Мир, где магия под запретом. Мир, в котором на смену волшебным жезлам и энергетическим кристаллам пришли револьверы и паровые машины. Мир, где боги истребили друг друга, а люди строят новую жизнь на обломках цивилизации. Здесь водятся чудовища и творятся чудеса – обычно противозаконные. В общем, хороший сыщик всегда найдет здесь работу. И кое-что сверх того.
Зои Гримм любила Новый год. В детстве в преддверии праздника вместе с папой они ходили по маленьким магазинчикам, покупали подарки и выбирали гуся, после чего неизменно шли в кафе пить сливовый кофе со сливками. Вернувшись домой, они вместе наряжали ёлку. Но те времена давно прошли. Зои Гримм выросла и много лет живет одна в опустевшем доме - ей не остается ничего иного, кроме как глядеть в окно на приготовления в городе, на огоньки и убаюкивающий снег. Этот Новый год обещает быть таким же...
Все попаданцы как попаданцы. Одни становятся великими воинами или магами, другие дают Сталину из-под кровати дельные советы… Мой попадает в магический мир, но вынужден работать по основной специальности, не получив ни капли способностей к магии.
Вроде бы все у Олега Коробейникова уже есть: деньги, магические силы, семья, друзья, пара летучих кораблей с пушками и солдатами… Однако, мир где волшебство и война являются столь же привычной частью жизни как плохая погода, любит преподносить неприятные сюрпризы. И в нем хватает тех, кто при первой же встрече пожелает указать выскочке его место или избавить провинциального чародея от слишком тяжелого кошелька, артефактов и даже головы. Ведь стоящая на вершине общества по праву силы аристократия...
Работа помощником самого известного изобретателя нашего времени – о чем еще может мечтать молодая современная леди прогрессивных взглядов?
Уж точно не о том, чтобы покупать личные принадлежности для своего шефа. Поэтому я подошла к решению вопроса с максимальной фантазией.
Главное – потом под горячую руку не попасться и в один дирижабль с начальником не садиться. А то в замкнутом пространстве могут случиться самые невероятные открытия…
После мирового энергетического кризиса появились Анклавы — независимые территории, где транснациональные корпорации ведут свои дела независимо от государств, делаются огромные деньги, почти каждый день происходят атаки ломщиков и просто место, где живут люди. И не только люди — там есть храмовники Мутабор, и те, кто пришли к нам из давно забытых Традиций. Но мир не стоит на месте — он движется и развивается — появляются новые технологии, новые болезни и сетевые вирусы, уходят старые Традиции.. И...
Гражданская война окончена. Страна отстраивается, привыкает к мирной жизни. Солдаты возвращаются домой — становятся у станков, операционных столов, плугов и преподавательских кафедр. Что может быть лучше, чем заниматься любимым делом, нести неокрепшим юношеским умам разумное, доброе, вечное? Разве что — приезд старого друга и предложение, от которого невозможно отказаться... Бросить все, взять в руки блокнот, карандаш и револьвер и отправиться на край света? Ну, а почему бы и да?
Приключения безымянного экс-поручика продолжаются! Впереди — полные ветра паруса, далекие берега, копоть и дым, стрельба из револьверов, прекрасные незнакомки, прожженные негодяи и закадычные друзья, сумасшедшие изобретатели и неудавшиеся властелины мира... Должность военного советника мятежной Конгрегации и одновременно — имперского атташе, как оказалось, предполагают выполнение миссий весьма странных, в том числе — в странах весьма отдаленных... Третья часть цикла "Старый Свет" — вот что...
Это первый сборник серии «Зеркало» — серии необычной, аналогов которой ещё не было. И этот сборник — необычный также.
У него двойное дно, а под ним — звёздное небо. В нём тринадцать созвездий зодиака и тринадцать пар фантастических историй, и одна из каждой пары написана мужской рукой, а другая — женской. Авторы смотрятся друг в друга и в мир и отражаются в его зеркалах.
В этом мире средние века были не тёмными, а кровавыми. В этом мире люди всякий раз замирали от ужаса, когда небосвод затмевали крылья падших. В этом мире наука вернула человечеству свободу, и от океана до океана раскинулась Вторая Империя, империя людей. Воды морей бороздят боевые пароходы, на запасных путях ждут своего часа бронепоезда, а в небесах парят армейские дирижабли, но всё же равновесие висит буквально на волоске. Эпоха Пара уходит, эра Всеблагого Электричества только-только берёт...
В этом мире тоже не удалось предотвратить Первую мировую. Основанная на генной инженерии цивилизация «дарвинистов» схватилась с цивилизацией механиков-«жестянщиков», орды монстров-мутантов выступили против стальных армад. Но судьба войны решится не на европейских полях сражений, а на Босфоре, куда направляется с дипломатической миссией живой летающий корабль «Левиафан». Волей обстоятельств ключевой фигурой в борьбе британских военных, германских шпионов и турецких революционеров становится...
Дебютный роман английского журналиста и писателя Марка Ходдера о невероятных приключениях путешественника во времени Джека-Попрыгунчика и сыщиков Бёртона и Суинберна в суперпопулярном жанре стим-панка. Увлекательный триллер, остроумный коктейль из фантазии автора и реальной жизни викторианской Англии, с восхитительно сложным сюжетом и яркими, запоминающимися героями — историческими и фантастическими. Повествование летит с космической скоростью, а фабула просто ослепляет. Роман отмечен...
Приключения знаменитых сыщиков Бёртона и Суинберна продолжаются! Успех первого романа — «Загадочное дело Джека-Попрыгунчика» — вдохновил Марка Ходдера на новое произведение. И снова ошеломляющий стим-панк и прыжки сквозь время! Самозванец Претендент Тичборн составил дерзкий план захватить волшебные черные бриллианты — осколки метеорита, упавшего на Землю много тысяч лет назад, — которые способны изменить мир. Но кто бы мог подумать, что расследование дела о хищении драгоценностей приведет к...
Эта история начинается с того, что доктору Доу приносят кое-что странное. И вот это самое "странное" начинает цепочку невероятных событий, неожиданных происшествий и незабываемых встреч. Крошечные тени, смеющиеся в потемках, заполонили город. А газеты вещают о преступлении века.
Впервые на русском языке — «Война в двадцатом веке» (1887), одно из центральных произведений выдающегося французского карикатуриста, сатирика, писателя и фантаста-провидца Альбера Робида (1848–1926), которого часто называют «отцом стимпанка» и «Жюлем Верном иллюстрации». И хотя Робида, в отличие от своего прославленного современника, прежде всего стремился развлечь читателя, многое в его предвидениях оправдалось с пугающей точностью…