Иногда случается так, что одно неправильное решение влечет за собой целую армию последствий, и бывает недостаточно всей жизни, чтобы исправить однажды совершенную ошибку.
«Ты совсем не изменилась!» - звучит от друзей разными голосами одинаково. Луна улыбается в ответ своей коронной полуулыбкой и молчит. Уж она-то точно знает, что не могла не измениться, ведь она каждый день совершенно разная и новая.
После победы над Темным Лордом прошло десять лет. У аврора Поттера есть семья, двое детей, любимая работа, хорошие друзья. Но все это изменит одно распоряжение Министерства Магии и убийство в Атриуме Министерства. Тяжело ли пытаться следовать присяге, когда магическое общество находится на грани новой гражданской войны и когда уже бывшие враги оказываются в положении гонимых? И справится ли с этим вызовом аврор Поттер?
— Я вызову скорую, — тянусь к ее телефону, так как свой я оставила в кабинете.
— Станцуй вместо меня сегодня… — просит Злата, я удивленно смотрю в ее глаза, и не могу ничего ответить, так как мне уже отвечают на другом конце телефона.
На скорой девушка обещает в кратчайшие сроки отправить к нам машину скорой помощи. Я отключаюсь, сжимаю руку Златы.
— Станцуешь?
— Ты это серьезно? Или от боли перестала соображать?
“Никогда” - страшное слово. Приговор. Слово, которое поделило жизнь на “до” и “после”, заставляя менять все то, что стало привычным и понятным многие годы назад.
Киллиан знал, что расплата за прошлые грехи его непременно настигнет. И он не был против, но сейчас он хотел лишь защитить ввереных ему людей. А Рэйтан хотел свою девушку.
Между империей Бима и царством Охвот разжигается война. Накс – единственная стена между ними, от решения её государя зависит, на чьей стороне окажется стратегическое преимущество и право первым ступить на территорию врага, однако и в Наксе не всё так тихо и мирно, как хотелось бы, – на государя готовится покушение.
– Три комбинации. Если выиграешь ты, то я открою решётку, – шелестит Долгий с едва сдерживаемым тёмным возбуждением. – Если выиграю я… То ты зас-сунешь себе эту кость в горло, а после я заберу твою душу. С-сириус прямо глядит в пустоту капюшона, размышляя лишь несколько мгновений. – С-соглас-сен, – шёпотом пародирует он, склоняясь в издевательском поклоне.
Свобода туманила разум, и единственная была способна поддерживать в нём желание продолжать борьбу. Она одна упрямо заставляла Мирака каждое утро подниматься с постели – всё иное уже долгие века не имело никакого значения.
Джин Эрсо невероятно повезло в этой жизни. Она получила хорошее образование, ей не пришлось скрываться от преследования... С самого детства она впитывала в себя идеалы. Высокие идеалы Империи.