Часть 2 «Хорошее дело браком не назовут».
Внимание! Читать имеет смысл только после первой части!
Так же как и там, каноном и не пахнет. Герои - такие, какими они были в первой части. Я предупредиль.
Брак состоялся, точнее, состоялись кольцевание и ритуал, но ведь это было только начало...
Ребенок без детства - и не только из-за Дурслегадов. Будет ли он сразу безоглядно доверять или только делать вид? Как изменится жизнь, если он, никогда не имевший взрослого защитника, получит его - но защитник сам, увы, не особо склонен возиться с ребенком. Севвитус. Но самое странное - изменившийся директор, который не растит Героя. Который согласен взять на себя и борьбу с Волдемортом, и многое другое. Откуда он такой взялся? Хейтерам читать не стоит. Героев смазаю всех - по крайней мере,...
В поместье Малфоев назревает нешуточный скандал. Подозреваются... все! Спокойствие, только спокойствие... Помощь придет с неожиданной стороны. Главное, держать язык за зубами и хвост пистолетом!
Впереди два месяца лета в загадочной для каждого иностранца стране - неизведанной и неизвестной России, полной загадочных чудес и тайн. И конечно же, непостижимая русская душа, та самая душа, которая вечно нараспашку. Гарри и его друзья, а также кое-кто из зверушек, устремляются навстречу новым приключениям. Что ожидает наших героев в сонном царстве Берендея? И каким вернется Гарри в Хогвартс? Заинтересовались? Тогда вперед!
Уже десять лет в магической Британии течет мирная жизнь. Победители почти научились не вспоминать о войне. Победители почти смирились со всеми потерями. Но однажды Гермионе Грейнджер выпадает шанс вернуться к началу и всё исправить… или же всё разрушить? Школьный снейджер наоборот.
Реальная, самая первая история семьи Антоновых до того, как повзрослевшая Аня вместе с группой ребят попадает в Чернобыльскую зону в город Припять, ставший городом-призраком после аварии на станции. Вернувшись во времени, Аня сумеет спасти свою старшую сестру Лену Антонову, пропавшую без вести накануне аварии. Но это будет уже совсем другая история.
— Завтра ты поплывешь к туману с нами. — Драко повернулся к ней. Очертил большим пальцем контур ее губ, не давая ничего сказать. — Если он разумен, то мы с ним договоримся. Ты ему всё объяснишь… И ты останешься со мной.
С младенцем Драко на руках вдовый Люциус Малфой ищет убежища во Франции, в поместье могущественного рода Шанталь. Найдёт ли он там и любовь в лице наследницы рода?
Вторая книга приключений Сириуса Блэка.
Ты стал силен, но что дальше? Что дает сила, если ты не можешь даже выполнить данное обещание? Нужно всего лишь еще больше силы? Возможно…
Влюбленность сложно контролировать. Сначала считаешь парня не слишком приятной личностью, а потом влюбляешься в него. И хотела бы любить кого-нибудь другого, но почему-то не выходит. Лили думала, что она никогда не будет вместе с любимым. Но вмешался случай.
Теперь она рядом с человеком, которого любит, в мире, в котором мечтала остаться. И платой за это – всего лишь необходимость соблюдать магические традиции.
Анимешница и фикрайтерша попадает в мир Сумерек, который ненавидит всеми фибрами души. Она чаяла очутиться в Поттериане, грезила о магии. Мечтать невредно. Разочарованию не было предела, получила в подарок от неведомого шутника тело сестры главной героини. Мир не канонный, вот и крутись, Рита, как знаешь. А не надо было проклинать писательницу, подарившую читателям сагу о блестящих вампирах. Не стоило указывать на неадекватное поведение и картонные характеры персонажей книг и фильмов. Давай,...
Мия Фицрой неудачно трансгрессирует и оказывается в чужом мире, стоящем на пороге войны. Вернуться назад нельзя, остается только действовать. А при чем тут Гермиона Грейнджер?
— Алиса? Правда Алиса? — он недоверчиво склонил голову набок. — Девочка, которая упала в кроличью нору?
— Я не уверена, что упала, скорее пришла по зову души, — она невинно поморгала ресницами, отпивая ещё один глоток сока.
— Вы напоминаете мне одну девушку из прошлого… — он склонился ближе, опираясь локтями о стойку. Грейнджер разглядела длинные тёмные ресницы и даже морщинки в уголках его глаз.
— Хорошую девушку? — она так же таинственно понизила голос.
— Может быть.