Кедровая колотушка, обтянутая шкурой оленя, неторопливо постукивала по бубну: бум-м! бум-м! Солнце ещё не показалось из-за холмов, но там, где оно нарождалось, встал прозрачный столб света и упёрся в розовое небо. Всё племя собралось на камлание. Напряжённые и испуганные, жители стойбища расселись вокруг, мой ученик - отдельно, ближе ко мне, а я не торопился, всё постукивал по гулкой коже, натянутой на каркас из кедра, рассечённого молнией, и пока молчал. Костёр я велел не разжигать, не нужно...
Муха маленький, но упорный. Перескочил сегодня через забор на ту сторону. Так-то ничего интересного, ну, может, почище как-то и шуму меньше. Никто не кричит да и не бегает. Из взрослых. Малышня-то такая же - и в песочнице, и на карусели. Хотя нет, тоже потише как-то: даже если с горки навертываются, не орут. И девчонки красивые. Но тоже тихие, сидят по одной и в смартики играют. Или прихорашиваются. Парни тоже есть, но странные какие-то, на девчонок похожи. Верно ребята говорили...
Это была обычная велосипедная прогулка. Велики мы взяли на прокат у местных курортных деятелей. Практика довольно распространенная в этой местности. Меня конечно больше влекло к байдарке. Очень хотелось попробовать сплав по местной горной реке. Но вернемся к прогулке. Выехали мы около пяти утра, дабы насладиться утренним туманом и свежим воздухом. Конечно, туман мы не застали, а вот свежий воздух, в лесу его было полно.
Як думаєте, якби роботи могли плакати, їхні сльози юули з мастила? Це доведеться перевірити головному герою. Найкращий лікар військового часу, який врятував не одне життя, задавався цим питанням не раз, та все ж знайде відповідь на це питання, яке не давало йому спокою багато років.
– Северин! – окликнула я, мужчину преспокойно попивающего пиво. Нашел когда!
– О, Вита! – удивился он, после случайной ночи не ожидая ещё раз встретиться.
– Некогда объяснять, – сказала я и подала слугам знак тащить оробевшего от шока брюнета в карету. – Мы уже опаздываем!
Осторожно пробраться сквозь кусты. Дом и манит, и пугает. Он несколько раз уже приближался к самому входу, но в последний момент трусил и убегал. Что это за место? Никого нет. И в тоже время - полно людей. Но чуждых, ненормальных: заторможенных, сонных, словно неживых. Надо спросить старших. Временами они снисходили до него и объясняли. Сперва все разузнать и только потом вернуться. А если это как раз то, что он так давно искал?
Стайка учениц - класс седьмой-восьмой - высыпала из дверей здания и, весело щебеча, покатилась прочь от школы. Через пару минут появилась еще одна девочка. Голова опущена, слезы на глазах, губы трясутся. - Нина! Ты почему раздета? - из школы выскочила невысокая полная женщина с сероватым плащом в руках. Девочка обернулась, схватила протянутый тренч и пошла дальше, закинув одежку на плечо. Женщина минуту смотрела ей вслед, потом покачала головой и скрылась в дверях.
Болото, со всхлипом, поглотило мой посадочный модуль. Хорошо успел сигнал спасателям послать. Угораздило же так попасть. Из-за сбоя навигационной системы унесло, чёрт его знает куда. Лес дремучий кругом, ёлки небо подпирают. Предчувствуя незавидную перспективу ночёвки среди болота, я заковылял ближе к лесу и, дойдя до опушки, замер. Из густой тени деревьев, выставив копьё, на меня смотрел негр. Я даже зажмурился. Показалось что ли? Нет, точно негр. Только в шапке ушанке и шубе медвежьей....
Сквозь расползающуюся каменную кладку старого покосившегося дома иногда просачивались всполохи яркого света. Но даже случайный прохожий через заросший терновником сад не смог бы увидеть этих вспышек и услышать выкрики, доносящиеся из дома. Там, вокруг очага, сооружённого посреди небольшой комнаты, стояли три фигуры в чёрных накидках. - Ваал Аханам, прими эту кровь, - раздался женский голос. - Прими! - взвыли остальные.
Однажды вечером на пороге своего дома Северус обнаружил маленького ребёнка и узнал в нём сына той, кого когда-то так любил. Неужели судьба позволит наконец сбыться его заветной мечте - стать отцом ребёнку Лили?
Кооператив "Семейное счастье" арендовал тесную комнатку в помещении Дворца Культуры. Обычно клиенты бывали здесь с ут-ра и после пяти. В середине дня наступало затишье. Сотрудники, числом трое, обычно занимались своими делами. Сегодня передохнуть не удалось. Сразу после обеда сюда заглянула посетительница. Сидящий в своем углу Блинов, очевидно, не оправдал ее надежд, и она направилась к Анастасии.
Леголасу правда нестрашно. Нет-нет, конечно, он совсем не боится ни этих ужасных глаз, выворачивающих его наизнанку, ни шипящих, ядовитых, полных ненависти слов, ни тонких пальцев с сотней колец, змеями обвивающих его шею. Ему честно-честно нестрашно сжимать в своих пальцах холодное лезвие, видеть темную кровь на белом мраморе, осторожно отмеривать каплю яда в собственный кубок и раз за разом натягивать улыбку, шепча, что все хорошо. Он правда не боится. Быть может, только самую чуточку.
Бальтазар Кроненгард — аристократ, некромант, эгоист, распутник, злодей, не знающий морали и ваш новый любимый персонаж. Окончив обучение тёмным колдовским искусствам, молодой мужчина вступает на амбициозный путь порабощения человечества. Царица-тьма зовёт вперёд, маски старых учителей сквозь воспоминания оберегают от неприятностей, а ретивое сердце и бойкий нрав движут навстречу приключениям и только к победам. Не важно где, в дуэли, в постели, на поле боя или за карточным столом. Его не...