Трое друзей: Джордж, Гаррис и Джей (сокращенное от Джером) задумывают предпринять увеселительную лодочную прогулку вверх по Темзе. Они намереваются превосходно развлечься, отдохнуть от Лондона с его нездоровым климатом и слиться с природой. На нить повествования о путешествии по реке автор нанизывает, как бусы, бытовые эпизоды, анекдоты, забавные приключения и в конце концов благополучно прибывают в Лондон, где отменный ужин в ресторане примиряет их с жизнью, и они поднимают бокалы за свой...
В эту небольшую книжку вошли несколько рассказиков. Все они объединены общим временем года - дело происходило летом. Они представляют собой личные лирические воспоминания автора. Мемуарные миниатюры, наполненные семейными ценностями, теплом и добром. Мир детства прекрасен, чтобы в него вернуться снова. Он в душе и сердце каждого человека. Пройденные годы не вернуть, нет ключа и двери в прошлое, но их можно снова пережить через истории.
Марина – невероятная растяпа и настоящий магнит для приключений. Даже умереть не может как все нормальные люди! Оказавшись на стыке двух миров, она встречает саму Смерть, пришедшую по ее душу. Вот только душа Марины оказалась не готова для транспортировки в царство мертвых. Гораздо привлекательней ей видится работа в паре с мрачным жнецом. Сама не понимая как, Смерть соглашается взять эту непоседу под свою опеку. Кроме Марины к ней в команду попадает харизматичный и совершенно неуправляемый кот...
Книга первая. Всем известно, что в нашем мире есть Световые, кому под силу использовать Свет как оружие и сражать беспощадных Теневиков. Но жителям иных миров такие способности недоступны. Вот и отправляются Световые в другие миры защищать невиновных. Но не все команды дружны, и самые простые задания оборачиваются катастрофой. Нужно справиться, но… команда, что подобралась Стасу — худшая команда на свете! И дай Свет их всех не убить! В крайнем случае лишить премий! Если, конечно, кто-нибудь...
Вернуться в прошлое, чтоб исправить ошибки...
Никогда не думал, что такое возможно. Тем более, когда за плечами многолетний опыт и армия, которой отдал лучшие годы.
Однако, судьба решила дать мне второй шанс.
Снова школа, снова Советский союз, снова пионерский галстук на шее и старые друзья. А впереди – дорога, на которой мне известны все ямы и выбоины.
В этот раз я не повторю того, что было. Я не подведу!
Книга продолжает раскрывать затронутую ранее автором тему эмигрантов Евросоюза. Здесь рассказывается история судьбы молодого человека, который в интернет-пространстве пытается найти свою вторую половинку, чтобы создать с ней семейный очаг. Попутно он переезжает из страны в страну, берет кредиты в банках и пытается совместить относительно честный образ жизни с жестокими реалиями повседневности. Что из этого получилось, читайте в книге «Самец 96». Другие книги по затронутой теме: «Банда...
В повести «Наши на острове» автор продолжает тему эмиграции в Англию, начатую им в сатирическом произведении «Банда Вампиров».
На этот раз вниманию читателя предлагается автобиографическая история, повествующая о первых этапах переселения – поиске работы, жилья, адаптации в условиях полного незнания языка и реалий новой жизни. Эмигрантский разношёрстный мир представлен во всём национальном и ментальном многообразии всё в той же лёгкой и юмористической манере.
"Банда Вампиров" – юмористическая повесть, основанная почти полностью на реальных событиях.
Трое мелких литовских жуликов оказываются в Англии в качестве рабочих мигрантов. Там они сталкиваются с чуждым для себя кругом общения, с совершенно непонятной для них системой ценностей и образом жизни. В новой реальности герои живут со старыми «понятиями», из-за чего постоянно попадают в нелепые ситуации, так и не поняв главного…
Так и не удалось влиться в дружное сообщество класса. Спортивная жизнь, заботы по хозяйству, и ты вновь «за бортом». Одна надежда на лето! Но по мнению крутого деда, советский школьник не должен праздно проводить время. Анджея устроили матросом-спасателем в курортный посёлок на берегу моря. Начало предстоящих веселых каникул безнадёжно загублено. Но, оказывается, работа спасателем в начале курортного сезона, не такая уж и скучная, особенно когда за хорошую учебу тебе покупают импортный...
«… – Чего это колокола так раззвонились? Пожар, что ли? – Грязное невежество: не пожар, а Страстная суббота. Завтра, милые мои, Светлое Христово воскресенье. Конечно, вам все равно, потому что души ваши давно запроданы дьяволу, а моей душеньке тоскливо и грустно, ибо я принужден проводить эти светлые дни с отбросами каторги. О, мама, мама! Далеко ты сейчас со своими куличами, крашеными яйцами и жареным барашком. Бедная женщина! – Действительно, бедная, – вздохнул Подходцев. – Ей не повезло в...
