Юнга космического крейсера «Князь Лягушкин» остался на дежурстве. Команда корабля, во главе с капитаном, отправилась в бордель. Но и юнга не лыком шит. Ведь это отличная возможность показать корабль соблазнительной незнакомке. Но пока Фёдор предавался утехам, корабль захватили сбежавшие при перевозке сумасшедшие.
Кроме нескольких писательских премий, Ольгерд Бахаревич получил за «Собак Европы» одну совершенно необычную награду – специально для него учреждённую Читательскую премию, которую благодарные поклонники вручили ему за то, что он «поднял современную белорусскую литературу на совершенно новый уровень». Этот уровень заведомо подразумевает наднациональность, движение поверх языковых барьеров. И счастливо двуязычный автор, словно желая закрепить занятую высоту, заново написал свой роман, сделав его...
Страшные и смешные, короткие и не очень, фантастические рассказы об ужасе, притаившемся в стенах старой коммуналки, о том, как человек смотрит на обломки прежнего мира сквозь перекрестие прицела, об одиночестве и жизни после ядерной войны, об отношениях между людьми-преступниками и полицейскими-андроидами, о любви и ненависти.
Трилогия «Живые и взрослые» – захватывающая и динамичная смесь триллера, хоррора, фэнтези и подросткового романа. Граница удерживает хрупкое равновесие между миром живых и миром мертвых. Так было не всегда: живые жили вместе с мертвыми, пока большая, кровопролитная война их не разделила. По обе стороны процветают шпионаж и настороженное недоверие. Ника, Гоша, Лёва и Марина были уверены: мертвые – жестоки и опасны, а Граница – великое благо, созданное великим народом, но очевидцы вспоминают...
Вторая часть серии «Одинокая республика» рассказывающая о противостоянии жёсткой, идеологически спаянной общей целью, технократической цивилизации землян и аморфного конгломерата магических цивилизаций. Восемьдесят лет назад на прекрасную землю ворвались легионы из соседнего лепестка веера миров. Захватить землю они не смогли, но сумели уничтожить. Остатки человечества спаслись на орбитальных станциях и на луне где, на базе международной сети военных и научных станций, возникла лунная...
Это не фэнтези. Не боевая и не космическая фантастика, не рассказ о попаданцах.
В жанре социально-психологической фантастики ‒ история о дьяволе, оказавшемся в нашем мире.
Скучно не будет, когда узнаете, чем живет, о чем думает и мечтает.
Немного наивное и доброе, интересное и динамичное повествование.
Да и вообще, всегда ли дьявол такой, каким мы его себе представляем?
Вторая повесть о Дьяволе в нашем мире.
Вместе с ГГ можно весело познавать окружающий мир и становится добрее.
Знакомиться с людьми, находить друзей и расправляться с врагами.
Кстати, сейчас ГГ радостно прыгает вокруг меня и, хитрюще-умоляюще глядя в глаза, требует продолжать: ведь «ОН» – всего лишь маленькая девочка…
Немного космическая, немного социальная фантастика. Об освоении других планет солнечной системы. О людях нового мира делающих первые шаги в ближним космосе и мечтающих о дальнем. О планетах и звёздах. Роботах и любительском театре на луне. Гигантских кораблях плывущих в пустоте между скоплениями масс именуемых звёздами и планетами. И о самой главной звезде — о солнце.
Рассказы разных жанров – "огрызки" запретного плода любых сортов. Кисло-сладкие, хрустящие, богатые витаминами. Книга для взрослых, которые в душе всё ещё дети, но уже немного озлобленные и уставшие, как и герои рассказов. Каждый из них по-своему одинок и не в себе, но готов действовать и расхлебывать последствия собственных действий… Есть отсылки к библейским сюжетам, не рекомендуется религиозным читателям. Красной нитью проходит образ некой неприятной субстанции, которая, тем не менее, нужна и...
