Элизабет получила небольшой домик в наследство от умершей от сердечного приступа тетки. Девушка была очень довольна приобретением, пока ее новые соседи не дали ей понять, что смерть тети была кем-то спланирована...
В провинциальных городках никогда ничего не случается. Поэтому такой сенсацией в городе стала загадочная смерть базарного разносчика, поэтому ею так заинтересовался молодой любитель детективов…
СОДЕРЖАНИЕ: Е. ВОЙСКУНСКИЙ, И. ЛУКОДЬЯНОВ. Черный столб… 3. Т. Корнев. О повести «Черный столб»… 109. А. ДНЕПРОВ. Разговор с чужой тенью… 114. И. МИРОНОВ. Двое под гамаком… 134. А. АЗИМОВ. Хоровод… 150. A. Мицкевич. Роботы — что они могут?… 160. Н. РАЗГОВОРОВ. Четыре четырки… 176. B. Парин. Я признателен академику Ару… 220. A. КЛАРК. По ту сторону неба… 223. A. КЛАРК. Из солнечного чрева… 244. B. САФОНОВ. Пришествие и гибель собственника… 252. О научной...
На 1-й стр. обложки: рисунок А. Гусева к повести Н. Коротеева «Испания в сердце моем».
На 3-й стр. обложки: «В глубинах космоса». Фотокомпозиция А. Гусева.
На 4-й стр. обложки: «На строительстве Ново-Ярославского нефтеперерабатывающего завода». Фото О. Иванова с выставки «Семилетка в действии».
Доктор Сэллинджер изобрел прибор — «Универсальный лидер», который был вмонтирован в тело человека и при необходимости мог замещать его пока человек, по каким-нибудь причинам не мог активно участвовать в общественной жизни. Но однажды он замещал самого президента и тут случилось такое…
В воскресенье Семен Григорьевич проснулся ровно в шесть утра, как и в обычные будничные дни. Не зажигая света, привычным движением руки снял со стены холодные радионаушники. Вытянувшись во весь свой невеликий рост, он лежал неподвижно на спине и слушал последние известия с таким видом, будто принимал отчет со всех концов земли. О заводе, на котором работал Семен Григорьевич, сегодня ничего не передавали. Сначала это огорчило старого мастера, но потом он резонно рассудил, что нельзя же каждый...
Шумно и весело было раньше у Федуновых. Дети характером удались в отца, Семена Григорьевича, росли общительными и компанейскими. У каждого из них было по нескольку неразлучных друзей, и с незапамятных времен повелось почему-то так, что не они ходили в гости к своим приятелям, а те — к ним. В целом году дня не выпадало спокойного, все — гвалт, топот, игры да песни. Весной и осенью дородная Екатерина Захаровна жаловалась, что гости много грязи наносят в комнаты, и предлагала отвадить для начала...
Есть — убийца, есть жертва, есть орудие убийства. Вот только с мотивом не все ясно. Департамент отправляет на допрос новобранца, чтобы он разобрался с этим простым делом. Но все оказывается сложней чем казалось в начале. Купленный накануне топор, семейные неурядицы, тихий квартирант и сложные любовные отношения, делают бытовое преступление клубком интриг и тайн.
Каждую ночь Мейсон просыпается от шума прибоя. И хотя ближайшее море в тысячах миль от города, где он живёт, но Мейсон видит как на улице бурлят волны и ощущает запах морской воды. А наутро море исчезает, не оставив и следа.
В психиатрической клинике «Грин Хилл» пропал пациент Джеймс Хинтон, сумасшедший с маниакальной тягой к убийству. Чтобы не допустить возникновения скандала, главврач принял решение уничтожить историю болезни и все следы пребывания Хинтона в лечебнице.
Рассказ описывает переживания человека, приговоренного к высшей мере. Дата казни ему не известна: она может состояться и через день или через десять лет.
В ожидании смерти живет он на закрытой вилле вместе с охранником, который в один из дней станет его палачом.
Новое телевидение передаёт не только изображение и звук, но и чувства. Зрителям не хватает острых ощущений, и телепродюсеры стремятся выдать на экран всё более изощренные сюжеты. Что может быть лучше для рейтинга, чем ампутация без наркоза! Как это всё великолепно, пока ты находишься по другую сторону камеры...
Ретиф пытается разобраться с правом на горную разработку ценного небесного тела, заявку на которую подали и честные работяги-горняки, и крупный концерн, полный хитроумных юристов. Шеф Ретифа, разумеется, пытается подыграть вторым.
Уоррену Катлу снится, что он жестоко убил женщину в Центральном парке.
Или не снится?
Терзаемый муками совести и бессонницей, он идёт в полицию с признанием. Но сержант Рукер, проведя ряд проверок, убеждается сам и убеждает Катла, что тот невиновен. Однако, убийства повторяются и найти грань между сном и реальностью становится всё труднее.
Иосип Пекач был самым заурядным жителем Трансбалканов. Именно поэтому его выбрали «толкачом», человеком, который ищет и исправляет ошибки управления в государстве. Но именно это событие скоро изменит жизнь в стране до неузнаваемости.
…Может быть, с помощью таких созданных человеком «неощутимок» людям удастся побывать на самых неприступных планетах, своими глазами увидеть, что скрывается за их ядовитой атмосферой и в таинственных недрах. Об этом вы прочтете в фантастическом рассказе М. Емцева и Е. Парнова.
Журнал «Искатель» 1962 г., № 1, стр. 44-61
Подглядывать — это страсть. Это болезнь, это риск и это азарт. Светящиеся в темноте окна, так и манят чтобы прикоснуться, заглянуть хоть на миг в чужую жизнь. Иногда обитатели квартир демонстрируют повседневность, настоящее эротическое шоу или свои секреты. А бывает и так что все вместе. Освещенное окно на Бушнелл-роуд станет роковым.
Теперь, когда смышленый фотограф из журнала «Лайф» нас обнаружил, нет никакого смысла придумывать себе оправдания. Что случилось, то случилось. Возможно, кто-то считает нас кучкой идиотов, но, черт возьми, мы целых два года прекрасно проводили время в нашем сумасшедшем клубе и наслаждались общением с членами нашего тайного общества. И нам чертовски жаль, что все закончилось. И я советую вам не торопиться называть нас безумными, так как вы сильно удивитесь, когда узнаете, какие знаменитости...
Бальтасар трудился над заказом две недели и сделал чудо клетку. Вот только Хосе Монтьель, отец Пепе, мальчика, для которого он ее сделал, отказался ее купить.