Аристарх рос без любви к своему имени. «Ты неправ, — говорили родители. — Уважай древнего праведника, в честь которого назван». Знали бы ещё об этом окружающие, кто дразнил юношу в детстве! Но вот он подрос, подошёл к выпуску из школы. И тут началось! Традиции выпускного, переживания детства, юношеская любовь... Что из этого повлекло трагедию, громким эхом отозвавшуюся в душах жителей сибирского городка? Так сразу и не скажешь!
Сборник рассказов на самые разные тематики. Жизненные и не очень, с глубоким смыслом и совсем без него. Именно сюда автор будет записывать истории, которым не нашлось места нигде более, когда те в очередной раз явятся ему. Примечания автора:
Основой для обложки послужил фан-арт по "Papers, Please". К сожалению, автор мне не известен, поиск по картинке даёт ссылки на всякие левые ресурсы, явно использующие изображение вторично. Так что... благодарю тебя, неизвестный художник.
История Марии (Марьям) Бочкаревой, спутницы и наложницы Леонида Светлова. Заброшенный черновик, который можно считать отдельным рассказом, приквелом. Если читателям зайдет и поддержите, то в будущем готов взяться за полноценную историю (без сроков, разумеется - пока работаю над основной книгой и еще в работе черновик). Примечания автора: Изначально планировал как продолжение первой книги, но так как подача сильно отличается от общего повествования, то бросил в черновик. Здесь больше крови,...
Что может увидеть попаданец из мира киберпанка в эпоху пара и дирижаблей. Как он будет интерпретировать увиденное? Примечания автора:
Написано для конкурса "Местный житель, считающий себя попаданцем из киберпанка в стимпанк". Но не вписался в размер, да и сомнения взяли. Долгое время провисел в черновиках, "и съесть нельзя и выкинуть жалко", так что пусть будет.
Нильс, спасибо за обложку!
В Улей попадают разные кластеры. В этот раз ‒ в СТИКС перенеслась угольная шахта. Главный герой, находящийся под землей на километровой глубине, понимает, куда его занесло. Он пытается выжить. Вот только шансы на успех у шахтера минимальные…
Развратная студентка-первокурсница пытается соблазнить ректора с корыстными целями. Примечания автора:
Небольшой приквелл к роману В поисках баронессы https://author.today/work/354580, за восемь лет до описываемых событий. Учеба Агнес в академии, первая встреча с Кеннетом.
«— Некоторое время тому назад на автостоянке мотеля застрелили мужчину и женщину. Мы опрашиваем всех постояльцев. Вдруг кто-нибудь что-то увидел или услышал.
Новость его не порадовала. Мотель этот, конечно, не «Уолдорф-Астория», но выглядел достаточно пристойно».
«— Я не понимаю, почему гипноз не может уложить Уэнди в мою постель, если в твоей клинике вы с его помощью заставляете людей бросить курить.
— Потому что эти люди хотят бросить курить. А Уэнди не хочет трахаться с тобой. Как я и говорил, против воли женщины не попрешь.
Эрик упрямо мотнул головой…»
Софа одинока после смерти матери и отъезда мужа, а тут ещё соседи треплют нервы с бесконечным ремонтом. И вот девушке начинает казаться, что она сходит с ума.
Сборник из 11 рассказов по вселенной Звёздных войн, скрещенной с другими фандомами (Eve, Терминатор), историческими и мифическими персонажами, сказками и странными трактовками лора. В общем, это вечеринка в сумасшедшем доме. "18+" относится только к двум-трём историям, но раз всё в одном сборнике... Все рассказы разные, все весьма оригинальны, а есть и неплохие (одни из первых фанфиков, написанных мною, так что планку не задираю). Последовательность прочтения неважна. Оригинальная...
В ночные плаванья отправляются либо самоубийцы, либо Ночные охотники.
Хотя, как правило, это синонимы. Новички удивляются, почему бывалые Ночные охотники не рассказывают, как они заполучают свой прекрасный хвостатый улов - русалок. А увидев охоту, многие теряют дар речи, а то и рассудок.
Барри разгромил типографию. Тысяча номеров, которые утром должны были отправиться по всем газетным киоскам Порт-д-Асир, теперь валялись на полу изжеванные станками, изуродованные типографской краской и истоптанные в яростной пляске. За это Барри был уволен без выплаты жалованья, он потратил все свои сбережения на покрытие причинённого ущерба и был вынужден съехать с квартиры, которую снимал на скромное жалование корреспондента еженедельника. Но его это ничуть не огорчало, пока в его нагрудном...
«…Заветный перстень – это, как кажется, невнятный отзвук неразгаданной любви поэта, отрывок его неведомого романа. Что дошло до нас: рисунки пером, строгие и печальные профили женских головок в рабочих тетрадях Пушкина, немного записок, две-три пометки, старинные портреты и вот перстень…»
В сборник рассказов новеллиста, поэта, журналиста Аврома Рейзена (1876–1953) вошли его произведения, написанные на идише в начале двадцатого века. Эти новеллы-миниатюры, рассказывающие о простых людях — ремесленниках, мелких торговцах, рабочих, учащихся ешив, служащих, — отличает психологизм, точность деталей и внимательный взгляд писателя.
Мокьюментари - фантастические псевдодокументальные рассказы. Примечания автора:
15 листов или около того.
Автор выражает признательность всем, кому небезразличны мои тексты.
Я ценю и указания на ошибки, и советы, и критику, и просто дружеское участие.
Награды ценю тоже, да. Очень.
Роман Якуба Брайцева (1861–1931) «Среди болот и лесов» (1916) литературоведы называют первым белорусским романом, который, между тем, ни разу не издавался. Сданные в набор в типографию его «Невдашечка Анюта» (1887) и «Дудолева лоза» (1889) из-за материальных затруднений автора так и не вышли в свет, и архивное наследие Якуба Брайцева, часть которого составляют рукописи романа «Среди болот и лесов», повести «Невдашечка Анюта» и рассказа «Дудолева лоза», до сих пор оставалось неизвестным. Этот...
«Я помню, как повесился Микола Басараб, потом за ним удавился Иван Басараб, а не прошло и года, как рано утром на маленькой вишенке повис Василь. Отряс с нее весь цвет, все волосы были в том цвету. Это уже трое, а ведь я еще считаюсь молодой человек — мне, может, есть, а может, и еще нет тридцати пяти лет».
«Не болен я, но жизнь без материнской ласки, среди чужих людей, одинокая жизнь в обиде и унижении преждевременно сломили мою юность.
Теперь меня кололи терновые мысли.
Выгнали меня из родного дома, все забрали. Для Нюнька. За то, что он родился калекой, одарили его сердцем и достатком. А я родился здоровым, и за это меня лишили всего».
«…Посоветуйте мне что-нибудь! Не могу умереть. Так мне что-то тяжело на сердце. Все мне кажется, что на мне лежит какая-то большая вина и не отпускает мою душу от тела. Бывает, смотрю, как солнышко садится за горой, и все мне кажется, что там кто-то золотыми ключами запирает ворота предо мной. <…> Ведь мои волосы побелели, как снег, за две недели. Мучаюсь очень, а умереть не могу. Каждую ночь кто-то зовет меня за собой, однако что-то клещами держит меня на месте».
Как говорится: каждому свое. Кому что снится. Кому то мерещатся монстры, Кто то видит исключительно эротические сны, кто то летает во сне... А мне достались вот такие. Довольно мрачные сны надо признаться сразу.