Как-то раз я столкнулся с одной небольшой, но весьма нетривиальной проблемой, суть которой не изложить в трех словах: каждый момент требует подробнейшего описания, и пусть при поверхностном прочтении рассказ и кажется нагромождением не относящихся друг к другу сюрреалистичных историй, в действительности он полностью передает все мои переживания, когда я столкнулся с этой проблемой лицом к лицу. Иллюстрация к обложке: MidJourney.
Это достаточно близкий к реальным событиям и людям рассказ является гимном жизни заурядного человека. В нём отражен мой опыт знакомства с очень разными людьми, жизнь которых, на первый взгляд, несуразна, но на самом деле мы все живем по своим внутренним странным законам, которые и делают жизнь уникальной, неповторимой. В конечном итоге эта внутренняя вселенная является причиной, по которой нас любят и ненавидят другие люди.
Мне есть что сказать людям и миру, но начать я хотел бы с малого и поэтому высшей ценностью и наградой для меня будет если вы прочитаете что-то отсюда и у вас поднимется настроение, а может быть мне даже удаться рассмешить вас. Здесь собраны наиболее памятные и смешные для меня истории, в которые я попадал с 12 до 18 лет, хочу вам признаться, что все это произошло на самом деле и фактически это документалистика. Но как принято в литературе по морально-этическим соображениям я заменил имена и...
Больше двадцати лет в мире, и всё это время я натыкаюсь на детей, пропитанных болью. Самое неприятное - часто это их собственный выбор. Данная работа посвящается им и рассказывает о счастье. Думаю, стоит упомянуть моё мнение, что посмертная энтропия сделает своё дело и каждый выйдет из земного и человеческого счастливым. И сама суть нахождения здесь, на мой взгляд, в том, чтобы достигнуть этого состояния, на которое и так все обречены, раньше наступления коллапса.
"Трюм А" — первый трюм времени, внешне напоминающий тюремную камеру, где содержатся: Даниил Андреев — советский писатель-мистик; Протопоп Аввакум — русский священнослужитель, Жозе Фариа — католический аббат; Вера Фигнер — осужденная за терроризм; Алексей Навильний — осужденный за экстремизм: Иоанн Антонович — император всероссийский, Виночерпий, Торговец. Покинуть Трюм заключенные могут, выполнив требования Тюремщика, но сделать это непросто. Драматургия в проблеме выбора: кто согласится на...
Роман-сериал "Чемоданчики". Сезон первый "Время возвращаться" Писатель Давид Витт возвращается в родной город работать над новым романом, но постепенно город затягивает его в прошлое, которое он пытался забыть. Эпизод первый. Искусство быть неудачникомДавид возвращается в родной город, пытается наладить отношения с братом, и уберечь его от ошибок юности.
Интернет прекрасен. Интернет несёт для вас только возможностей, знаний, эмоций и радости. А ещё он может вас убить. Не переживайте, пока вы достаточно заинтересованы в том чтобы прочитать этот рассказ, с вами ничего плохого не случиться. Ведь вы не интересуете "Организацию", а значит ему вас не закажутПоэтому читайте с удовольствием.(Это моя проба пера, хочется написать что то стоящее, а пока, пусть будет краткая реализация давней задумки)
Попытка автора раскрыть в литературно-художественной форме своё понимание действия небесной механики, то есть того, как взаимодействуют между собой земная и небесная реальности. Произведение создаётся автором под псевдонимом для того, чтобы как-то дистанцироваться от своего я, преодолеть эгоистическую субъективность. Ввиду невозможности "объять необъятное", это литературный труд хоть и начат, но не может быть закончен. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и...
Поговорим о стыдном в рамках дозволенного. В конце концов, вряд ли кто-то считал, сколько времени, возможно, лет, мы проводим, сидя на горшке. Да и надо ли любопытничать? Жизнь коротка, и надо ее прожить так, чтобы не было мучительно больно. Разве не так? Унитаз, сработанный еще рабами Рима, прочно въелся в наше подсознание, а нужда настойчиво зовет, ее не отложишь на завтра. Почему унитаз счастлив? — потому что всегда находится в центре внимания. Да, и ему есть, чем гордиться. История унитазов...
История "Агнец: Начало" повествует о вопросе "юноши в современном мире". Как быть, если вы "отзывчивый", "мечтательный" молодой человек, но такие качества больше не ценятся в нынешнем мужском мире. Читайте "сюрреалистическую" фэнтези историю от Микки Мишель, постарайтесь понять каждые образы и смыслы произведения, чтобы открыть себе другую сторону мужской души.
Посвящается потерянному поколению на стыке XX–XXI вв. Судьба познакомит нас с Г., вполне себе обычным менеджером по продажам, и его взглядом на жизнь. Не таясь, он открывает грязные секреты продвижения по карьерной лестнице, но чувствует, что в его жизни что-то не так. Он пытается отыскать свой собственный путь, однако манера этого поиска специфична и подчас просто отвратительна! Получится ли у него измениться?
Антон Соя – российский писатель, поэт и рок-продюсер. Был продюсером групп «Бригадный подряд», «МультFильмы», «Кукрыниксы», «Башаков BAND» и сольного альбома Михаила Горшенёва. Автор культовой сатирической песни «Попса». В 2004–2005 году собрал и выпустил антологию в 10 томах «Поэты русского рока». Автор более 30 книг, самая известная из которых – «ЭмоБой». «Сборник эссе, статей и художественных произведений под общим названием «Ленинградский панк» не является объективным и полноценным...
На опушке леса стоит одинокая хижина. Загляните в ее мутное окно – вы увидите Хозяина и Зверушку. Один ищет здесь искупление грехов и утешение от прошлых обид. Что до второй – она живет тут не по своей воле, когда-то ее приручили. Хозяин ловит рыбу, собирает ягоды и грибы. Зверушка ждет дома, не сводя глаз с двери. Их жизнь не похожа на идиллию, но время от времени они чувствуют себя значимыми, потому что есть друг у друга. Однажды Хозяин уходит. Зверушка наконец свободна. Но какой выбор она...
Лейла – востребованный экспат, человек мира и свободная душа. А может, «безродная космополитка» XXI века, которая бесцельно блуждает по странам, переживает из-за чужих предрассудков и теряет связь с реальностью. Мир вокруг движется ко все большему абсурду, пока героиня вовсе не оказывается запертой в клинике посреди пустыни, где ставят под вопрос любые ее высказывания и учат «быть нормальной». Только как быть, если все теперь – нонсенс и часто переходит грани допустимого? Примет героиня свою...