«… В организме человека живут миллионы самых вредоносных микробов, но в том же организме живут и другие, не менее вредоносные, микробы, которые ведут непримиримую войну с первыми – взаимно нейтрализуя друг друга. Если бы это было не так – человечество немедленно же протянуло бы ноги. У математиков это сказано в другой форме: – Минус на минус дает плюс. …»
«Некоторые критики упрекают меня в том, что я никогда не описываю действительной жизни, а «выдумываю из головы» сюжеты своих рассказов. Ну хорошо. Ну, вот этот рассказ я наконец решил написать не «из головы»; я решил добросовестно передать все, ничего не преувеличивая, не преуменьшая, – всю ту адски перепутанную нить действительной жизни, рассмотрением которой я был занят вчера. …»
«… – Эхма! – кричал оживленный Тугоуздов, в то время как мы, усевшись на лихача, мчались в оперетку. – Ходи, изба, ходи, печь! Гоп, гоп! Хорошо жить на свете, а? – Совершенно безвредно, – улыбнулся я, впадая в его тон. – Так мы в оперетку? – В оперетку. Там, знаешь, есть такие разные женщиночки. Хорр…шо! «Вот оно, – подумал я, – настоящая широкая московская душа». …»
«… Крестный не видел Бердягу лет семь, помнил его мальчиком, а теперь, увидев высочайшего молодца с костлявым носатым лицом и впалой грудью, очень удивился. – Как?! Ты уже вырос?! Однако. Вот не думал! Да ведь ты мужчина! По тону старого Остроголовченко можно было предположить, что он гораздо менее удивился бы, если бы Бердяга явился к нему тем же тринадцатилетним мальчишкой, которым он был семь лет тому назад. …»
«… О боже мой! Есть такой сорт неудачников, который всю жизнь торгует на венецианских каналах велосипедами. История ресторана «Венецианский карнавал», этого странного чудовищного предприятия, до сих пор стоит передо мною во всех подробностях, хотя прошло уже двадцать четыре года с тех пор – как быстро несемся мы к могиле…»
«В еженедельном журнале, в повести молодого беллетриста я вычитал следующее: «Как хороши бывают предрассветные часы, когда вся природа готовится отойти ко сну, когда поля одеваются белой пеленой тумана и усталые, и истомившиеся за день крестьяне гонят свои стада лошадей и других животных на покрытые изумрудной зеленью пастбища под ласковые лучи утреннего солнца. В такие тихие закатные часы мне хочется думать о чем-то недостижимом, несбыточном». Нужно ли говорить, что меня чрезвычайно...
«…– Просто я сейчас получила письмо от совершенно незнакомого мне господина. И представь себе – он изливается мне в своих чувствах. – Просто дурак какой-нибудь, – сказал муж, выглядывая из-за газеты. – Почему же дурак? Уж сейчас и дурак. Значит, и ты был дурак, когда в свое время изъяснялся в любви ко мне? В голосе мужа зазвенела нотка искренности, когда он сказал: – И я. …»
«… Нельзя сказать, что и со мной обращались милосердно, – всякий старался унизить и прижать меня как можно больнее – главный агент, просто агент, помощник, конторщик и старший писец. Однако я не оставался в долгу даже перед старшим агентом: в ответ на его попреки и укоры я, выбрав удобное время, обрушивался на него целым градом ругательств: – Идиот, болван, агентишка несчастный, чтоб тебя черти на сковородке жарили, кретин проклятый! Курьезнее всего, что в ответ на это агент только...
Как часто вы фантазируете? А как часто ваши мысли становятся развратными? Представляли ли вы рядом с собой кого-то откровенного, привлекательного и желающего вам угодить? Что-то мне подсказывает, что да.
А теперь представьте, что совершенно глупая случайность может исполнить самые сокровенные ваши фантазии…
Про милицию, как и про армию, что ни напишешь - все хорошо. Про медицину труднее, потому что примешивается абстрактный гуманизм, который побуждает приукрасить действительность. Зато в историях про милицию любой гуманизм приобретает юмористический привкус. Все, что последует за этим предисловием, соорудилось благодаря оригинальным идеям моего брата Романа Мельникова, бывшего московского мента, земельного опера, а ныне - респектабельного адвоката. Почти все имена и фамилии подлинные, но вот...
У всех же в группе был похожий друг: не такой как все, против системы. Вылетел на втором курсе, но постоянно на опен эйрах или за диджейским пультом. И вот ему уже немного за сорок… Он один… И ты встречаешься с ним или «конечно встретимся, давай потом», или на его похоронах.
Таков новый герой нашего времени, по совместительству персонаж повести Александра Бессонова – автора невероятно трогательных и смешных рассказов.
Данный сборник составлен автором из рассказов, сюжеты, персонажи или места, действия в которых так или иначе связаны с Москвой. Общее название сборника повторяет название последнего рассказа. При создании обложки использована картина художника Валерия Барыкина.
После публикации первой книги «100 килограммов чистого золота» читатели на Яндекс. Дзен написали сотни сообщений: просили, умоляли написать продолжение. Некоторые даже угрожали автору и требовали жалобную книгу. Так хотели узнать, как сложилась жизнь Офелии дальше. Эта книга – продолжение истории про неординарную женщину, которая ищет способ стать счастливой. В этот раз на ее пути встают йоги, психологи, неадекватные родственники, бывшие мужья и кандидаты в депутаты.
Новый сборник Любови Тильман, как и предыдущие, включает, написанные стихами и прозой, серьёзные произведения и шутливые, детскую страничку, страничку на украинском языке. Природа, межличностные отношения, мистические переживания, перемежаются горькими строчками о непрекращающихся войнах. Ты взглянул и в момент пелена спала с глаз, Очи в душу глядят, златовлас, златокрыл, И сказал, улыбаясь, всё вышло у нас, Я всегда рядом с вами невидимо был. Не печалься, – стал таять лучом золотым. ...