом
Год выхода: 2008
Серия: Лейна (#2)
О моем умении влипать в неприятности можно слагать легенды. Только я, возвращаясь с работы, могу «случайно» попасть в другую Вероятность. А затем, пытаясь найти дорогу домой, оказаться в мире Демиургов, которые твердо убеждены, что я — одна из них, имею Дар Творца, хоть и полукровка. Одно радует: здесь мне помогут найти дорогу домой! Уж если кто и знает о мирах все, так это те, кто их создает. Конечно, на поиски потребуется некоторое время, а пока… Ну кто же откажется поучиться в Академии Миров?...
Легенда
Год выхода: 2008
Одна из лучших саг последних десятилетий XX века. Сага о трех великих воинах – Дакейрасе Нездешнем. Друссе-Легенде и Скилганноне Проклятом. Сага о мире неприступных крепостей, магических доспехов, древних заклятий и безжалостных демонов. Дренайский цикл Дэвида Геммела.


Гибельный мир
Год выхода: 2008
В самом сердце Империи нечисто. Вокруг бывшей столицы образовались Пустоши — обиталище смертельно опасных магических существ. Там не действуют ни людские, ни божественные законы. Там можно ожидать чего угодно. Но именно там хранятся с давних пор колдовские книги и могущественные артефакты. А они ныне в большой цене — ведь старый Император лежит на смертном одре, прямых наследников у него нет, а готовые начать безжалостную схватку за власть князья — владетели Великих Домов — мечтают призвать...
Воины Арктара
Год выхода: 2008
Над магическими землями нависла смертельная угроза… Много тысяч лет назад этот мир создал великий Арктар, дав каждому из сотворенных племен свой завет: людям – защищать покой всех обитателей Заповедных Земель, эльфам – заботиться о лесах, оркам – охотиться в степях… Но когда люди ослушались творца и ушли в Запретные Земли, нарушив хрупкое равновесие всего сущего, подняло голову Зло – беспощадное, алчное, могущественное. Для того чтобы дать ему бой, должны объединиться самые отважные воины всех...
Две
Год выхода: 2008
Что лучше — быть счастливым или быть успешным? Делать то, что от тебя ждут, и то, что приносит деньги, известность и пустоту вокруг? Или то, что тебе действительно нравится? Возможно, не приносит денег, но ведь это и не главное… Мы живем в жестоком мире и для того, чтобы добиться успеха, необходимо играть по жестоким правилам. Вот только стоит ли это делать? На этот вопрос каждый отвечает сам.
Практическая демонология
Год выхода: 2008
Дождливая погода, протекающая крыша, опустевший кошелек и отсутствие живого собеседника влияют на человека не лучшим образом. На потомственного некроманта тем более. Что может разнообразить жизнь и добавить новых проблем? Конечно же визит прекрасной незнакомки…
Восход тьмы
Год выхода: 2008
Накануне Рождества Уилл Стэнтон узнает, что судьбой ему предначертано стать последним из бессмертных воинов, способных сражаться с силами Тьмы. Чтобы найти шесть магических Знаков, которые помогут ему предотвратить Восход Тьмы, Уиллу предстоит несколько раз совершить путешествие во времени, научиться говорить на Старом наречии, преодолеть всевозможные препятствия. Тьма наступает, надо победить ее во что бы то ни стало, и двенадцать дней рождественских каникул Уилла наполнены волшебством,...
Охотники на богов
Год выхода: 2008
В обычном городском парке можно встретить тех, кто перевернут ваши представления о мире втянут в конфликт настолько древний, что даже сами его участники забыли с чего все началось, а потом окажется, что пора спасать человечество и не потому что уж так хочется стать героем, просто в противном случае жить станет совсем не так интересно, а к приключениям вы уже успели привыкнуть.
Сумасшедшая принцесса
Год выхода: 2008
Серия: Хроники Рыжей (#1)
Судьба жестоко посмеялась над Ульрикой де Мор, обделив ее привычными женскими качествами, а взамен наделив отталкивающей внешностью, родством с самой Смертью и привычкой дерзко смеяться тогда, когда все остальные – плачут. Отправляясь на поиски брата, она оказывается втянутой в жестокую игру Великих демиургов. Создатели не просто передвигают фигурки – они делают ставки, и причем не только на демонов и некромантов, орков и драконов, но даже на бессмертных богов. Вступившая на путь Чести, героиня...
