Дигитал
Это русская «Матрица». Жестокая, бесчеловечная и беспросветная. Молодой опер случайно подхватил вирус, разработанный в лабораториях психотронной войны. Началось все в августовской Москве, а кончилось 11 сентября в Нью-Йорке. Роман будет выпушен в свет в 2005 году издательством «Рипол-классик».
Пошли домой 3
Мир сказка, мир мечта, ДруМир, созданный радовать и дарить отдых от суеты и серости будней. Созданный для возможности осуществить мечту стать благородным рыцарем, всемогущим магом или возможно ловким и незаметным убийцей. Мир полный ярких красок, таков ли ты на самом деле? Что принесут с собой люди примеряющие чужие обличья, но остающиеся сами собой в любом облике?


Венеция
Год выхода: 2022
Мишель переживает гибель своей возлюбленной и решает воплотить ее в искусственном интеллекте, применив новую технологию. Его работой заинтересовалась корпорация по производству андроидов и нанимает его.
Бомж. Псевдо-научно-фантастический рассказ обо всём понемногу
Эта история произошла (или могла произойти; а может ещё и произойдёт, кто знает?) с одним жителем Москвы, сисадмином по профессии, музыкантом по призванию, и который… Впрочем, лучше прочитать обо всём самому. Предупреждение: прочтение может вызвать негативные эмоции; в избытке присутствуют ругательства. Все события, имена, места и названия являются абсолютно вымышленными. Любые совпадения исключены.
Рождение
Серия: Воин (#1)
ЖАНР: ЛИТ-РПГ(T-800).    Поспорив с друзьями, главный герой попадает в мир Игры. Вас ждет увлекательное путешествие по фантастическим вселенным, эпические сражения с монстрами и другими игроками. Вы сможете расслабиться и отдохнуть, помечтать и заглянуть вместе с героем в самые отдаленные и темные уголки мира, где добиться успеха, совершить невозможное - нет ничего проще.    Вот только почему все идет совсем не так?!!
Раб
Жизнь -- это череда событий с разным окрасом, когда то давно я верил что она будет красочной. Как вышло что в итоге мечты не оправдались я объяснить не могу и наверно никогда не смогу. Юнец который слишком увлекся романтикой и авантюризмом ролевого движения и всего этому сопутствующего, компьютерные игрушки и ролевые реконструкции и как итог разочарование в реальном мире. История моя началась с прощальной записки. Которая объясняла причины моего поступка. Как же я был тогда глуп. Но изменить...
Кома
- Николай Александрович! Николай Александрович, просыпайтесь!    Спящий вздрогнул.   - Николай Александрович, миленький, проснитесь, пожалуйста!    Мужчина открыл глаза. Сидящая у кровати медсестра осторожно поправила подушку.   - Доброе утро!
Настоящая книга
Год выхода: 2021
Задумывались ли вы, что произойдёт в будущем? Как массовая цифровизация затронет мир и, конечно же, книги? Герой рассказа пытается исследовать эволюцию книг и вот-вот станет изгоем. Сможет ли он найти ответ на вопрос: а что же такое настоящая книга в цифровом мире?
Жизненный цикл программных объектов
Самая большая на сегодняшний день работа Теда Чана в определенной мере посвящена поискам путей создания AI (Artificial Intelligence) — Искусственного Интеллекта. Но, вероятно, в еще большей степени посвящена она людям, работающим с носителями AI, дигитантами — дигитальными сущностями, которые, облеченные в симпатичные аватары развиваются и обучаются на специальных «планетах»-платформах, где они могут, освоив человеческую речь, общаться как со своими создателями, так и друг с другом. Автор, сам...
Критерий разумности
Год выхода: 2021
Далёкое будущее. Мир разрушен, человечество упорным трудом возрождается из жалких остатков, населяя развалины некогда прекрасной Москвы, и только три электронных сознания могут решить его будущее. Впрочем, раньше они уже делали это…
Последний Закон робототехники
Год выхода: 2022
И сказал Бог человеку: «Не убивай». И сказал Человек роботу: «Не навреди». И сказал робот: «Что хочу, то и делаю».
Путешествие Ортмана за гранью реальности
Год выхода: 2022
Интеллект рождает мощь. Разум способен на все, он способен на невозможное, стоит лишь понять его структуру, и тогда ваше действие принесет результат.