«Буржуйка» — или хроники Конца света. Не фантастика — потому что нет ни пришельцев, ни драконов. Все фигуранты — обычные наши люди — русские и не очень. Порой узнаваемые — но автор никого конкретно не имел в виду. А если и отымел — то нечаянно. «Буржуйка» — это просто попытка заглянуть в наше ближайшее будущее. Роман кончается на оптимистической ноте. Так что — наслаждайтесь.
При создании обложки использовались темы Ильи Глазунова
Американский археолог Мартин Пэдуэй, путешествующий по Италии времен Муссолини, непонятным образом перемещается на четырнадцать веков назад и оказывается в Риме 535 года, накануне вторжения византийских войск в Королевство остготов. Пэдуэй понимает, что благодаря своим обширным историческим знаниям он может попытаться предотвратить века тьмы и варварства, ожидающие Европу после грядущей войны…
Книга Людмилы Петрушевской «Нагайна, или Измененное время» полна мистических сюжетов, тех явлений, когда душа соприкасается с вечным, до нас существовавшим и вдруг возникающим миром. Однажды случилось, что Л. С. Петрушевская, единственный русскоязычный автор, получила премию «World Fantasy Award» – всемирную премию в области фантастики. Но никто из наших фантастов не нашел этого писателя в списке «своих». Видимо, придется признать: у нас существует совершенно другая область фэнтези – книга,...
Мир – невообразимо сложен, но в то же время прекрасен, прекрасен настолько – насколько сильно можно зажмуриться. Но это не спасет в месте, где единственное божество – безумный скиталец, а сильнейшим плевать даже на самих себя. В их духе прийти в твой дом, излить свои проблемы, сообразить на троих и устроить лютый замес. Итог: заначка с бренди пустует, дом в руинах, а сектанты и ополчение пилят остатки твоего заднего двора. Трудно быть человеком, ведь именно тебе придется разгребать последствия...
Общечеловеческие ценности… доведённые до абсурда. Общество матриархатствующих фриков. Несколько мужчин, сохранивших тестостерон, приходят к выводу, что спасать некого. Только создавать заново, путём естественно-научного отбора. И планета тоже нужна новая.
В публикации заботливо сохранены (по возможности) особенности авторской орфографии и пунктуации.
Настоящий Отец любит всех своих детей. Но, когда этих детей слишком много, докричаться до его ушей сквозь общий гвалт удаётся лишь некоторым. Лучшим из лучших, тем чьи просьбы искренни, души чисты, а желания справедливы./ Не хочу никого поучать. Просто делюсь тем, что считаю нужным высказать всем, кто хочет слушать и способен понять. Именно поэтому Демиург в конце этого краткого повествования даёт людям не законы, а советы.
Когда Высшие силы наказывают человека превысившего свои полномочия, они могут проявить такую фантазию, которая не снилась людям привыкшим наказывать провинившихся в своей среде, причиняя им боль, лишения, ограничения и смерть. На то они и Высшие силы, чтобы быть выше всего тривиального. Что же касается самого наказанного, то надо обладать неординарным умом чтобы понять, что свершившееся с ним, это наказание, а не что-либо иное.
Все говорят — красть плохо, да красть скверно! Но кое-что у людей стырить совсем не грех. Или не совсем грех. Или, конечно же, грех, но грех полезный, взаимно полезный, как для вора, так и для ограбленного.(Сократ, между прочим, говорил, что украсть меч у друга, который собрался на него броситься, это совсем не преступление!)
Боги древнего Египта не на шутку взволнованы. Массовые искажения смертными Истины и нарушения ими Закона, Справедливости и Правосудия, воплощением которых являлась богиня Маат, нанесли ей тяжелые увечья. Впервые разрушена божественная защита, что поставило под угрозу само существование богов. Для пресечения подобных покушений на себя со стороны смертных боги решают найти и наказать покусившихся на Маат, предав их суду, на котором они ранее судили умерших. Ответственный за доставку подсудимых в...