За что я люблю рассказы Лёши Петрова — это за то, что за внешней многозначительностью скрывается, на самом деле, очень простая и забавная история. В то же время, рассказы Алексея нельзя упрекнуть в примитивности: они написаны очень добротным языком и практически всегда — в контексте русской литературы (я даже не про этот конкретный случай). Примечание. Читая данный рассказ, позаботьтесь о звукоизоляции помещения, иначе Ваш хохот испугает окружающих:))) [b]Редактор отдела критики и...
«…Цепь остановилась на неровной, скользкой площадке, в двух шагах от обрыва. Засуетились конвойные, зазвенели по камню копыта сибирок. Мягко прошипели колеса корзинки с пулеметами. Их установили на полукруглом выступе скалы против цепи, с таким расчетом, чтобы огненный дождь смыл связанных пленных в море. Как вчера… Как завтра…»
«Когда люди исчезают, всегда остается шанс встретить их вновь. Ливень так силен, что демон-любовник почти ничего не видит. Ему кажется, что он по-прежнему держит направление к навесу, а не к озеру. За шумом дождя слышен какой-то другой шум. Вой»
На пороге внутренней войны империи зверолюдов родилась девочка. Смутное время, непрекращающаяся война между графствами и страх за судьбу дочери заставили графа северных земель спрятать дочь в укромном уголке мира.
В романе «Девушка с зелеными глазами» (как и написанный значительно позже роман «Зее и Ко», он был экранизирован) рассказывается история мучительной любви Кейт к смотрящему на жизнь без всяких иллюзий человеку, который был и старше ее по возрасту. Кейт работает в Дублине, в бакалейном магазине и живет вместе с Бейбой в пансионате, принадлежащем супругам-австрийцам. Предлагаемый нами отрывок печатается с разрешения издательства «Джонатан Кейп».
Такого насыщенного голубого неба я еще не видел. Казалось, глубокая синева готова в любой момент прорвать небосвод и утопить все в звездной темноте космоса. С самого прибытия в эту горную страну, его не покидало впечатление, будто их съемочная команда забралась на крышу мира.
Михейкина Людмила Сергеевна родилась в 1955 г. в Минске. Окончила Белорусский государственный институт народного хозяйства им. В. В. Куйбышева. Автор книги повестей и рассказов «Дорогами любви», романа «Неизведанное тепло» и поэтического сборника «Такая большая короткая жизнь». Живет в Минске.
Из «Наш Современник», № 11 2015
Здесь нет войны, но есть воин. В храмах Многоликой не сражаются.
Зачем же воин пришёл в храм?
«Чтобы вопрошать Многоликую», — отвечали жрецы.
«Чтобы получить власть», — благоговейно смотрели на него вожди некоторых племён, готовых встать под знамёна избранника неба и сделать их штандартами вождя. «Чтобы…», «чтобы..», «чтобы…», много ответов и ни одного правильного.
Чтобы сделать выбор…
Она появляется неожиданно, навек останавливая для кого-то время. У неё множество запахов: от тонких нот бальзамина до пряного аромата сосновых игл. Её ненавидят, проклинают, гонят прочь, отводя от своего порога. Ведь люди находятся в плену собственных установок и предрассудков. Суть вещей недоступна для них: единственное, чем они могут распоряжаться - текущее мгновение.
Она никогда не идёт на компромисс, но, тем не менее, всегда справедлива.
Судьба... Теперь-то мы осознали. Судьба, прежде всего... Там, в глубинах космоса, созрел грандиозный темный замысел, который сквозь мили и годы мчался к своей кульминации. Несся к нашей планете и к той последней, критической секунде, когда мир замер на краю гибели. А потом... слово взяло проведение.
Рэмси Кэмпбелл, "Преемник" (The Successor). Рассказ из цикла "Мифы Ктулху. Свободные продолжения" (первый черновик "Чёрным по белому"). Дерек Шеридан любил читать литературу сомнительного содержания. Однажды книготорговец сказал ему, что скоро на Землю явятся Великие Древние, и, если Шеридан хочет выжить, ему следует немедленно стать жрецом Й"Голонака. К несчастью, Шеридан не смог принять правильного решения...
Уизлимания. Никанон! Для Гарри Поттера на первом месте всегда была безопасность магического мира, он мечтал стать аврором. А Джинни считала, что и сама достойна быть мечтой.
— Что за звук? — Я тоже насторожила ушки.
— Дерево пилят, — уверенно сообщила Ирка.
Они с мужем владеют компанией, которая торгует семенами, саженцами, садовыми инструментами и тому подобным.
— Цепной пилой, — закрыв глаза, чтобы лучше слышать, уточнила подруга. — Аккумуляторной. Кажется… — Она поставила чашку, приложила к уху освободившуюся ладошку, еще секунду послушала и кивнула: — Да, точно: фирмы «Бош»…
— Хочешь, я подарю тебе нашу машину? — спрашивала Нинка, закрывая дверцу автомобиля. — Она и так наша, — улыбнулась Алька, ожидая подругу, чтобы вместе отправиться в их квартирку. — И я как раз хотела оставить ее тебе. — Но тогда что? — почти жалобно выспрашивала Нинка. — Только не мелочь какую-нибудь. Это же не просто так, Восьмое марта или Новый год. И даже не день рождения! Это твоя свадьба! — До которой еще полгода, — напомнила Алька. — Дай мне хотя бы три месяца на то, чтобы определиться...
— Ты знаешь, я думаю, мы можем это отметить! — Игорь дотронулся до руки Ольги, а затем повернулся к официанту: — Принесите нам бутылку шампанского! И какой-нибудь десерт! — А не рано ли празднуем? — девушка улыбнулась. — Солнце мое, ты пока только подписал договор аренды и оплатил первые два месяца работы. Быть может, лучше отметить, когда кофейня откроется? Говорят, что праздновать заранее — плохая примета. — Почему? — Муж у Ольги был прирожденный оптимист. — Что может такого случиться?...
Коридоры Конторы хранили те же запахи, что были в них и двенадцать лет назад, когда Сергей Меньшов еще ходил сюда на работу. Панели, правда, сейчас были покрашены в другой цвет, но чувство, что здесь ничего не изменилось за все эти годы, осталось. И Меньшову подумалось, что сейчас из-за поворота коридора обязательно должна появиться полная бухгалтерша Нелли Семеновна - так, вроде, ее звали. Она строго - престрого посмотрит на него поверх своих стареньких очков и молча осудит взглядом за то,...
Многое что описано в книге, взято из жизни, проблемы людей, их истории, многое преобразовано в фантастику, а многое и нет, все весьма реалистичное и может напомнить о ваших жизненных ситуациях
Алина пережила предательство, потеряла веру в любовь, лишилась смысла жизни. Однажды она случайно забрела в странное кафе, хозяйка которого напоминала ведьму. Поверит ли Алина в волшебство? Сможет ли она наколдовать любовь?
Этот небольшой сборник рассказов содержит в себе описания осколков чужих жизней, склеенных вместе чернилами. Не следует относиться к ним серьёзно, искать параллели, или, тем более, примерять на себя. Они описаны через призму автора и воссозданы лишь целью позабавить читателя холодным темным вечером. Очертания здесь абсурдны, образы искривлены, а герои вывихнуты. На этих страницах персонажи похожи на поломанных марионеток, их чувства равны и неотличимы одно от другого. Но созданы они ради потехи...
Зеленкой в цирке называют розыгрыши , которые устраивают артисты и персонал друг другу на заключительном представлении гастролей. Они не так безобидны, как может показаться не искушенному зрителю.