Вторая книга серии. Испытателям не сообщают о гибели их физических носителей в родном мире. Говорят, что пока, временно, до устранения технических проблем штатный выход из игры невозможен, а игровая гибель персонажа приведёт к гибели мозга. Герои, ещё считая всё происходящее игрой, вынуждены бороться за собственные жизни.
Я готовилась к свадьбе. Все у меня уже было решено. Муж, дети, работа. Но одна встреча изменила мою жизнь. Я в другом мире. С проклятым даром, способным меня убить. Выбора нет, мне приказано участвовать в отборе. А для этого научиться быть магом. И двери академии для меня открыты, вот только не все этому рады. Как и появлению очередной невесты для принца. Но я не боюсь испытаний. Куда более страшно осознавать, что, будучи единственной носительницей темного дара, я могу стать опасной игрушкой в...
Однажды в Арду занесло одного деятельного колдуна. Читатель узнает, что общего у оков Маэдроса с вражескими гонцами, чего боится отважный Фингон, реально ли перевыполнить Клятву, как взломать Завесу Мелиан прямо из Нарготронда, любят ли эльфы кофе, для чего майар нужны мозги, куда отправиться верхом на сковородке и многое другое. Море позитива, травяной чай с вареньем и счастливый конец гарантируются! =)
Со Дня города прошел всего месяц, но спокойной жизни Эрики снова приходит конец. Помимо приезда дочери Сондры, на Белуху сваливается целая куча новых загадок. Как вернуть шкатулку? Что это за Железное море, о котором нельзя говорить? Кто такая Фия? В кого влюблен Оливер? Зачем инсивам осколки уже мертвого амулета? Почему собственная магия вдруг перестала работать? И что делать, если тот, кому ты верил больше всего, не тот, кем хочет казаться?..
После смерти родителей Эрика Белуха совершенно перестала верить в чудеса. Но внезапное исчезновение чокнутой тетушки, повлекшее за собой череду странных событий, заставило Эри пересмотреть свои взгляды. Теперь девушке предстоит разобраться со своими способностями, узнать, какую же тайну хранила тетя Сондра, и при этом не умереть от рук магов с желтыми камнями и их загадочного командира. И, право, это было бы намного легче, если бы на горизонте не маячил такой безумно привлекательный новенький!..
Решение УЙТИ Шико Ито, глава и Патриарх Клана Миракуру, вынашивал не одно столетие. Мир, в котором он некогда переродился, имел массу барьеров, мешающих развитию. Перешагнёшь ненароком один — и пожалуйста — оставленные Прежними, Стражи разрушают твою жизнь. Возможно, это это было оправданно — всё-таки Мир ещё существовал, несмотря на все проблемы и опасности… Но Героям тесно здесь… И зная, что Миров множество, желание УЙТИ по Тропе, ведущей в Далёко, только усиливается. В путь! На Тропу Миров!
Чем вы займетесь, когда попадете в иной мир? Особенно если вы слабы, трусливы и неудачливы? И я не имею в виду абстрактное: «попытаюсь найти путь обратно домой». Это очевидно. Нет, вопрос состоит в другом. Чем конкретно займетесь? Как будете добывать пропитание, как обустроите жизнь, где раздобудете денег? На самом деле вариантов масса, но одна профессия, которой вы точно не станете заниматься — это охота на монстров.
Даже в далеком будущем Россия продолжает «держать порох сухим». И каждый выпускник Военной академии должен пройти стажировку в прошлом, на Великой Отечественной, ибо научиться воевать по-настоящему можно лишь на этой войне… 1941 год. В тело молодого комбата Красной Армии перенесено сознание курсанта из 23-го века. Он примет боевое крещение на рассвете 22 июня. Его учебное задание: не просто вывести из «котла» свой батальон, но и предотвратить полное окружение советских войск в Белостокском...
Если вам вдруг кажется, что что-то пошло не так - то вам не кажется! Ну, какая из меня попаданка? Да я вообще тут случайно! Слава? Любовь? Магические способности? Не-ет... это добро для тех, кто «попадает» неслучайно, а я здесь за полставки, да еще и по причине собственного разгильдяйства... а значит, никакого мне «божественного проведения». Вот бы только вспомнить, что там было на десятой странице... Но обо всем по порядку - как бишь там все начиналось? Ах да, захотела это я денег по-легкому...
Попаданец в далёкую-далёкую галактику. Обычный человек оказался в другом месте не в то время.
Межзвёздные космические корабли, масштабные космические битвы. Но всё это будет потом. А для начала чужаку надо устроиться в этом чуждом для него жестоком мире. И он не допустит, чтобы его растёрли в межзвёздную пыль неутомимые жернова обстоятельств.
Наши современники, туристы, сплавлявшиеся весёлой компанией по уральской речке Куйве в рамках «тура выходного дня», оказываются в середине XVI века. Часть компании решает добираться в Москву, полагая, что только там смогут применить свои знания с должным успехом. Эти оптимисты надеются занять достойное место на Руси, либо в Европе, если повезёт. Другие их собратья по несчастью, более битые жизнью и давно ставшие пессимистами, остаются в пограничном селении. Они знают историю с географией,...
Эти люди – не герои и супермены, плевками сбивающие самолеты и из пистолета поджигающие танки. Они – наши современники, волей контракта попавшие в далекое прошлое. И больше всего они хотят выжить и вернуться домой.
Разный опыт, разные убеждения, разные умения… Смогут ли они адекватно ответить на вызовы, которые им бросает война? И кому доведется вернуться домой? Это будет ясно позже, а пока – на дворе 41-й год и дорога, по которой мчит, лязгая гусеницами, Т-34!
Королю Имрану Октарскому, прозванному Кровавым, свергнутому и отправленному на каторгу, удается бежать. Захватив власть в звездном королевстве, Магистрат Поргуса объявил охоту на беглого короля и его команду. Имран ищет новых союзников и собирает армию. Чтобы вернуть себе королевство, заключает договор с Рыцарями Пустоты. А тем временем через червоточины из другой вселенной начинается вторжение черных кораблей. Загадочные пришельцы уничтожают все на своем пути. Человеческие миры исчезают один за...
Ричард Длинные Руки преодолел все преграды и заслужил отдых. Однако враги не дремлют, и Чудовищный Демон Огня двинулся через королевства, сея разрушения и ужас. А на верного Маркуса уже рассчитывать нельзя.
Словно этого мало, из убежищ начинают выбираться прежние властелины империй, и еще неизвестно, какой из врагов опаснее.
У героя остается не так много шансов уцелеть и остановить разрушение мира…
Многие наследные лорды претендуют на престол Данготарской империи, и Амиран из рода Тайлас — один из самых достойнейших. Но по древней традиции ему нужна избранница, отмеченная его магией. И магия тьмы делает свой выбор… Вот только я этой метке совсем не рада. Я лишь хочу вернуться обратно на Землю и уж точно не собираюсь слушаться наглого темного мага, возомнившего меня своей собственностью. Амирану нужен престол, мне нужна свобода. И мы еще посмотрим, кто одержит верх!