Подглядывать — это страсть. Это болезнь, это риск и это азарт. Светящиеся в темноте окна, так и манят чтобы прикоснуться, заглянуть хоть на миг в чужую жизнь. Иногда обитатели квартир демонстрируют повседневность, настоящее эротическое шоу или свои секреты. А бывает и так что все вместе. Освещенное окно на Бушнелл-роуд станет роковым.
Сборник «Простонародные рассказы, изданные в столице» включает в себя семь рассказов эпохи Сун (X—XIII вв.) — семь непревзойденных образцов устного народного творчества. Тематика рассказов разнообразна: в них поднимаются проблемы любви и морали, повседневного быта и государственного управления. В рассказах ярко воспроизводится этнография жизни китайского города сунской эпохи. Некоторые рассказы насыщены элементами фантастики. Своеобразна и композиция рассказов, связанная с манерой устного...
Хрупкие изящные бабочки вышиты шёлком на корсаже её нового платья (на подоле пышной юбки вышиты ирисы и сирень), слишком нескромного и нарядного для скромного маленького бала у троюродной сестры супруги вассала Арго Астала. На веере тоже вышиты бабочки. Крошечные очаровательные бабочки из серебра и крошечных бриллиантов красуются у неё на серёжках, а атласные банты на лёгких бальных туфельках напоминают переливающиеся крылья.
Бэкстер работает ночным сторожем в музее восковых фигур. В музее есть композиция, в которой несколько человек играют в карты. Во время обхода сторож заметил, что карты на столе сдвинуты и в руках у игроков уже не те карты, что были вчера. Что же происходит? Восковые фигуры в самом деле играют?
Хейзел снимается в малобюджетном ужастике "Нацисты-Оборотни с горы Гор". На съемочной площадке она настоящая королева. Но случается непредвиденное — утечка химикатов в одной из бочек. Смешавшись с человеческой кровью розовая жижа приводит к неожиданным результатам: все актеры массовки заражены и превращаются в кровожадных зомби. Теперь Хейзел и ее помощнице Тиффани придется на практике применить все свои навыки, чтобы спастись от монстров и остановить апокалипсис. Смогут ли красотки выжить и...
Билли Андерсон — он же Человек-Тень. Никто точно не знает откуда он взялся. Одни говорят что он был колдуном, другие уверяют что просто психопатом, убивающим детей. Но после своей смерти, он не исчез, а продолжает жить в подвале и терроризирует местных жителей: люди пропадают без вести или просто переезжают. Так начинается городская легенда про таинственного Человека-Тень. Кайл знал эту историю с детства. Но теперь ему семнадцать и он решил развеять этот миф и спуститься в собственный пугающий,...
Если бы я придумал этот рассказ, я бы назвал его именно так: «Вторая половинка песни». Но попадись мне чужой подобный рассказ, я бы решил, что автор сочинил всю эту историю. Так в жизни никогда не бывает… А вот, оказывается, иной раз и так бывает! Придумать такую историю – дело не очень хитрое, самое интересное как раз в том, что я тут ничего не придумал. Все это правда.
В деревне Лаванка, что по-испански значит «Дикая утка», на воскресенье ждали моряков с советского теплохода «Кимовец». Одиннадцать городов и девятнадцать деревень пригласили к себе кимовцев на воскресенье к обеду. В одиннадцати городах и девятнадцати деревнях чистили, вытряхивали праздничные ковры, готовясь подстелить их под ноги отважных гостей. Скребли большие противни, выкатывали бочки с вином, вывешивали на улице портреты Ленина. Слава «Кимовца» далеко опередила гостей. В Лаванке все...
Мало кто знал в городе, где и как потерял свой голос Леонтий Архипкин, по прозвищу Граммофон. А ещё меньше было тех, кто слышал когда-нибудь и помнил этот голос. Уже сорок лет Леонтий Архипкин говорил сиплым и шероховатым шёпотом, беспрестанно отхаркиваясь и странно курлыкая, словно граммофон, у которого кончилась пластинка, но сбившаяся игла ещё царапает круг, мотаясь из стороны в сторону. Однако заволжские старики уверяли, что было время, когда голос Леонтия Архипкина гремел по всей Волге,...
