В 1908 году в тайге был обнаружен упавший с неба неизвестный дискообразный аппарат. Для его изучения была послана экспедиция из учёных и сопровождающих их казаков. По случайности к экспедиции присоединились и каторжники. В неизвестном аппарате были найдены очень странные и опасные предметы. Эта экспедиция навсегда изменила судьбы всех кто был к ней причастен. О жизни и приключениях члена экспедиции, русского офицера Андрея Данилина в годы Первой мировой войны, Революции и Гражданской войны,...
Тягучий, но красивый, полностью самодостаточный роман. Как и во многих других поздних романах Муркок переносит Элрика в другие миры. В этих скитаниях он встречает Гейнора Проклятого, помогает принцессам родственного мелнибонийцам народа отстоять свой мир от Хаоса и спасает душу своего отца от служению Ариоху. Однако, лучшее в романе не сюжет, а богатый язык, красивый стиль повествования и множество стихов (недаром один из героев романа - поэт Эрнест Уэлдрейк, которому Муркок будет приписывать...
Данный цикл был написан Муркоком в 1957–1958 годах. В то время он работал редактором журнала Tarzan Adventures, и все рассказы цикла впервые были опубликованы именно в нем. По духу рассказы из цикла о Соджане и других воителях Зилора очень похожи на марсианский цикл Муркока, и, как следствие, на подобные произведения Берроуза. Для читателя они особого интереса не представляют, а, скорее, пригодятся исследователям творчества Муркока, чтобы понять, с чего все начиналось… Все рассказы издавались...
Романы Майкла Муркока, объединенные общим названием `Рунный посох`, написаны в стиле героической фэнези. Действие происходит в далеком будущем Земли. Отбушевала ядерная война. Государства, такие как Америка, Франция и даже Россия, рисуются автором как средневековые страны, где мужчины не расстаются с мечом, где в лесах и болотах водятся страшные чудовища. На Земле вновь плявляются колдовство и магия.
Романы Майкла Муркока, объединенные общим названием `Рунный посох`, написаны в стиле героической фэнези. Действие происходит в далеком будущем Земли. Отбушевала ядерная война. Государства, такие как Америка, Франция и даже Россия, рисуются автором как средневековые страны, где мужчины не расстаются с мечом, где в лесах и болотах водятся страшные чудовища. На Земле вновь плявляются колдовство и магия.
Романы Майкла Муркока "Чуждое тепло" и "Пустые земли" и "Конец всех песен", объединенные общим названием "Танцоры в Конце Времени", написаны в жанре ироничной научной фантастики.
Действие происходит в далеком будущем Земли. Обитателям Конца Времени подвластны все законы природы, за исключением любви.
Во время англо-бурской войны Джемс Додд и Годфри Эмсворт служили в одном полку и крайне сдружились. Но после того, как раненный Годфри был отправлен в тыл, Додд получил от него только два письма за полгода. После войны Додд решил разыскать своего друга, однако полковник Эмсворт, отец Годфри, встретил его крайне неприветливо. А ночью Додд, оставшийся до утра в поместье Эмсвортов, увидел за окном Годфри, но странно изменившегося — с совершенно белым лицом...
Они несли от планеты к планете закон Великих Домов и утверждали его стальной рукой. Бежать от них было невозможно, сопротивляться им – равно самоубийству. Они были Стражами, и зло, таившееся в межпланетной пустоте, не решалось тронуть непобедимых. Так было недавно – но не теперь. Теперь на великую Силу нашлась Сила величайшая. Раньше Стражи сражались, чтобы сражаться. Теперь придется сражаться, чтобы выжить…
В романе повествуется о людях редкой и опасной профессии – кадровых саперах высокой квалификации, – которым из мирного времени приходится «возвращаться» в дни последней войны и вести бой с фашистским минером, непревзойденным мастером своего страшного дела.
Путешественник, занимающийся поиском редких растений на островах Полинезии, знакомится с телеграфистом, которого местные жители уважительно называют "мистер Грейвс". Грейвс, узнав, что новый знакомый собирает семена растений, рассказывает, что в центральной части острова растет много цветов, не встречающихся на побережье, но из-за табу островитян доступ туда невозможен.
Кобо Абэ — едва ли не самый известный в России японский писатель второй половины XX века, его произведения изданы у нас четырехтомным собранием сочинений. Но нет в этом четырехтомнике первого романа автора, «Четвертый ледниковый период», фантастический роман, антиутопия на традиционную тему гибели Японии, был переведен и издан в Москве в 1965 году — и впервые переиздается. Именно этот роман пробил дорогу к нашему читателю для «Женщины в песках» и «Вошедших в ковчег». Именно в нем автор и...