Детектив-чародей
Год выхода: 2008
Аннотация: Часть 1. Мария Золотарева всего лишь хотела найти работу секретарши, ей и в голову не могло прийти, что она - ведьма, а её будущая специальность - детективное расследование в среде магов, чёрных и белых. Для спасения собственной жизни ей необходимо разобраться кто её враги, а кто друзья, решить для себя: станет ли она тринадцатой в компании чёрный магов, либо перейдёт на сторону белых. У неё есть всего шесть месяцев до окончания курсов в магическом университете, и за это время...
Забытая сказка
Год выхода: 2008
Нет мира в Катарии. Денно и нощно преследуют воины и маги, зовущие себя Инквизиторами, вервольфов и вампиров, скрывающихся в отдаленных уголках империи. Денно и нощно пылают на площадях костры, на которых сжигают "порождения Мрака". Но теперь вампиры и вервольфы решили наконец преодолеть свою древнюю вражду — и объединиться против общего врага. И помочь им в этом должна юная Тантра, обладающая великой и таинственной силой, что дается лишь одному колдуну или ведьме за целое тысячелетие. ...
Четырнадцатое, суббота
Год выхода: 2008
Эк занесло тебя, Ваня! Не только Средние века, но и вот они, живьем, сказочные персонажи во главе с Кощеем Бессмертным, похитившим твоих спутников. Вот они, скатерти-самобранки, шапки-невидимки да ковры-самолеты — настоящие, не бутафорские,— да поверишь ли ты в них до конца? А ведь свистят над головой то стрелы, то пули, в поисках тебя реет в небе трехголовый ящер — всамделишный Змей Горыныч! Какие три дня до конца отпуска? А не хочешь задержаться здесь в поисках друзей и любимой на неделю,...
Дети двух Миров
Год выхода: 2008
Магия, драконы, волшебники… Это всё есть, но только там, за Барьером. А здесь привычная размеренная жизнь. Но вдруг всё меняется. Ты получаешь секретное задание и отправляешься с ним в магический мир. Взгляни на свою ладонь. Видишь на ней странный знак? Древний артефакт проснулся и ждёт. И хотя ты не супер-герой, но понимаешь, что всё зависит от тебя. Путь будет долгим и трудным. Но выжить - значит победить. Победить, значит вернуться.
Логово Костей
Год выхода: 2008
Мир меча и магии. Мир боли и героизма. Мир, в котором надежда остается даже там, где ее уже не должно бы и быть. Мир королевств, хрупких политических союзов и маленьких, но страшных войн. Мир, коим таинственный Властелин Рун правят железной рукою — рукою власти. Мир, в котором возможно отобрать у любого его силу — и отдать ее другому. Здесь повелители обязуются не только править, но и служить. Здесь снова и снова разгорается битва с теми, кого зовут просто и страшно — нелюди… …Нет и не будет...
Молот Времени: Право сильного
Год выхода: 2008
Вторая книга из межавторского цикла по миру настольной карточной и онлайновой компьютерной игры «Берсерк». Вселенная знаменитой игры «Берсерк» продолжает открывать свои сокровенные тайны! В далеком мире Лара, опаленном огнем чудовищного катаклизма, есть место только для сильных духом. Юный Хигарт, начисто лишенный магических способностей, – один из тех, кто выходит победителем из любой битвы, недаром его прозвали Непобедимым. Молодой воин, в совершенстве овладевший боевыми искусствами в Церкви...
Сказка для проклятых
Год выхода: 2008
В добрых сказках все заканчивается хорошо. Проклятые получают прощение, потерянные находят свой дом, покинутые воссоединяются с близкими, принцы женятся на своих принцессах, и никто никогда не умирает. Для рожденных на осколках древней звездной империи очень трудно рассказать такую сказку. Тем не менее, они упорно ищут свой дом. Дом, где они смогут любить и прощать. Сквозь огонь и кровь, изменяя себя и других, через миры и смерть, тщетно пытаясь убежать от проклятья…
Странники и Островитяне
Год выхода: 2008
Серия: Legend of the land (#1)
Главный Волшебник Короля Леонардо Пегас создает магическую Машину Эмпатии, причудливую конструкцию, способную моделировать будущее. Школьник Рыжик Браун знакомится с загадочной девочкой, которая увлекает его в зловещий мир ночи. Виктор Лазарус берется за реставрацию заброшенного особняка, где за ним начинает следить некто невидимый. Волею таинственных обстоятельств судьбы этих трех героев тесно переплетаются, и вновь оживает древняя легенда о Странниках и Островитянах!