Отель «Тон»
Год выхода: 2018
Серия: Рассказы
Рожа в зеркале была незнакомая, чужая. Чёрт, пора бы и привыкнуть. Кейн потрогал нос — осторожно, двумя пальцами, словно опасаясь, что тот отвалится. Нос держался крепко, как родной. Впрочем, он и был родной. Это ведь всё теперь родное — и анфас, и профиль. И, наверное, надолго…
Когнейровир: Дед в Кибергороде
Год выхода: 2021
Это когнитивная нейронная виртуальность. Жизнь прожита, Руслану восемьдесят лет. Из-за финансовых проблем старик перебирается в Кибергород и от скуки начинает играть. Но это не похоже на те онлайн игры, в которые он играл, когда был еще молодым. Ему просто нужен нейроинтерфейс.
Пофигуэль
Серия: Рпг (#1)
Рас нет. Классов нет. Примерное количество зарегистрированных игроков - сорок миллионов. Забавно, это у нас столько психов или нормальные люди тоже игрушку уважают? Разрешен свободный ввод-вывод реальных денег в игру. Живем. Донаты гуляют. А если учесть, что современные вирт-капсулы обеспечивают полноценный здоровый сон, то три года реабилитации можно просто проспать в хорошей гостинице, иногда играя для собственного удовольствия. Сорок часов в неделю - это чуть больше шести часов в день....
Карты судьбы
Год выхода: 2015
В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под...
Добро пожаловать во Мрак
Год выхода: 2015
Серия: Мы знаем правду (#1)
Виртуальный мир созданный людьми и оживленный настоящим демоном приглашает в свои смертельные объятия всех желающих! Миллионы игроков по всему миру, словно мотыльки на яркое пламя, слетелись, чтобы погрузиться в новый, уникальный игровой магический мир в стиле HORROR. Вот только как быть, если кнопку "Выход" просто забыли нарисовать, а боль и страх в игре, ощущаются даже острее чем в реальности?
Второй Дом
Год выхода: 2022
Молодой парень живёт на острове, где кроме родителей нет других людей. И он грезит сбежать с острова, чтобы побывать в Городе на другой стороне пролива. И вот однажды мечта осуществилась. Но что поджидает его в Городе? И нужно ли было туда стремиться?
Нейронастройщик
Год выхода: 2022
Можно ли изменить себя изменив мозг? Можно ли изменить мир изменив мозг? Можно ли стать свободным в мире, где те, на кого ты работаешь, могут изменить твою жизнь, тебя?
Механическая Дэва
Год выхода: 2022
Научно-фантастический рассказ, созданный в рамках литературного конкурса «Проект особого значения» (АО «ЗАСЛОН» и ЛитРес). Мир, который оставили после себя люди. Мир, в котором Дэва впервые открыла свои глаза. Чтобы вспомнить то, что оставил для нее Создатель.
Игра Мисания. Рождение Клана
Молодой человек Бета-тестер выигрывает капсулу и начинает играть. Попав в игру он видит, что она сильно отличается от той которую он тестировал. Пообщавшись со своим другом детства он решает заработать на игре, ведь в ней можно построить свой виртуальный бизнес, который будет приносить реальный доход. А поскольку игра только стартовала, Главный герой решает вместе с другом создать свой клан. Клан Потомков Богов.
Хрустальная мечта (СИ)
Год выхода: 2015
Основное действие повести происходит в вымышленном мире, куда попадают подростки. Этот мир делиться на две части — апокалиптический порядок ведьмы и напоминающий начало двадцатого века мир, сопротивляющийся этому порядку. Главному герою предстоит захватывающее путешествие, в конце которого ему придётся сделать выбор всей своей жизни.
Цензор. Дилогия
Год выхода: 2005
Игровые компьютерные клубы снова популярны благодаря полноценной виртуальной реальности. «Вира» получила распространение только в клубах – уж очень дорогое это удовольствие: чтобы просчитать реалистичный игровой мир, нужны мощные компьютеры; для полной имитации всех пяти чувств нужны кабинки вира-контакта, а каждая кабинка стоит как приличная вилла. Да и сами вира-игры стоят очень недешево. Теперь, играя в различные компьютерные игры, человек полностью переносится в вымышленный мир, который...
Жизнь после Covid-19
Год выхода: 2020
Жизнь после карантина никогда не будет прежней. Нас лишили дома, семьи, родины. Нас мало, но мы не сдадимся. Мы "Партизаны". Мы свободны. Свободны выбирать что делать и когда нам умирать…