Нет эмоций, есть покой, но как можно говорить о покое когда там в вышине небес кипит жаркая битва, битва не на жизнь, на смерть. Юный джедай и призрак силы сделают всё ради победы.
За последний год посетителей стало в разы меньше, на фестивали отбираться не получалось и за цирком закрепилась репутация «неудачников». Однако, Макаров не намеревался сдаваться. Он славился тем, что любил сочетать мало сочетаемое. Именно на таких номерах сейчас и держался его цирк «Хвост феи». Однако, этого было мало для того, чтобы вернуть было величие цирку, и Макаров, который не так давно пошел на поправку, решил это исправить, объявив в цирк набор артистов, ассистентов и артисток балета.
— Вы хотите сказать, что этот маховик перемещает не на час и не на два? — В этом времени до моего рождения ещё чуть меньше десяти лет. — И зовут вас, естественно, не Вергилия Соренсен?— Нет. — Потому что в будущем мы будем тесно знакомы.
Он умирал. Долго и мучительно — в лихорадке. И снова видел ее перед собой. Такую же прекрасную, с ангельским лицом и золотыми волосами, хрупким станом и голубыми глазами, которые проникали в самую душу.
— Всё! — торжественно объявила Аска и показала свой рисунок. Среди каракуль отчётливо виднелась попытка нарисовать лица — Лаксуса и Мираджейн, — тётя и дядя! — Аска протянула рисунок Лаксусу и довольно улыбнулась. — Гм, спасибо, — протянул он. — Ой, неловко вышло! — сказала девушка. Лаксус взглянул на смущённо улыбающуюся Миру. — Спасибо, Аска, — ласково сказала белокурая и перевела взгляд на Лаксуса, который смотрел на неё очень внимательно.
Лондон прогнил. Я наблюдал за тлением моего личного Эдема на протяжении нескольких лет. Видел, как меняется его лицо так же ясно и четко, как и собственное отражение в зеркале по утрам. Возможно, именно поэтому я пропустил момент, когда что-либо менять стало поздно. Свернул бы я с выбранного пути вчера, если бы знал, что сегодня буду отплевывать кровь, лежа на холодном полу в пыточных Блэков? Не знаю. Знаю только то, что вряд ли выберусь отсюда живым. Просто отпусти мне грехи, святой отец. Amen.
Направленность: Джен
Рейтинг: R
Статус: В процессе
Пэйринг и персонажи: Махмуд, Мак-Мэд, Дед Банзай, Мелисса, Ксенобайт, Внучка
Размер: планируется Макси, написано 357 страниц, 27 частей Описание:
Коты, честно, я просто не смогла отпустить этот шикарнейший цикл! Примечания:
Это был драббл, клянусь!
Лондо и Г'Кар решили отметить предстоящее восхождение Лондо на императорский трон. Но что-то пошло не так и им предстоит путь в медлаб... если, конечно, они проживут достаточно долго, чтобы до него добраться...
События происходят в конце серии 8х12. Доктор и Клара в кафе, он нашел Галлифрей, к ней вернулся Дэнни. Или они всего лишь два лжеца, которые так любят друг друга, что не могут сказать правду?
Когда после рабочего дня в опустевшем классе профессора Грейнджер появляется профессор Малфой с огневиски в руках, они делятся друг с другом не только самыми сокровенными секретами.
Обволакивающий вкус лакомства напомнил ему о тех временах, когда он был жизнерадостным мальчишкой, много проводил времени с дедом, смотрел «Фантазию», сидя на его шее и поедая карамельные яблоки.
Грузовому кораблю «Аврора» не повезло. В результате ужасной катастрофы, в которой не выжил никто, ну, или почти никто, всё содержимое его трюмов разбросало по бескрайним просторам космоса. «Энтерпрайзу», который как обычно был неподалёку, досталась весьма важная миссия: охранять ценный груз – золото, пока законные владельцы не соизволят явиться за ним. О катастрофе каким-то образом стало известно орионским пиратам. Капитан Кирк так надеялся, что единственной проблемой будет только защита груза.
Жизнь - это сплошной выбор. Вот только совершая его, не всегда удается просчитать последствия. И, говоря «Нет» Люциусу Малфою, Гермиона не ожидала, что всё обернется именно так...
67-й год эпохи какурезато: Учиха Итачи пробуждает Шаринган, Изумо Тенма погибает от руки Учихи Обито. Якуши Ноно и Якуши Кабуто вступают в Корень.
69-й год эпохи какурезато: Оками исполняется шестнадцать и ей уже как-то поднадоело безвылазно торчать у себя на острове. Не пора ли разрушить несколько деревень? Ну хотя бы одну, очень маленькую.
Прекрасным летним днём в доме Дурслей случилось нашествие призраков. И вот бы Гарри мстительно порадоваться, но, увы, – видит их только он. Ахтунг! В фике упомянуты хроноворот, параллельные миры, смерть героев, плохие Дурсли, хорошие Дурсли и Дурсли обыкновенные. Гарри-девочка. Дамбигад и Альбус классический. Севвитус и северитус. Ой, мама…