Написал данный рассказ за полчаса. В последнее время стало как то проще писать, не знаю уж с чем связано. Самый спорный что я писал наверно, даже пришлось дисклеймер вначале написать, чтобы не подумали чего.
На улице уже светло. Дневной свет пробивается прямо через веки и не дает спать. Я открываю глаза. Небо за окном серое, но я знаю, где-то там ярко светит солнце. Если бы очутиться сейчас над облаками, солнце заливало бы меня ярким светом. Эта мысль веселит меня.
В каждом человеке живёт зверь. Инстинкты, которые что-то нашептывают нам, что-то требуют. Но каждый сам решает: поддаться им, слушаться их, или же жить так, как велит разум. Но иногда противостоять им сложно. Да и незачем. Если с их помощью ты получаешь всё, что хочешь.
- Как Ваши дела сегодня, Джейм? - поинтересовался с дежурной улыбкой доктор, как только я вошёл в его уютный кабинет. Кому-то она могла показаться приветливой, но только не мне. Я хмуро кивнул в ответ и расположился на кушетке, как и всегда, глядя на небо в окне. - Так же, как и обычно, - мрачно ответил я.
Пуджа Наберри не чувствительна к Силе, как ее кузены Скайуокеры. У нее талант иного рода - она видит и слышит призраков. И однажды эта способность сможет изменить историю Галактической Империи.
Здорово, коль не шутишь. А ты кто? Из города, ага, только вроде лицо знакомое. Ну ладно. Фольк... Чего, говоришь, собирать приехал? Сказки, поверья? А чего ко мне сразу-то? Наугад дом выбрал, значит... Ну заходи, гостем будешь, вина нальёшь - хозяином будешь. Вот, на кухню проходи.
Опасно поддаваться соблазнам и сиюминутным желаниям... Мартышка поддался - вызвал суккубу; Бигль не устоял перед геройской славой; Лейка очаровалась мнимыми достоинствами Бигля... - и чем они все закончили? И где гарантия, что "милой" маленькой Эль завтра не захочется прикрепить вашу душу к своему прелестному шлейфику...
В кабине лифта между людьми возникает неуловимая близость, которая подвигает на откровения, невозможные в любом другом месте. Адмирал Калядин, умудрившийся в свои шестьдесят с хвостиком сохранить фигуру атлета, распирающую китель, закончил буравить взглядом своего визави и сказал, смачно впечатывая слова в веснушчатую физиономию: "Кирдык тебе будет, рыжая шельма, если облажаешься. Я тормознул развёртывание только потому, что тебя мне спустили с самого верха.
– Кем бы я хотел у вас работать? Я бы в курятнике с Никанором Иванычем плясал. Это петух наш. За красоту его Никанором Ивановичем прозвали. Он меня по утрам ждёт, кричать не смеет, пока я с ним не попляшу. Он бы лапкой загребал, и я пяточкой сено ворошил. Вот такую работу хочу. А платили бы мне хлебным мякишем. В водке его смочат и мне в награду. Как медаль – шлёп на грудь! – Кем бы я хотел у вас работать? Я бы в курятнике с Никанором Иванычем плясал. Это петух наш. За красоту его Никанором...
Этот рассказ является полностью самостоятельным произведением и написан на основе реальных событий, произошедших с самим автором (шрам на ноге до сих пор спустя года дает о себе знать в плохую погоду)
Как то встретил я приятеля, Игоря. Дружили в детстве. А во взрослой жизни уж лет пять не пересекались. И странное дело, он меня не узнал. Пять лет, это не пятьдесят, чтоб не вспомнить старого знакомого. Я увидел его в торговом центре и, решив свалять дурака, подошёл к нему, словно не узнавая. Спросил, - сколько времени? Игорь посмотрел на меня, на свои часы, буркнул: 16.40, и собрался было идти дальше своей дорогой. Ну, так мельком-то, конечно, можно сразу не признать, - решил я и...
По лицам многотысячной толпы плыли водяные блики. Лица с немым восторгом смотрели вверх - туда, где в двадцати метрах над покрытым мраморной плиткой полом стеклянный потолок был похожим на небо. Стекло метровой толщины поддерживали каменные колонны. Обширный стеклянный потолок был прозрачной границей между людьми и дном искусственного водоема. Толпа оживилась: в темной синей выси под потолком стали видны темные комки, которые медленно опускались с поверхности на стеклянное дно.
18+Романтическая зарисовка, сдобренная язвительными комментариями.Просьба: не относиться всерьез. Просто посмеяться.Присутствуют ошибки, ненормативная лексика и прочие радости жизни. ЭРОТИКИ НЕТ (там и без нее есть над чем похохотать).
Не особо любил читать истории - путешествия . Если конечно не считать Толкиена с его бесконечной одиссеей. Но порой именно долгий путь приводит нас в такие места, в которой жизнь и твои представления обо всем мгновенно меняется
Наверняка каждый хоть раз подсчитывал, какое количество времени он ежедневно тратит на поездки в метро. Чем это место так особенно? Что можно понять, находясь "внутри"? Или же не понять. "Внутри" – это состояние сопровождает большинство людей до самого конца, везде, где бы они ни находились, какие выходы ни искали. А что внутри? – открой и узнаешь.
Перед вами три версии популярной городской легенды. Кровавой байки про девушку Салли и убийство в студенческом городке. Все три версии имеют свою подоплеку и собственные возможные, важные мотивы. Но все истории заканчиваются одной и той же фразой — "Разве ты не рада, что не включила свет?". Читайте и решайте что вам ближе.
Решила, что "Времени" нужно отдельное дополнение в виде книжки с зарисовками по тексту, которые либо остались от старых вариантов, либо написаны сами по себе, просто так. Видимо, сюда же войдут части "Цветов граната". Так что не текстом единым... то есть не конкретным единым текстом живы.
В тот день Бэт, Люси, Бен, Риск и Том совершили множество ошибок и приняли череду плохих решений. Но пожалуй самым главным и ужасным — было собраться в хижине на берегу озера вдали от цивилизации, немного выпить и поиграть в русскую рулетку. Револьвер заряжен, барабан прокручен и вот уже Люси наводит дуло на своего лучшего друга.