Мне всегда казалось, что в лоре Варкрафта маловато информации о богах, которые были на Азероте еще до появления Титанов, и я решил немного это исправить…
Основной временной период — события игры Warcraft III с большим количеством отсылок к WOW. Примечания автора:
Немного ностальгии по тем временам, когда Азерот отделялся от реальности лишь рамкой монитора…
По возвращении из Змеиного королевства и наведении порядка в Валузии Кулл всерьёз задумался о создании союза против змеелюдей. Чтобы заручиться поддержкой Великого хелифа Асафа — правителя Муджарии — валузийская делегация отправляется в путешествие. По прибытии выясняется, что в одной деревеньке происходит нечто странное: исчезают жители селения. Асаф с Куллом и Брулом отправляются узнать, в чём дело. Они ещё не знают, что это ловушка, и никто даже предположить не может, кто за этим стоит... ...
Сюзанну называли Чёрной вдовой. Говорили, что она приносит мужчинам несчастья. Но на самом деле всё было ровно наоборот. Это мужчины всю жизнь приносили Сюзанне Забини беды.
Она всю жизнь боготворила его, собирала постеры и фотографии. Но каково встретиться со своим кумиром в реальной жизни? Постигнет ли ее разочарование или на помощь придет сила любви?
Позади десять дней плена. Пытки, боль, страх за её жизнь. Щемящая нежность и обжигающая близость. Он отпускал её. Сакура смотрела и не верила, до последнего надеялась, что всё будет иначе. Не стало. Пустота внутри моментально разрослась, заполнила собой каждую клеточку. Вот он, живой, почти здоровый, рядом, но так далеко, как не был никогда. И по-прежнему уже не будет.
Все началось с такого простого разговора, и вылилось вдруг в горячечное, исступленное признание.
— Я не люблю Рона, Джинни! Я люблю Гарри!
Две девушки — Джинни и Лаванда, — замерли, как громом пораженные. Рука Лаванды дрогнула, и ее расческа, до того скользившая по золотистым крупным кольцам волос, остановилась, запутавшись.
— Но Гермио-она... — потрясенно протянула Джинни, краснея до корней волос.
Псайкер, чудом бежавший с Черного Корабля и охотник, преследующий жертву в одном из отдаленных миров. Судьба вновь бросает игральные кости. Охота начинается.
Любой сторонний наблюдатель бы сказал, что он никак на это не отреагировал, но Гермиона видит, как он приоткрывает глаза, как чуть разглаживаются морщины, как он немного поджимает губы, и она знает — он тоже скучал.
Каждый день мы встречаем множество людей; наша жизнь соткана из случайных встреч. Мы идём одними дорогами, ловим чей-то взгляд, касаемся друг друга локтями - и проходим мимо. С большинством из этих попутчиков мы никогда уже не увидимся. Но порою сама судьба является на случайную встречу - «на узких перекрёстках мирозданья».