Небо над Империей Дарея затянуто облаками, солнечные дни сменяются дождями, а на душе у Ивана Соколова, бывшего московского художника ныне носящего имя Вальдер Вебер, лежит глубокая темная тень. Но не осень, властвующая сейчас в Ортене, и непогода виновны в печалях героя. Таинственные «Нити Судьбы» вновь играют с ним злые шутки, и каждый день приносит все новые и новые испытания. Ивана тревожит не только участь бесследно исчезнувшей эльфийки Касуми, но и мрачное будущее, уготовленное всем бывшим...
Волшебник опять вздохнул, вновь извлек из воздуха бутылку и еще раз набулькал. Выпили молча, без тостов. Селим помолчал, усваивая небом вкус, и вдруг безо всякого ерничества добавил: — Проблема в том, что я человек по-своему справедливый и очень не люблю поддавки и игру в одни ворота. И я решил дать этим бунтарям шанс. Минимальный, но шанс — совместив закавыку на турнире с третьим этапом вашего квеста. Формально ваша команда идеально подходит под требование «адские нубы» — четверо древних...
Эй, ты! Да, да, ты! Я к тебе обращаюсь! Знаешь, что я хочу тебе сказать? Не трать время на сон! Как, ты ещё не в курсе, что такое возможно? Ха! Так ведь благодаря гениальному ученому пану Влодеку совершен настоящий прорыв в области нейрохирургии. Новая технология даёт любому человеку возможность прожить вторую жизнь! Так что не медли и как можно скорее заказывай себе билет в уникальную вселенную Утренней Звезды, наполненную настоящими, неподдельными приключениями на абсолютно любой вкус! Не...
Первая в мире онлайн игра с технологией полного погружения. Миллион счастливцев, что первыми окунутся в уже наступившее будущее. И возненавидят его создателей.
Тайны Богов и Терры II наконец-то открыты. Ивану доступны новые силы и новые возможности. Искусственный мир не так прост, как сначала казался. Точно паразит он губит другие — Истинные миры. Будет ли он уничтожен? Или сам сможет стать Истинным? Выживут ли Семь Миров? Или ХАОС заберет свое? Решать Героям. И тому, кто поведет их в бой!
Третий, финальный том цикла «Грязные Игры». Ой, тут такое начинается… Такое… Просто жуть берет. А как иначе? Будущее Мировое Зло, Темный Властелин, Воплощение Ужаса, как-никак. И не нужно обзывать моральным уродом. Мораль есть, но своя, демонская. Ничего не свято? Очень даже свято. Личная выгода. Слишком все просто? Да ну, вы просто не учитываете кванты… А они — такие сволочи. Ну-с… Желаете знать чем дело кончится? Присаживайтесь. Вот так, в кружок. Теснее, теснее… Налей-ка мне… Мой рассказ...
Третья книга цикла "Война за Мир". Поспешное бегство из Подземья стало началом долгого пути в земли, захваченные нежитью. И едва покинув пределы гор, героям предстоит оказаться на межрасовой войне в самом сердце эльфийских лесов, где решится судьба многих народов. Отряд авантюристов вновь в центре событий, напрямую связанных с войной за мир между цивилизацией живых и армиями нечисти. И уже наступает момент, когда приходит понимание - не каждая цель оправдывает средства. Серия указана...
Книга о том, как хотелось бы сыграть в игру по собственному вкусу. Много роялей, заимствований, узнаваемых образов из известных игр. А также мартисюшность и всепобеждающий герой.
Привычный мир рухнул. Инопланетные захватчики оккупировали Землю, превратив ее в свою колонию. Человечество почти все уничтожено — лишь небольшая группа людей, называемая отрядом "Свобода", во главе с командиром Костей Мором, находят в себе силы противостоять вторжению. Силы не равны, а враг хитер и опасен. Но даже не это основная проблема, с которой предстоит столкнуться "Свободе". Захватчики, не желающие превращать свою колонию в поле битвы, приводят в действие Систему и все вокруг погружается...
Среднестатистический следователь волею судьбы погружается в Мир виртуальной реальности. Казалось бы, просто игра, но внезапно события из реальной жизни начинают переплетаться с сюжетом. Однако, главный герой даже не подозревает, что именно уготовила ему судьба…
Содержит нецензурную брань.
