Она лежала на кровати, выпуская в потолок сизые клубы дыма. И любуясь стелющейся струйкой, поднимающейся с тлеющего кончика сигареты. В дыму ей мерещилась гарцующая лань, играющая с юркой выдрой. Она прерывисто выдохнула, позволяя слезами свободно стекать по вискам и путаться в волосах.
Лили и Джеймс умерли, защищая своего сына. Но они не попали в рай или ад, а оказались в странном мире, где не было никого, кроме них. Исследуя местность, они нашли дом, в котором стояла она. Чаша. И, заглянув в нее, поняли, что могут видеть все происходящее на земле после их смерти. История о том, что, даже погибнув, Лили и Джеймс всегда были рядом с Гарри.
Прости меня, девочка, но я совсем не тот кто готов что-то дать, я привык получать и брать, но ничего не отдавать взамен. Когда ты повзрослеешь, простишь возможно, но ведь я совсем не умею любить.
Позади были дни...Или месяцы? Понять было сложно, ведь единого потока времени в новом мире не существовало. Совсем недавно она была одной из тысячи игроков, а стала - единственной пешкой, управляемой чужим безумием. Ей оставалось гадать сошла ли она с ума или всегда жила в разуме учёного, наверняка зная лишь одно: последнее, что должна делать муха в паутине, - ёрзать.
Вы верите в интуицию? Иногда люди сталкиваются с необъяснимыми явления в обычном привычном мире и приходиться решать: верить или нет. Порой от правильности нашего выбора зависит наша жизнь.
История основана на реальных событиях (из дневниковых записей члена семьи, сделана авторская художественная обработка текста), рада поделиться
Эймма теряет свою дочь на протяжении многих лет, пока не остаётся только отражение Деймона, которое без промедления разбивает ей сердце.Или история, в которой у Эйммы нет проблем с родопродолжением и ей не грозит смерть, но Рейнире все равно приходится сражаться за свое место под солнцем.
Хватаю Машу за руку и иду с ней к выходу, чувствуя внутри кипящую лаву. Когда выходим на улицу, она меня останавливает и вжимается в грудь, крепко обнимая. Я торможу сначала, а потом кладу руки ей на спину и зарываюсь носом в волосы, вдыхая их аромат. Чёрт, как она пахнет… — Спасибо, — шепчет мне прямо в шею, а я… А я, кажется, крепко попал.
Елена Когтевран не была Алисентой Хайтауэр: у неё не было свирепого покровителя за спиной. У Елены была только мать, которая уже все решила, да терновый венец, что надевала каждая женщина, когда становилась женой. Оставалось только играть по правилам, следуя своей роли, не так ли?
История запомнила, как Салазар Слизерин отрёкся от друзей, потому что ненавидел маглорождённых. Правда заключалась в том, что Салазар Слизерин ненавидел предателей.
Бывших Отродий Баала, как бывших вампиров, не бывает, что бы не говорил Иссохший. И если вы умудрились разозлить Последнюю из рода Баала, то что ж… Астарион не несёт ответственности за вашу смерть и прочие телесные повреждения.
Отдавая Гарри Поттера его магловским родственникам, Альбус Дамблдор преследовал множество целей. В том числе, он не хотел, чтобы знаменитый Мальчик-Который-Выжил вырос избалованным зазнайкой. Однако что-то пошло не так, и залюбленный родной сын Дурслей Дадли и несчастный сирота Гарри поменялись... нет, не местами - судьбами. Петунья и Вернон Дурсль предпочли собственному сыну своего племянника - наследника богатого магического рода. Чем это закончится для всех?