— Что за звук? — Я тоже насторожила ушки.
— Дерево пилят, — уверенно сообщила Ирка.
Они с мужем владеют компанией, которая торгует семенами, саженцами, садовыми инструментами и тому подобным.
— Цепной пилой, — закрыв глаза, чтобы лучше слышать, уточнила подруга. — Аккумуляторной. Кажется… — Она поставила чашку, приложила к уху освободившуюся ладошку, еще секунду послушала и кивнула: — Да, точно: фирмы «Бош»…
Этот рассказ - специальное первоапрельское приложение к книге "Ассистентка антиквара и город механических диковин". Публиковалось как прода к Главе 6.
Первого апреля автор решил сделать ребрендинг книги. Сейчас много фэнтези пишут в западном антураже, а вот фэнтези в российском антураже эпохи развитого социализма — совсем нету. В этой проде герои “Ассистентки антиквара” носят русские имена, а события происходят в совхозе “Красный механизатор”.
Рассказ можно читать отдельно от книги.
— Ты знаешь, я думаю, мы можем это отметить! — Игорь дотронулся до руки Ольги, а затем повернулся к официанту: — Принесите нам бутылку шампанского! И какой-нибудь десерт! — А не рано ли празднуем? — девушка улыбнулась. — Солнце мое, ты пока только подписал договор аренды и оплатил первые два месяца работы. Быть может, лучше отметить, когда кофейня откроется? Говорят, что праздновать заранее — плохая примета. — Почему? — Муж у Ольги был прирожденный оптимист. — Что может такого случиться?...
Этот небольшой сборник рассказов содержит в себе описания осколков чужих жизней, склеенных вместе чернилами. Не следует относиться к ним серьёзно, искать параллели, или, тем более, примерять на себя. Они описаны через призму автора и воссозданы лишь целью позабавить читателя холодным темным вечером. Очертания здесь абсурдны, образы искривлены, а герои вывихнуты. На этих страницах персонажи похожи на поломанных марионеток, их чувства равны и неотличимы одно от другого. Но созданы они ради потехи...
Хеддо прогневал страшное божество, которое гонится теперь за ним и его другом Этихо. Сильно и беспощадно божество, и нету уже почти никакой надежды избежать его страшной мести. Но случайно придя к избушке старца Оффы, друзья неожиданно обретают покровительство Единого Бога, который защит их…
Как-то в зимний вечерок девушки гадали. Через крышу башмачок весело бросали…Но, поскольку своих сапог было жалко, Лена с Алиной «одолжили» соседский. И бросили его… в окно тете Зине… Гадание не соврало. В их жизни тут же появились парни. В полицейской форме…
Слово "революция" в пустой душе сеет пламя. Пламя разнородное. Герой рассказа, молодой люмпен-интеллигент, случайно столкнулся с этим словом на улице Санкт-Петербурга. С хорошим концом.
Он всю жизнь следовал невидимкой за людьми и собирал их истории. Проживал тысячи чужих жизней: любил, умирал, творил. Но никогда он не мог найти того, кто бы заинтересовался его собственной историей и позволил поделиться ей.
Сборник рассказов «Женщины» повествует о нескольких героинях, которые на первый взгляд ничем между собой не похожи. Они – разного возраста, живут в отдельных городах и даже – в несовпадающие временные отрезки. Однако кое-что их все-таки объединяет: им всем встречается человек, который кардинально меняет их судьбу, в один момент превращая жизнь в сущий кошмар. Комментарий Редакции: Увлекательно-пугающие современные рассказы с элементами детектива приоткрывают завесу шокирующих хитросплетений...
Павел Сергеевич Игнатов, главный редактор журнала «Волопаевский вестник», втянул из кружки приличную порцию уже остывшего чая и, задержав во рту, только собрался склонится над рукописью под названием «Исторические особенности стрижки кустов города Волопаево», как дверь неожиданно открылась и в небольшой редакторский кабинет ввалился неуклюжий детина с лицом выпускника ПТУ. Безжалостный борец за чистоту языка волопаевских публицистов и преобладания глагола «являться» над глаголом «быть»,...
Всё началось с неё...
Всегда кажется, что твоя жизнь, даже как простого небогатого художника может быть тусклой. Я — портретист, популярный лишь в определенных кругах своего общения. Работы лишь на заказ немногим друзьям, пока в один день не появляется та, что одновременно кажется солнечным лучом, и лучшей музой, но что-то внутри говорит — что-то здесь не так.
Тревога сковывает сердце. Предчувствие неминуемой беды.
Короткая проза Маргариты Симоньян захватывает внимание историями-вспышками, мгновенно оживляющими целый мир, сочный, многоцветный. И вот уже струится в стакан густое вино, слепят взгляд уходящие за горизонт подсолнухи, и… Михалюрич снова приглашает в кабинет. Эти рассказы, до предела кинематографичные, передают самую материю жизни. И одновременно поднимают от земли и, взмывая ввысь, переносят от сухумских пляжей в столичные клубы, из горных ущелий Абхазии на карнавалы Провинстауна. И тогда...
Обучение в Хогвартсе давно окончено, и вражда факультетов позабылась, но между Малфоем и Грейнджер не угасает азартный дух соперничества. Высококлассные авроры уже 10 лет соревнуются между собой. А сейчас, когда на кону стоит звание начальника убойного отдела Аврората, напряжение между ними заставляет идти на крайние меры не только самих героев, но и анонимного доброжелателя...Кто победит, а кто уступит в этой гонке?
Дневник дикого - это цикл фанфик рассказов по вселенной Escape from Tarkov повествующий о приключениях одного из обитателей Таркова и его окрестностей, о диком Лёхе Чёрте.
Любовь похожа на внезапный удар… или на заброшенный в сетку мяч… или на рискованный спуск по снежному склону. Ее не ждешь, порой разуверившись во всем на свете, а она обрушивается на тебя, иногда причиняя боль, заставляя сердце разбиваться на куски, а потом дарит крылья, делает тебя самой счастливой. Любовь не знает неравенства: самый популярный парень университета, будущая звезда НФЛ, и обыкновенная заучка, популярная писательница и отвязный сноубордист с сомнительной репутацией – в любви...
Тут нет наследий, сейфов с несметными богатствами и всесильных магов, даже магии здесь мало, но есть извечный русский вопрос «что делать?»
Что делать женщине, которая не попала ни в Гермиону Грейнджер, ни в Лили Поттер, ни даже в Молли Уизли?
Которая просто попала...
Произведения Владимира Кобликова о детях трогают своей искренностью, очень точным и образным языком, а главное — той удивительной добротой, которой наполнены герои. Все, что написано им для детей, согрето любовью к маленькому человеку, полно стремления ввести его в мир света, добра и приключений.
Произведения Владимира Кобликова о детях трогают своей искренностью, очень точным и образным языком, а главное — той удивительной добротой, которой наполнены герои. Все, что написано им для детей, согрето любовью к маленькому человеку, полно стремления ввести его в мир света, добра и приключений.
Произведения Владимира Кобликова о детях трогают своей искренностью, очень точным и образным языком, а главное — той удивительной добротой, которой наполнены герои. Все, что написано им для детей, согрето любовью к маленькому человеку, полно стремления ввести его в мир света, добра и приключений.