Первый же мой удар ушел в молоко. Несмотря на свои габариты, дедвер оказался очень проворным, и отпрыгнул в сторону, когда я попытался ударить его дубиной. Замахиваюсь, чтобы ударить снова, но монстр разрывает дистанцию, и открыв пасть выпускает мне в лицо поток ярко-зеленого пламени. Успеваю закрыть глаза рукой, а в следующую секунду мою конечность сильная боль.
Моя семья потеряла всё лишь потому, что отец перешёл дорогу не тому человеку. Теперь я вынужден жить в маленьком городке, затерянном на просторах нашей Родины. Но меня так просто не сломить. Я придумал, как можно снова возвыситься, но вот только не учёл того, что в городе в это время станут происходить весьма странные события, больше присущие мистическим фильмам, чем реальной жизни.
Все почти банально. Если есть искусственный интеллект, рано или поздно он сойдет с ума. Искусственный интеллект, на то и интеллект, чтобы хоть раз попробовать сыграть в свою игру. А то, что при этом некоторые застряли в чужом теле и в виртуальном пространстве, его не особо волнует.
Хотел острых впечатлений — получай по полной.
Чем больше Димион пытается вникнуть в магический мир, тем больше неожиданного ему открывается. Владыка, плетущий одному ему известные интриги. Всамделишные маги, воюющие с не менее реальными колдунами. Боги, что не являются мифом и присматривают за миром своими зоркими очами. И где-то ещё дальше, на недоступной никому высоте расположился сам Создатель. Существо, которое никто никогда не видел, но каждый его опасается.
Игорь Терехов, геймер из уральской глубинки, отчаянно мечтающий жить отдельно от многочисленной семьи, получает предложение мечты - стать бета-тестером игры «ANFIQ», VR-ММОРПГ с множеством разнообразных миров: тут и классическое фэнтези, и стимпанк, и космическая фантастика, и нуар, и даже вестерн… словом, на любой вкус. Однако главной целью Игоря очень скоро становится награда в 5 миллионов за поимку Зайца Кирка – таинственного NPC-преступника, который может самовольно перемещаться между мирами...
Геймер затворник Киря, придя со срочной службы обнаружил, что пропустил выход «Квант Online» первой в своем роде игры с полным погружением, и решил наверстать упущенное в полной мере.
Вторая книга серии.
Страгор, все-таки смог вырваться из "ущелья". Пусть, и несколько необычным для него способом. Он попадает в новый мир. Хотя - мир ли? Достаточно оглянутся, что бы понять, приключения не закончены и вернутся домой пока не удалось. Более того, новый осколок мира преподносит свои сюрпризы и проблемы. Которые, удивительным образом, переплетаются с его родным "Рудником". Кого он встретит тут, новых врагов или верных союзников?
Для чего среднестатистическому попаданцу нужны товарищи? Чтобы подчёркивать его ослепительную офигенность.
Увы, но в этом мире подобное не работает, особенно когда надо объять необъятное и нагнуть ненагибаемое. Придётся учиться полагаться не только на себя и дело это не такое простое, как на первый взгляд кажется.
Сначала была Игра.
Что случилось с этой игрой потом - никому неизвестно, но непреложные правила изменились, а то, что некогда было фантазией - превратилось в жизнь.
Память игроков о предыдущих событиях оказалась стёрта, а от кнопки выхода из игрового мира не осталось даже воспоминаний.
И как же быть тем, кто оказался заперт в этом иллюзорном, но внезапно ставшим таким живым мире?
Галактика трещит по швам. Перенаселение. Не напасёшься новых миров на гоблинов, эльфов, гномов, орков. Боги находят выход — создан виртмир «Ториан». Как обычно все идет наперекосяк, когда в виртмир попадает самая многочисленная раса низших — хумансы.
Пришла пора сделать решающий шаг - найти Великого Оракула, чтобы выйти из виртуального ада. Уровень «Ветеран» позволяет сразиться с любыми врагами. Но испытания становятся все тяжелее. Сеть меняется, превращаясь в мир с новыми расами и мутантами. Мне предстоит пройти самые сложные кластеры, где не ступала нога персонажа. Выбор давно уже сделан. Отступать не имеет смысла. А значит, только вперед, в пекло игровой западни!
Люди привыкают к новой реальности. Постепенно образовываются группы, которые начинают бороться за власть в измененном мире. Общество осознает, что не существует по-настоящему безопасных мест.
А Олег пытается выжить, ведь на пути оказываются все больше препятствий, которые нельзя игнорировать.