ЮАР, 50-ые годы. У молодой женщины рождается необычная дочка. В это же время в стране вводятся суровые законы сегрегации.
«Ребёнок родился волшебный, но жить ей предстояла в обычном мире. Пыль, жара и мухи вокруг неё сновали самые обыкновенные».
Гангстер Перрит хочет уберечь свою дочь от возможных трудностей, связанных с его деятельностью. Он нанимает девушку, чтобы та изображала его дочь. Она каким-то образом раскрывает личность его настоящей дочери и начинает вымогать у Перрита крупные суммы денег. Задача Вульфа в том, чтобы умерить её аппетиты, не раскрыв тайну. Однако насильственная смерть мнимой дочери, самого Перрита и его телохранителя вносят в дело свои коррективы. Теперь Вульфу предстоит вычислить убийцу.
Данный сборник – это психологические и мистические рассказы, направленные на исследование души, ведь она так много в себе таит – страхи, желания, пороки. Юлия и Анастасия Лавряшины препарируют человеческую душу, чтобы читатели могли заглянуть в нее и найти ответы на важные вопросы.
«Игра в оленей» — история традиционной северной семьи, ведущей кочевой образ жизни. Женщины в ней ставят чум и шепчутся с огнём, а мужчины выходят на охоту и заботятся о стаде. В тундре жизнь человека зависит от оленя, а жизнь оленя зависит от воли богов. «Тундра дала — тундра взяла», — так говорят на Севере. Так было испокон веков. Но что случится, если старший сын попытается спасти увязшего в болоте оленя? Если младший нарушит правила взрослой игры? Если дочь пойдёт наперекор вековым...
Десять дней из жизни атеистки в православном монастыре. Рассказ в форме дневника о том, как далёкая от церкви современная девушка приехала на десять дней в захолустный монастырь. Рассказ художественный, местами наивный, но основан на пережитом опыте, моём и не только. Практически все действующие лица и события взяты из реальности. Я как раз в то время жила в монастыре. Была зима, в тот день я чистила курятник, вывозила опилки, писала в блокнот, ржала, и снова писала. Этот рассказ матушка...
Жило на деревьях большое племя рыбоедов, но соплеменники были «глупыми», проповедовали закон сильного и обижали друг друга, потому племя было слабым, так что когда пришли мясоеды, племя не смогло защититься, сильнейшие были убиты, их еду и женщин враг забрал с собой...
Утро 10 апреля 1893 года у берегов Японии выдалось великолепным, но рулевой шхуны «Софи Сезерлэнд» с утра был взволнован. Не к добру оно, красное солнце, с утра. Уже к трем часам дня барометр стал падать, по морю ходили грозные, темные волны, а к ночи ветер достиг силы шторма.
Во время так называемого «открытого сезона» рыбаки не имеют права ловить лосося с заката солнца в субботу до восхода в понедельник. Но и этим ограничением они пренебрегали, и все попытки рыбачьего патруля арестовать браконьеров натыкались на молчаливое, но весьма активное сопротивление. Так было до той поры, пока Чарли всё же не придумал как их победить.
Совсем не таким казался главному герою последний рейд в составе рыбачьем патруле. Всё, что начиналось как обычное задержание джонки с китайцами-браконьерами, далее перешло в совсем уж неприятное приключение.
Двое путников двигаются на юг, они бегут от холодных объятий Зимы и от смерти, которую она несёт. Но когда один из путников подворачивает ногу, его товарищ бросает спутника на произвол судьбы. Но бедняга твердо намерен выбраться и выжить несмотря ни на что, ведь его любовь к жизни так велика.
Думаю, ни для кого не секрет, что Реви испытывает вполне определённые чувства к Року, на что существует множество прямых указаний как в аниме, так и в манге. Я просто попытался разобраться в возможных психологических аспектах поведения Двурукой и того, как могло бы выглядеть их становление в качестве пары.
Проснувшись одним прекрасным утром Билл обнаруживает у себя во дворе — гориллу! Постепенно горилл становиться все больше и больше. И тогда Билл вызывает полицию. Только это не решает проблему, а лишь ее усугубляет.