Приключения Гринера и Тео
Год выхода: 2008
Обычный мир, обычное королевство… Знать и крестьяне, купцы и ученые, исследователи новых территорий и поэты живут сравнительно мирно уже много столетий. Но в смежной реальности находится мир, полный Ничто, что желает стать Чем-то. И через возникающие «проколы» в реальности все новые и новые твари проникают в Вердленд. Небольшая группа магов защищает обывателей, справляясь с опасностями по мере сил. Никто не знает, откуда взялись маги в Вердленде, однако с давних времен они — когда явно, когда...
Штурм Шейкура
Год выхода: 2008
Серия: Штурм Шейкура (#3)
«Штурм Шейкура» - новый, завершающий трилогию роман сериала SpellForce, основанного на одной из самых популярных фэнтэзи-стратегий в истории компьютерных игр и впервые издающегося на русском языке. Гордая крепость Шейканов волею ужасного случая оказывается в руках сил Тьмы. Но это только начало, ведь захватчики жаждут подчинить себе всю Фиару. А значит, Горену и его спутникам предстоят тяжелые испытания. Безжалостный враг, самый сильный из всех железных Непобедимый заключает в себе страшную...
Нефритовый Грааль
Год выхода: 2008
Серия: Sangreal trilogy (#1)
Врата между мирами распахнулись — и древняя, чуждая магия стала проникать в мир людей… Миф?.. Суеверия? Нет. Юноша Натан, выросший в доме загадочного мудреца и обладающий колдовским даром странствовать между реальностями, уверен — мир магический столь же достоверен, сколь и мир наш. И теперь его «второй родине» грозит смертельная опасность. Опасность, отвести которую сможет лишь тот, кто соберет воедино три артефакта немыслимой магической силы. Первый из них именуется Нефритовым Граалем…
Рассказы очевидцев, или Архив Надзора Семерых
Год выхода: 2008
Подборка историй, случившихся в Реттии и её окрестностях. Злоупотребления магией, мифология, обман населения, нюансы проклятий, дуэль магов и т. д. Эти и другие подобные случаи тщательно собирает и изучает таинственный орден-невидимка «Надзор семерых». Хранит тексты – верховный архивариус Гувальд Мотлох.
Говорящий с ветром
Год выхода: 2008
«Говорящий с ветром» — роман, который открывает трилогию о Шейканах книжной серии SpellForce, написанной по мотивам одной из самых популярных фэнтези-стратегий в истории компьютерных игр и впервые издающейся на русском языке. Главный герой Горен во что бы то ни стало должен противостоять злу! Поклявшийся отомстить собственному отцу за убийство матери, он уже ни за что не свернет с этого пути. Шейканы — необыкновенный народ воителей, их воинское мастерство непревзойденно, перед ними трепещут все...
Кость Войны
Год выхода: 2008
Вскрывать гробницы свирепых демонов, рвать пелену древних тайн, выживать там, где обычные смертные расстаются с рассудком быстрее, чем ледяное дыхание смерти душит пламя их факелов, – это и есть полузабытое ремесло Ловцов Теней. Альберт Гендер из Карвада, последний Ловец, отправляется на поиски Кости Войны, могущественного артефакта, способного обычного копьеносца превратить в Повелителя Мира… Великие маги незримо охраняют Ловца, друзья прикрывают его спину, но, если в конкурентах безжалостный...
На вершине Амаравати
Год выхода: 2008
Серия: Магия фэнтези (#198)
Еще вчера ты — не знающий забот юноша, сын крестьянина из Свободных Земель. Сегодня — спасающийся бегством изгой и Последний из рода Калил, за чьей головой охотятся взбесившиеся служители Тьмы. А завтра… завтра тебя назовут Единым, завтра ты будешь гореть в огне чудовищных проклятий, спасая мир от объятий демона Раху. И кто знает, суждено ли тебе выжить и взойти на вершину Амаравати…