Ставя свои дерзкие эксперименты, профессор Доуэль и не предполагал, что однажды в роли подопытного животного окажется он сам, а его бывший ученик получит в полную собственность голову своего учителя, чтобы безнаказанно распоряжаться его гениальными мыслями.
Они научили считать его быстрее сотни процессоров. Они сделали его быстрее, сильнее, проворнее. Они обучили его всему, что знали. И они научили его убивать. Теперь он ищет путь на свободу. «Побег Крамера». Эволюционируй. Или вымри.
Чудовищное землятресение в одночасье уничтожает города, заводы, электростанции... Неожиданно для себя пенсионер Спринглторп, накануне похоронивший жену и уже считавший свою жизнь законченной, оказывается в первых рядах спасателей, а затем становится начальником округа... вице-президентом... президентом республики...
Константин Савин, входящий в десятку лучших и всемирно известных репортеров тайно прибыл в Эдинбург. Из последних его достижений: поиски динозавров в сельве Амазонии, работа в тайных архивах Ватикана, репортаж о работе экспедиции, искавшей на Луне следы пришельцев. Что ищет в Шотландии король объектива? Какой сенсации ждать миру?
"Дети тумана"
"Первая встреча, последняя встреча"
"Байки начала перестройки"
Близится конец вселенной, где правят едва ли постижимые для нас законы физики, и жизнь борется за право на смысл - такова фабула «Судебной машины». А для нас смысл жизни основан на памяти, ибо смертные люди способны поддерживать непрерывность цепочки поколений. Но в рассказе Грега Бира фундаментальные вопросы встают на фоне самых величественных ландшафтов, какие только возможны.
В давние-давние времена, нам неизвестные, в неведомых нам местах Эпоху пронзил, словно игла с тянущейся за нею нитью, Путь - бесконечный тоннель, по которому странствовали торговцы и искатели приключений. Создателями Пути, искусственной вселенной диаметром в пятьдесят километров, а в длину - бесконечной, были люди, обитавшие на космическом корабле-астероиде под названием «Пушинка». Путешествие между звездами, казавшееся бесконечным, им наскучило, а Путь, давший возможность открывать другие...
2018 год, Зона отчуждения, - сталкер-отшельник по прозвищу Курт, вернувшись в Зону для того что бы последний раз попрощаться с родным домом, который оказался в зоне поражения еще Первого Чернобыльского Взрыва, так и не находит в себе сил уйти за Периметр, поскольку только в Зоне он обретает тот долгожданный покой... И со временем все больше и больше убеждается в правильности своего выбора, так как во внешнем мире не осталось ничего и никого, что заставило бы сталкера вспомнить о прежней жизни....
Любое развитие циклично, и, перевалив вершину, человеческая цивилизация в своём развитии покатится под горку. Закроются университеты и упразднятся правительства. Остановится промышленность. Люди покинут города и собьются в кочевые станы. И всё это будет происходить неспроста.
Коммерческая организация занимается путешествиями во времени. Вице-президента проектного отдела Хэллока Спенсера окружает ряд проблем людского, этического и эммоционального характера, связанных с этими путешествиями. Как создать такую концепцию путешествий во времени чтобы не навредить прошлому, но в то же время заработать на этом по-больше денег?
Когда-то давно, до возникновения кланов, к центру зоны отправилась экспедиция. Они дошли до монолита, и в память об этом рейде взяли из саркофага осколки монолита. Прошло много лет, и внезапно об осколках вспомнили. Сталкеры, участвовавшие в том походе начали погибать, а зона вести себя непредсказуемо. Что же происходит в зоне? После очередного выброса открывается путь к полям артефактов, и это тоже часть головоломки. Вопрос только в том, кто раньше соберёт все части воедино…
Клиника в Израиле. Родильное отделение. Двое неизвестных под угрозой применения оружия заставляют дежурную медсестру показать им ребенка, рожденного Эллен Гриц, недавно переселившейся из России. Их намерения несомненны – убить младенца. Однако в последний момент один из убийц перерезает горло своему напарнику. А потом и себе…
Это вторая книга тольяттинского прозаика Л. Свешниковой, плодотворно работающей в жанре фантастики. Рассказам её присущи психологичность, ирония и философское начало. Автор стремится ставить глубокие нравственные проблемы, приглашая этим читателя к серьёзному соразмышлению над вещами, совсем не фантастическими.
Когда назойливый, пульсирующий в А-ритме сигнал повторился в третий раз, Марк Шеврон, потянувшийся было за своим ремнем, мгновенно выскочил из недр спального мешка. Пытаясь прийти в себя, он бросился к люку и, уже почти добравшись до него, окончательно сориентировался в пространстве и времени.