Корпорация Лемнос покорила созданный ими Мир сна, обрекая реальность на вечное служение их безмерным амбициям. Нет силы, способной противостоять Теням, как и не осталось смельчаков, еще помнящих и не боящихся слов дружба, преданность, честность и благородство! Но есть маленькая надежда, что охотники, выдающие себя за примитивных мобов, смогут расшатать стремящийся в бездну отчаяния мир. Удастся ли Реалгану, Насте и Людвигу выжить, находясь под пристальным вниманием жадных корпорантов, и уберегут...
— Меня зовут Мирана. Я создала этот мир и хочу его заселить людьми, — ответила она мне. — Поэтому я договорилась с вашим богом о переселении небольшой группы людей. Он согласился, но разрешил переселять только тех которым осталось жить год. — Что? Ты хочешь сказать мы умрём? — перебила её.
После несчастного случая я снова оказался в 1997 году, в то лето, когда потерял родных и друзей. Но в этот раз у меня есть шанс исправить всё.
Цены считают в миллионах, деньги есть только у коммерсантов и бандитов, а народ с опаской ждёт, чем ещё удивят лихие 90-е. Ну а я отберу у этой эпохи всё, что она у меня забрала. Отберу с процентами, которые она должна.
Продолжаются приключения гнома Ивашки и его друзей
Первая часть здесь:
https://author.today/work/265621
Вторая часть здесь:
https://author.today/work/321026
Принцесса демонов, сбежавшая из-под венца за несбыточной мечтой, оказывается втянута в перипетии гражданской войны и интриг космических империй и республик. Она получает долгожданную офицерскую должность, но — сможет ли оправдать, или предаст оказанное ей доверие? Путь к победе не прост и полон ловушек и разочарований, а чувства скрыты броней молчания, которая, она надеется, прорвется только после победы... А пока надо сжать волю в кулак и со всей яростью демонов обрушиться на новые...
В огромной Вселенной, где есть боги, демоны и ангелы, два вишнудута неправильно истолковали божью волю по отношению к дерзкому смертному. И расплата за гордыню, стала началом новой истории... В то время, как в наднебесной выси разворачивается драма веры меж полубогами и их слугами, в адском огненном краю крылатых демонов живет принцесса Мацуко, наполовину в реальности. наполовину в мире мечтаний, и кажется ей, что её жизнь раз и навсегда определена только её желаниями... но, покушение в...
После ночного нападения, так и не узнав, кто виноват и кому мстить, Спар вынужден с друзьями снова отправиться на перекресток, чтобы сопроводить шиноби в школу Круга.
Но рано или поздно он вернётся.
А там и виновниками займется.
Меня считают избранным. Как по мне - я проклятый. Вся участь, выпавшая на мою душу - ничто иное, как проклятье. Небеса ждут от меня спасения мира, чтобы устранить главную угрозу. Но откуда же им было знать, что главная угроза - это я?
The Lure of the Basilisk (1980) - первый роман в жанре фэнтези из серии The Lords of the Dus. Действие романа происходит в первобытном мире, где воины сражаются на мечах и копьях, а Волшебники - с помощью магии. За три века до этого Оверманы, во время Расовых войн были изгнаны в Северную Пустошь. Главный герой Гарт - Овермен. Его род был создан Волшебником много веков назад. Он - Принц Ордунина - портового города на крайнем севере - и повелитель Оверманов Северной Пустоши
Самая большая тайна галактики - законы её существования, и тот, кто их расшифрует, сможет управлять всем. Желающих много, а наши герои поначалу лишь пешки в игре древних рас и амбициозных корпораций. Но чем больше варишься в соку межпланетных интриг и политике измерений, тем лучше понимаешь - тот, кто разбудил спящего дракона, должен столкнуться с последствиями...
Чем больше рас в галактике - тем больше сторон конфликта. Чем выше технологии - тем горше последствия провала. Что, если однажды технологические корпорации изобретут джинна, электронного Бога - покорный воле владельца исполнитель желаний, способный изменять саму реальность? Прежде, чем его успеют применить, случится бойня за право стать "царём горы", что повелевает всем. Цель оправдывает любые средства, ведь, достигнув цели, прошлое можно переписать в свою пользу...
Андбьёрн добрался домой. Сможет ли он получить наследство отца? Какие препятствия для этого надо преодолеть, какие интриги и заговоры предотвратить? Кто друг, кто враг?
Исходно, это фанфик на одну игру аж 2002 года. Но как-то получилось что это приквел к приквелу к фанфику с могучим ООС. Словом, уже ориджинал глубоко по мотивам. Итак, Найт, обычный следопыт имел простую и ясную цель в жизни. Перестать кормить комаров на болоте ( здоровые твари!), поступить в Академию в городе, получить сертификат на стражника и жить себе, не тужить, пузо наживать. Не свезло. Бывает, ага. Примечания автора: Ну, оно создано, сколько писалось, см. в конце произведения...
Его зовут Гарри Блэкстоун Копперфилд Дрезден. Можете колдовать с этим именем – за последствия он не отвечает. Когда дела принимают странный оборот, когда то, чему положено хорониться во мраке, выползает на свет, когда никто больше не может помочь вам, звоните… Кому? Ему, Гарри Дрездену. Имя его есть в «Желтых страницах»… Мир смертных на волосок от гибели. Этне, последняя из титанов, вместе с ее союзниками фоморами и древними великанами йотунами готова выполнить свой смертоносный план и для...
Вторая часть Перекрестка-4. Объемом будет никак не меньше предыдущих романов серии.
Предупрежу - в романе МНОГО РАЗГОВОРОВ, мыслей героев, описание их характеров, дотошных исследований и прочего из разряда "не экшн". Все НЕТОРОПЛИВО
Тут полно всего того, что многие называют "водой".
Да тут льется кровь, но далеко не так часто, как хотелось бы всем любителям жанра "фантастический боевик".
Каждые сто лет на острове Лайтларк проходит смертельно опасная игра, к участию в которой приглашаются правители шести королевств. Эта игра дает шести правителям последний шанс снять проклятия, которые веками преследовали их королевства. Чтобы уничтожить проклятия, один правитель и весь его народ должны исчезнуть с лица земли. Айсла Краун – молодая правительница диких искусительниц, обреченных убивать любого, кого они полюбят. Их боятся и презирают, и они рассчитывают, что Айсла положит конец их...