Я никогда не была обычной. Все строили карьеру и занимались личной жизнью, а я писала книги. Я никогда не была нормальной. У всех есть друзья, а у меня — запойный Муз и черный кот. А еще мне досталась нехорошая квартира, где обитали тени и прижилась только я. И с квартиры всё и началось. И — с необычного сна, который стал прологом к роману. И — с новой книги, что писалась сама по себе, стоило часам пробить полночь. И — с мира Полуночи, который вторгся в реальность, превращая мою жизнь в кошмар и...
Что нужно отличному артефактору, устранившему угрозу будущей империи? Наконец-то спокойно заняться любимым делом. Я обманул саму смерть и вернулся в славный город на Неве, который мы возвели вместе с царем. Пусть прошло триста лет и всё изменилось. Пусть я очутился в теле молодого графа со скандальной репутацией. Я по-прежнему артефактор, я дома и теперь могу стать ещё сильнее.
Приключения продолжаются! Опер из 90х оказался в нашем времени, да ещё и в теле школьника. Ему ещё предстоит разобраться в технологиях и тонкостях новой эпохи, но он знает главное: люди не меняются. И он видит их насквозь.
Его кредо — справедливость! За его плечами Афган и служба в милиции, опасные дела и смертельные схватки. Так что тем, кто предал и убил его тридцать лет назад придётся несладко. А заодно достанется мажорам и малолетним преступникам.
Он заставит их свободу любить!
По заданию Тамерлана Иван Раничев отправляется с тайной миссией на Ближний Восток, чтобы узнать военные секреты турецкого султана Баязида, на тот момент – главного врага Тимура. Иван не просто выполняет задание, как человек слова. Его невеста, боярышня Евдокся, похищена людьми Тамерлана и судьба ее зависит от успеха миссии Раничева. Выполняя задание, Иван оказывается в Тунисе, где действует зловещая секта «Детей Ваала» – их предводителю известна тайна перстня, подаренного Раничеву Тимуром. С...
«Бытие определяет сознание?»
— Чушь! — ответит вам Патрик Шарп — Эндорфин, дофамин, адреналин и серотонин — определяют наше сознание.
И он будет прав, ведь Патрик Шарп менталист, и он точно знает какие химические процессы происходят в организме человека.
Сага о Патрике Шарпе.
Волею случая наш современник оказывается в чужом мире и в чужом теле.
****
Продолжение приключений Патрика Шарпа. Судьба занесла его в исправительно-трудовой лагерь.
Приветствую тебя, дорогой читатель! Эта новелла о приключениях героя-попаданца, который со старта наделен «high level» статистикой. Героя ожидает открытый мир фэнтези, множество приключений и множество персонажей. Эта история пройдет по грани юмора и драмы…
Один из богов разозлил Мансура Алиева, и тот устроил богу, бывшему уже богу Сергею, точно такой же квест. Теперь уже Сергей выживает в теле обычного человека, очнувшись в казарме Брестской Крепости на второй день войны. Правда у него не всегда выходит задуманное, но тот спокойно встречает превратности судьбы.
В жизни всё взаимосвязано. Если перед носом захлопнулась одна дверь, значит, где-то обязательно распахнулась другая. И вести она может куда угодно. Например, меня привела в новый мир с замками, магией и драконами. Один из них ещё и принадлежит мне по праву рождения. Замок принадлежит, а не дракон. Вот только у дракона на этот счёт совсем другое мнение.
На юбилейный фест «Дорогами Средиземья» Танька, дочь Немайн и Тристана, посещает могилу Дж. Р. Р. Толкина. Рассказ повествует о том, при каких обстоятельствах это случается и к чему приводит.
В государстве где всё тихо и складно
Где ни войн, ни катаклизмов, ни бурь….
(В.С. Высоцкий)
Появился некий "дед"…только баба
В голове у ней и песни и дурь.
«Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст…» Эта библейская истина, высказанная Иисусом Христом, стала, вероятно, основополагающей для авторов неординарной книги о неординарном герое русского средневековья князе Олеге Рязанском.
Тщательно изучив и пропустив через себя суждения историков, мифы и легенды о нем, как добрые, так и не очень, авторы не «осквернили» своих уст недобрыми словами и создали книгу необыкновенной и проникновенной красоты и чистоты.
