Данная книга представляет собой пьесу в двух действиях на тему событий, происходящих на Украине.Современная история творится прямо на наших глазах, события разворачиваются на фоне жизни одного поколения обыкновенной российской семьи.Содержит нецензурную брань.
Два совершенно разных по жанру, но взаимосвязанных произведения, объединённых в одну книгу: "Капля над океаном" – часть первая и "Рабби Акива" – часть вторая. Мистерия жизни и смерти. Книга-философия, книга-откровение, книга-фантазия. Мистика и трагедия; драма и фарс; размышления и выводы. Откуда мы и куда идём. Почему мы здесь и для чего. Книга для думающих читателей.
Памяти моих уже покойных близких людей, переживших немецкую оккупацию. Пьеса основана на их воспоминаниях. Она о том, что минувшая война была не просто Великой Отечественной, но ещё и продолжением Гражданской войны. Первое название пьесы: "Непримиримые". Это о нас с вами, ведь Гражданская война, несмотря на кажущиеся мир и покой, до сих пор всё ещё продолжается. Потому что Зверь всё еще жив. Он живёт в нас! Он просто ждёт! Ждёт своего часа!
Многообразные произведения в прозаическом жанре "драма для чтения". Ироничные, философские, религиозные и криминальные драмы из современной жизни. Драмы-антиутопии. Произведения написаны в 2009 – 2011 годах.Содержит нецензурную брань.Содержит нецензурную брань.
А вы знали, что когда у нас уже наряжают елку, в Аргентине самый разгар лета? Это легкая романтичная история о случайной встрече и новогоднем чуде за тысячи километров от холода и снега.
Поэт и переводчик Николай Иванович Гнедич (1784—1833), знаменитый создатель русской «Илиады», близкий друг И.А. Крылова и А.С. Пушкина, начинал как прозаик и драматург. В его ранних, времен студенческой скамьи, сочинениях, вдохновленных творчеством Шиллера, немецкими разбойничьими романами, первыми переводами английской «готики» и французскими переделками Шекспира, уже прослеживается, хотя и «сквозь тусклое стекло», нарождающийся гений русской словесности. Вершинное произведение этой поры, роман...
В бескрайнем мире ядерных пустошей человечество считает свои дни. Борьба за выживание даётся с большим трудом! Каждому человеку уготована неизвестная судьба, которая может преподнести счастье и страдания. Радость встречи с семьёй и одновременно страданием их утраты. Герой, что нёс тяжёлую ношу, пойдет своим путём того, кто не согласен с этими нормами, желая добраться до последней опоры человечества— Бастионы! Крепости, что гарантируют абсолютную защиту в обмен на полное подчинение, что...
В истории России есть несколько роковых развилок. Март-апрель 1881, ознаменованные гибелью Александра II и восхождением на престол Александра III, – одна из них. Реконструкция этого ключевого момента отечественной истории важна нам для понимания: почему мы оказались там, где оказались. Нас не интересует почтенный российский жанр «Кто виноват?». Никто не виноват, все хотели как лучше. Нас занимает вопрос «Кто прав?» тогда и, главное, сегодня. Найдя ответ, мы сможем наконец задаться следующим,...
Более непредсказуемым, чем погодное настроение, может быть только сама жизнь. Ведь умея предсказывать одно, можно абсолютно и не подразумевать, что готовит для нас судьба. И, может быть, достаточно всего одной невнимательной ошибки, чтобы вступить на темный путь, что ведет в никуда.
Комедийные пьесы в стихах, предлагаемые читателю, представляют собой фантазию по мотивам произведений иных авторов и не имеют никакой иной цели, кроме развлекательной. Всё, в них изложенное, носит исключительно юмористический характер, не является пропагандой чего бы то ни было и никого ни к чему не призывает ни прямо, ни в иносказательной форме.
Пьеса «Анекдот про 300» попала в список пьес, отмеченных вниманием ридеров фестиваля молодой драматургии «Любимовка» в 2018 году. В произведении поднимаются актуальные на сегодняшний день вопросы, на которые у каждого зрителя или читателя есть свои правильные ответы. Автор предлагает посмотреть на человеческую жизнь сквозь призму абсурда, в котором зачастую оказывается куда больше логики, чем в реальной жизни.
В книге начинающего писателя вниманию читателя предлагаются две искрометные комедии в стихах: «Тысяча напастей, или расплата за грехи» и «Карантин». Сюжеты, точно подмеченные и мастерски обыгранные автором в духе классического комедийного жанра, навеяны самой жизнью. В одной из пьес представлен современный и преуспевающий настоятель одного из многочисленных российских храмов, безуспешно борющийся с возникающими на его жизненном пути перипетиями, подбрасываемыми судьбой, в другой – «во всей красе...
Что необычного может произойти на встрече? Рози решила устроить «вечерние посиделки» и пригласить своих близких друзей. Стараясь рассказать о своей проблеме, неожиданно начинают вскрываться их несчастья. Эта история о любви и предательстве, о вере в себя и потере личности. Эта история – жизнь девушки, которая хотела наслаждаться всем, но не всегда это зависит от желания…
Искра поэтической мысли накрыла меня с ног до головы. Осознание того, что стих находится рядом со мной, очаровало, как нежное журчание ручья весной. Вдохновение беспрестанно появлялось, оживало в каждой части моего пламенного сердца; лампочки зажигались и меркли. Каждый раз я воспринимала эту жизнь по-разному, задумывалась о великом счастье «любить и быть любимым», страдала по пустякам. Однако именно эти пустяки стали отправной точкой грандиозного творения.
Нам многое известно о смерти: о её работе, образе. Но при этом мы совсем не знаем о её прошлом, что заставляет её каждый день забирать души смертных и самое главное – умеет ли она чувствовать?
Михаил «Его тема – поэт, идущий через горы времени», – пишет В. Шкловский в статье «Маяковский в кино». Поэт на экране, поэт-сценарист, поэт – «не автор, но предмет лирики, от первого лица обращающийся к миру» (Б. Пастернак). Такой подход был во многом новаторским, так киноведы видят сходство «8 1/2» Феллини и «Как поживаете?» Маяковского – портрет себя-творца. К сожалению, киносценарии 1918 года не сохранились, в наш сборник вошли датированные 1926–1928 годами: «Дети», «Слон и спичка», «Сердце...