Времена Рима… Молодой русский парень Олег попадает в тело малолетнего Луция Суллы Корнеллия. Практически ничего не зная о жизни и быте древних римлян, всеми силами он пытается выжить. Но из-за разницы в менталитете Олег часто попадает в сложные, а иногда курьёзные ситуации. Взяв себя в руки, Сулла с головой бросается в общественную жизнь, становится участником больших побед армии и проводником глобальных реформ. Олег не подражает окружающим, а выбирает собственный путь. Он убеждён, что способен...
Страна изменилась к лучшему – но, похоже, инициаторы этих изменений заполучили довольно много врагов. И явных, и тайных, и идейных, и из-за дурости.
И ото всех этих врагов страну-то надо защищать!
Проблема в том, что каждому это не объяснить, и вариантов тут два: приказать народу «Делай, как я сказал» или пригласить «Делай как я».
И ведь уже известно, что первый – вообще не вариант. Вот только известно это лишь одному человеку…
Человек с возрастом меняет свои взгляды на одни и те же вещи. Но не потому, что он стареет, а потому, что набирается жизненного опыта. А еще потому, что мир вокруг тоже меняется. Василий Сергачев, герой Испании, он же Олег Архипов, олигарх районного масштаба, он же Василий Соболев, простой инженер - как он воспримет свои же будущие идеи, выросшие в обществе дикого капитализма, рассматривая их из сталинского социализма? Как воплотить эти идеи сможет при социализме его единственная внучь? ...
Я очнулся в теле старшины Советской армии 1 августа 1945 года, за неделю до начала советско-японской войны. Оказывается, теперь не командир штурмовой группы и бывший журналист, – водитель. Да не где-нибудь, в СМЕРШ! Как сюда попал? Помню, погиб от авиабомбы. Что ж, раз судьба дала новый шанс, буду воевать за Советскую Родину. Надо разгромить японскую Квантунскую армию. Только вот странная штука: мы собираемся десантироваться на японские острова! Кажется, здешняя история пошла по иному пути.
На изувеченной, некогда сверкающей обшивке фюзеляжа было написано: Enola Gay.
Я застыл в шоке. Это название узнал сразу. Легендарное, громкое! Так назывался стратегический бомбардировщик ВВС США Боинг Б-29 «Суперфортресс», который должен был сбросить 6 августа 1945 года атомную бомбу «Малыш» на Хиросиму! В голове мысли завертелись, словно в калейдоскопе. Так вот почему никто из тех, кто мне знаком в новом мире, слыхом не слыхивал про ядерную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки!
Собираясь на корпоратив, хорошо продумайте наряд, особенно обувь. Если тебя решат похитить в разгар корпоратива, на радость публике, шпильки точно не помогут сбежать. И что теперь делать? Куда податься? А главное – почему нанятый актер продолжает изображать похитителя, когда все действо осталось в соседнем зале?
Простой питерский мужик, но очень большой любитель истории, особенно родного Севастополя, оказывается в 19-ом веке молодым русским князем и хочет избежать позора России в Крымской войне
Простой питерский мужик, но очень большой любитель истории, особенно родного Севастополя, оказывается в 19-ом веке молодым русским князем и хочет избежать позора России в Крымской войне.
Простой питерский мужик, но очень большой любитель истории, особенно родного Севастополя, оказывается в 19-ом веке молодым русским князем и хочет избежать позора России в Крымской войне
Простой питерский мужик, но очень большой любитель истории, особенно родного Севастополя, оказывается в 19-ом веке молодым русским князем и хочет избежать позора России в Крымской войне
Простой питерский мужик, но очень большой любитель истории, особенно родного Севастополя, оказывается в 19-ом веке молодым русским князем и хочет избежать позора России в Крымской войне
Бизнесмен Александр Логинов погибает и попадает в прошлое. За окном реанимации 86 г, начало «Перестройки». И перед тем, кто знает будущее, открываются заманчивые возможности. Что делать, если ты в реанимации, находишься в теле матерого уголовника, получившего ножевое ранение? Для начала выйти из больницы. Затем обзавестись верными товарищами. А потом начать делать большие деньги, чтобы полностью подготовиться к кооперативному движению. Но жизнь вносит свои коррективы. За Александром и его...